Есть и у машин с ДВС задний ход?
, то есть ДО ОБКАТКИ можно выбрать, куда будет окно выхлопа, и, соответственно, направление вращения вала.
не верю ❗ про направление вращения вала.
---------
поправил позже, т.к. перечитал и увидел у Мах_SL слово “поворачивающейся головой”. Да, в этом случае конечно же меняется направление вращения вала, т.к. все впускные и выпускные канавки в голове тоже поворачиваются (Точнее не в голове а в верхней части картера) Соответственно, изменяются и циклы хода поршня двигателя. Но в этом случае обкатка-необкатка - все-равно, т.к. потом можно будет опять повернуть голову и изменить вращение вала в другую сторону без проблем. пара то повернется вместе с головой.
---------
Предлагаю все-таки мне продемонстрировать как заводится у Юры двигатель в другую сторону и машина ездеет задом. Интересно потом посмотреть на внутреннее устройство этого движка. Может там верхняя точка положения поршня совпадает с верхом впускного отверстия?
Может там верхняя точка положения поршня совпадает с верхом впускного отверстия?
Именно. Я же сказал, что ИСКЛЮЧЕНИЕМ являются турбопорты у которых порт в конце колена направлен для создания завихрения в блоке. Вот пример (последняя картинка где изображены колено, поршень с шатуном и гильза - обратите внимание на заднюю часть колена). www.rcnitro.com/rn/articles/engine_timing3.asp
to maxim: для неверующих, привезу на следующий рейсинг мануал от MVVS. Прочтешь и уверуешь… 😃
МДС 46 без глушителя заводится в любую сторону, правда в обратную сторону больше половины газа не дашь. Года три назад не посмотрел направление вращения и чуть задом не взлетел 😆 .
Почему не может? Ведь движку все равно в какую сторону крутиться, топливо то будет поступать не зависимо от направления движения и поршень будет ходить по той же самой траектории. Это на движках с клапанами неполучится, а на всех остальных теоритически должно.
господа, давайте все-таки вернемся на землю и возьмем двигатели, которые стоят у нас на авто (электро брать не будем 😁 ).
а то вроде все спорят - будет крутить или не будет крутить в другую сторону, но Эдик, вроде как всегда поправляется “я же говорил…”. И получается спор ради спора. По словам Эдика крутить будет если его таким сделать 😃
На фотке я отчетливо вижу, что колено по оси не совпадает с отверстием в валу. И что двигатель с таким валом тоже будет работать только по часовой стрелке, чтобы поршень поднялся в верхнюю точку а отверстие в этот момент ЗАКРЫЛОСЬ.
Почему не может? Ведь движку все равно в какую сторону крутиться, топливо то будет поступать не зависимо от направления движения и поршень будет ходить по той же самой траектории. Это на движках с клапанами неполучится, а на всех остальных теоритически должно.
читай выше по ссылке на такты работы. топливо какраз поступать не будет.
dochent-у верю, я оговаривался, что при определенной конструкции входного отверстия он может завестись и будет работать на низких оборотах, выплевывая часть топлива в трубу 😃
Вот появился еще один “оговорщик” который тоже говорит что если типа так то может и заработает. 😁
"Не исключаю, что он теоретически может завестись и даже работать с 500 rpm, чихая, захлебываясь и выплевывая вместе с газами накопившееся за время неправильного цикла топливо "
собственно, эта оговорка говорит о том, что может он и заведется теоретически, но работать все-равно не будет. не вижу противоречий.
Изучайте схему работы двигателя по ссылке, которую я давал. Подумайте, когда происходит разряжение в картере, за счет чего происходит впрыск внутрь поршня и т.д. Посмотрите на схемы, прикиньте, что будет, если попробовать вращать в другую сторону и т.д. Сразу все станет понятно.
Соответственно, если входное отверстие сделать широким, на половину длины окружности, то возникает вероятность работы в другую сторону, но опять же НЕПРАВИЛЬНОЙ работы, при которой вал двигателя может и будет вращаться, но движок не будет реагировать ни на качество ни на количество смеси 😉
Предлагаю все дальнейшие посты аргументировать. Не давая ссылки просто так, а давая ссылки и объясняя суть того, что там нарисовано или написано. Так будет проще и не будет пустозвонства. Все, на что я дал ссылки - я объяснил. Логике это поддается. На все, что давалось другими оппонентами - не было комментариев, кроме того, что по этим ссылкам я не видел ничего, подтверждающего позицию оппонента 😎
Ok. Теперь моя отмаза…
исключение – турбо колены у которых порт иногда направленный
Т.е…
По словам Эдика крутить будет если его таким сделать
А ссылка данная мною, доказывает это. ❗
Я теперь тоже чист. 😉
Т.к. сайт MVVS пустой то придется ждать Рэйсинга и Макса с мануалом.
Здорово!!!
