Пружинка. Зачем она?

t39m

Добрый день!

Изучал конструкцию шасси HPI RS4 Evo 3 и наткнулся вот на что: в переднем дифе, между сателлитами ставится пружинка (87023)! Причем ставится она ТОЛЬКО В ПЕРЕДНЕМ ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ!!! На моем РЕВО такой нет 😃

Подскажите пожалуйста, кто в курсе для чего эта пружинка? Почему она стоит именно в переднем диффе, не в заднем и не в обоих?

Спасибо за ответы.

Nicolaich

Только ИМХО , если устроит .

ИМХО №1 : Так как задний мост более нагружен - его сателлиты работают под постоянной нагрузкой , и большее время работают в поворотах , чем при зависании одной из полуосей в воздухе . Передний мост , как более лёгкий постоянно подскакивает , сателлиты чаще включаются в работу , а оттого начинают “дребезжать” , если можно так выразиться , и разбивать свои зубья и оси .

ИМХО №2 : Один из способов сделать передний дифференциал жестче . Отсюда вопрос : какую вязкость силикона они предлагают лить в дифференциалы ?

t39m
Nicolaich:

ИМХО №2 : Один из способов сделать передний дифференциал жестче . Отсюда вопрос : какую вязкость силикона они предлагают лить в дифференциалы ?

Какое масло лить в дифы хз, в инструкции я не нашел, а смазываются все шестерни и оси вращения во всех дифах - как там написано: Heavy Duty Grease (Z164).