Изучал конструкцию шасси HPI RS4 Evo 3 и наткнулся вот на что: в переднем дифе, между сателлитами ставится пружинка (87023)! Причем ставится она ТОЛЬКО В ПЕРЕДНЕМ ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ!!! На моем РЕВО такой нет 😃
Подскажите пожалуйста, кто в курсе для чего эта пружинка? Почему она стоит именно в переднем диффе, не в заднем и не в обоих?
Спасибо за ответы.
Только ИМХО , если устроит .
ИМХО №1 : Так как задний мост более нагружен - его сателлиты работают под постоянной нагрузкой , и большее время работают в поворотах , чем при зависании одной из полуосей в воздухе . Передний мост , как более лёгкий постоянно подскакивает , сателлиты чаще включаются в работу , а оттого начинают “дребезжать” , если можно так выразиться , и разбивать свои зубья и оси .
ИМХО №2 : Один из способов сделать передний дифференциал жестче . Отсюда вопрос : какую вязкость силикона они предлагают лить в дифференциалы ?
ИМХО №2 : Один из способов сделать передний дифференциал жестче . Отсюда вопрос : какую вязкость силикона они предлагают лить в дифференциалы ?
Какое масло лить в дифы хз, в инструкции я не нашел, а смазываются все шестерни и оси вращения во всех дифах - как там написано: Heavy Duty Grease (Z164).
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45cdc3d43df9550077786504":{"_id":"45cdc3d43df9550077786504","hid":20485,"name":"t39m","nick":"t39m","avatar_id":null,"css":""},"46e18c003df95500777813ee":{"_id":"46e18c003df95500777813ee","hid":27692,"name":"Nicolaich","nick":"Nicolaich","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50b7","hid":3,"title":"Авто On-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2432,"post_count":46375,"last_post":"6656d85ec68e4ffcbc996a86","last_topic":"560db0533df9550077ee99ce","last_topic_hid":427881,"last_topic_title":"Российская туринг модель Awesomatix A800","last_ts":"2024-05-29T07:25:18.561Z","last_user":"5b1814ba3df95500776fdebb"}},"topic":{"_id":"479634143df9550077b4183d","hid":89586,"title":"Пружинка. Зачем она?","views_count":1241,"last_post_counter":3,"cache":{"post_count":3,"first_post":"479634143df9550077b43ca9","first_ts":"2008-01-22T18:21:08.000Z","first_user":"45cdc3d43df9550077786504","last_post":"479766703df9550077b43cad","last_post_hid":3,"last_ts":"2008-01-23T16:08:16.000Z","last_user":"45cdc3d43df9550077786504"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50b7"},"subscription":null,"pagination":{"total":3,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}