Столько полезной информации почерпнул, аж жуть!!! Наверно даже поумнел. СПАСИБО ВСЕМ!!!
А задний ход все таки включается в коробке передач или реверс-модуле!!!
Прикольно, как далеко ушли от темы первоначального вопроса… 😃
то бишь - двс с задней скоростью есть и даже не с одной, а с ДВУМЯ задними скоростями!!! 😃 Если, конечно, стоит двухскоростная КПП - коробка скоростей работает в этом случае в обе стороны… ей, типа, по барабану… 😃
Но! Опять же - при условии установки на модель специального модуля заднего хода - насколько я себе представляю, это втягивающаяся по сигналу третьего канала аппаратуры муфта, добавляющая в цепь шестеренок еще одну, которая и реверсирует привод… При этом сам двигатель крутиться должен в ту же сторону, что и при переднем ходе…
Где это нужно? Дома, потому что радиуса поворота 1:10 не хватает, чтобы кататься по квартире без вмешательства рук и ног пилота… 😃
нужно на даче для монстра, уткнувшегося в забор… не пилить же за ним на тот конец дачи… 😃
одним словом, нужен для удовольствия, на соревнованиях никто не ставит ни на ДВС такой модуль, ни на ЭЛЕКТРО регулятор с реверсом…
Но ОН ЕСТЬ!! 😃
[quote=“Edvard”]
Я же сказал, что ИСКЛЮЧЕНИЕМ являются турбопорты у которых порт в конце колена направлен для создания завихрения в блоке
А они не все разве такие? у меня как раз такой…
А они не все разве такие? у меня как раз такой…
Нет не все. У дешевых двигателей как правило в колене просто дыра без каких-либо изяществ.
Меня интересует, если двигатель завести в другую сторону, то у него что, фазы поменяются местами или это вы так решили, что не заведется?
Ну вы блин даете… Ни один нормальный двигатель не завести в обратную сторону!!! Исключение составляет лишь HPI .15 FE и ему подобные. У него полностью симметричные каналы и всасывание топлива идет через дырку в поршне. Это сделано для максимального удешевления двигателя. Чтобы прекратить споры на эту тему, готов подарить двигатель Mugen MR12 или STS RS5 тому, кто умудриться завести их в обратную сторону.
Ну вы блин даете… Ни один нормальный двигатель не завести в обратную сторону!!! .
У Юниных кстати на МТ которая назад заводилась, стоит ОС (правда он с конченой парой вроде)
Чтобы прекратить споры на эту тему, готов подарить двигатель Mugen MТ12 или STS RS5 тому, кто умудриться завести их в обратную сторону.
Поймал на слове 😃 Весной буду экспериментировать на своем Mugen 😆 На Кировском посмотрим 😃
Меня интересует, если двигатель завести в другую сторону, то у него что, фазы поменяются местами или это вы так решили, что не заведется?
золотые слова ❗ именно, поменяются фазы. Но уже по-моему, тема ичерпала себя.
Советую еще разок перечитать и внимательно посмотреть ссылку, которую я давал + картинка вала.
Главное понимать за счет чего смесь всасывается из карбюратора внутрь картера. Все сразу встанет на свои места. Просто некоторые этого не понимают ( 😉 Электродвижок то тоже можно в другую сторону раскрутить без перемены полюсов 😉 )
Еще раз повторю - разряжение в картере создается за счет хода поршня вверх. Смесь всасывается при открытом в карбюратор канале в валу. Если крутить в другую сторону, то при ходе поршня вверх, канал этот будет закрыт. Смесь будет попадать в картер любым возможным способом, через все щели втулок, сломанных подшипников или еще каким-нить способом.
дальше выводы делайте сами 😁
У Юры Юнина на Нитро МТ мотор иногда заводиться в обратную сторону и машина начинает ездить задним ходом.
УГУ - странно что он вообще ездит - там ,я ЦПГ с дуру ума, конкретненько задрал 😉
А вообще - не у него одного такое видел - на HPIном движке такое то-же происходило .
Только не пойму - какой толк заводить движок на оборот . Типа задний ход что-ли ?
В действительности - на раллийках он нафиг не нужен , на монстрах - если только триалить - это прикольно .
На рейсинге - только пару раз включаеш - и то когда на старт заезжаеш.
Я считаю, что задний ход нужен исключительно для баловства. На гонках, если уж влетел в глубокий снег, то ни задний, ни боковой ход уже не помогут, только руки друга выручат.
Но если быть честным и откровенным, я тоже хочу задний ход, но для этого требуется третий канал, реверс, рулевая машинка. С последними двумя позициями проблем нет, а вот переделывать передатчик сложно, необходимо заказывать дополнительную опцию (у меня KoPropo EX11 4ch), которой нет в Москве или покупать новый пульт (дешевый FM не охота, а хороший стоит от 200, вроде не вижу особого смысла, лучше закажу на УралХобби железок для Саважа).