SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
я пробовал зажимать очень сильно аморты. по управляемости становиться другая миашина. и пока все четыре колса касаются асфальта, это почти что больд Ф1, но стоит найти трещенку в асфальте или кочку, все развивается по описаному сценарию, она подпрыгивает и при приземлении срывается в занос, а если ровно едет, то просто попрыгае (к примеру) с переднего правого на заднее левое раза три и дальше поедет
но играться с этим оч интересно )
Я на своей десятке очень сильно зажал амморты и ездил в Московском. Тачка вообще не скакала, сказался абсолютно ровный асфальт трассы. Так что не бойтесь, можно сделать просвет пару миллиметров и дубовую подвеску, тачка поедет лучше.
Ребят, на инферне 2 год уже. По поводу колес: да, безусловно круто настраивать развал схождения для максимального сцепления с дорогой и все такое…я тоже так делал. Однако, колеса улетали на раз-два - ну не в какие ворота не лезет, УЖАС. Сейчас настроил подвеску так, чтобы было максимальное пятно контакта с асфальтом, причем по центру резины. Ненарадуюсь - колеса не менял уже очень давно. Возможно мой совет вам поможет.
наконец-то в ХЦ поступили запчасти на киошу
купил и передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. до выходных постараюсь установить, а вот когда получится испытать эффект неизвестно((
а вот когда получится испытать эффект неизвестно((
испытать эффект от установленного так и не удалось
а вот фото установленного заднего стабилизатора, передний фоткать не удобно, т.к. в передней подвеске более тесно
как изменилось поведение машины на этой резине + стабилизаторами, по сравнению со штатным д*рьмом ❓
по сравнению с этой резиной на штатных она как на коньках
а стабилизаторы добавили устойчивости в поворотах, но попрежнему наблюдается значительный снос передней оси наружу поворота
Спасибо! поехал за резиной 😃
Уважаемые владельцы GT, кто что лил/заталкивал 😃 в диффы на Inferno? + попутный вопрос, сколько “этого” туда заливать/заталкивать?
Уважаемые владельцы GT, кто что лил/заталкивал 😃 в диффы на Inferno? + попутный вопрос, сколько “этого” туда заливать/заталкивать?
Я лил в диффы 10 000, в передний и задний. Поведение стало прикольнее 😃 Позволяет акитвнее проходить повороты в заносе.
Лил до половины сателитов.
Привет! Коллеги, может кто помочь настроить Инферну? Я только начинаю и мне интересны все тонкости… Помогите плиз новичку 😃
Сам тоже не прочь бы встретиться с толковым человеком, для устных консультаций и принятия опыта по настройке двигателя;
В ответ гарантирую внимание, благодарность и несколько бутылок пива…
Очень хочется услышать звук правильно настроенного мотора, чтоб знать к чему стремиться самому.
Парни , в Москве с толковыми человеками , готовыми помочь , вообще проблем возникать не должно , а после использования поиска тем более .
Я , находясь за многие сотни километров (и даже тысячи) от Центра Модельной Вселенной 😃 , и то умудрился разыскать самого , на мой взгляд толкового настройщика двигателей , Юру - ник RefresheR , закидал его вопросами через личку (по секрету скажу 😉 - он за все время переписки никогда плохо не говорил про этот движок), ну а потом самостоятельно прошел весь тернистый путь от обкатки GXR28 до покатушек . Было бы желание , как говорится .
2 krisobelka . Ты на звук вначале не обращай внимания , ты за температурой движка смотри - больше 130 не грей , с вывешенными колёсами не газуй , у этого движка обкатка - весь первый галлон , так что звёзд с неба не хватай - езди спокойно , плавно нажимая на газ - потом будешь народ удивлять-веселить . Ну а иначе станешь ещё одной единицей в печальной статистике шатунооборванцев 😢
…ща придёт Маньяк-Любитель и расскажет вам что же действительно надо сделать с GXR28 , чтобы машина наконец таки поехала ☕
😃
…ща придёт Маньяк-Любитель и расскажет вам что же действительно надо сделать с GXR28 , чтобы машина наконец таки поехала ☕
😃
😁 Выкинуть! Ну не понравился мне мотор. При том что он мне достался с уже поменянным шатуном. Но подтверждаю, что этот мотор может ездить. Сам его катал первую покатушку на 5% нитры и машина летала… Но вот второй раз уже не пошел. Решил покрутить - сбил настройки к чертям. Пытался его както настраивать не имея опыта - фигня выходила 😁 Но после ОС с таким же багажем опыта работал гораздо проще. Веркс вот при начале обкатки тоже весьма достойно себя вел
Я , находясь за многие сотни километров (и даже тысячи) от Центра Модельной Вселенной 😃 , и то умудрился разыскать самого , на мой взгляд толкового настройщика двигателей , Юру - ник RefresheR , закидал его вопросами через личку (по секрету скажу 😉 - он за все время переписки никогда плохо не говорил про этот движок), ну а потом самостоятельно прошел весь тернистый путь от обкатки GXR28 до покатушек . Было бы желание , как говорится .
Юре сообщение первым делом ушло, но пока в ответ - тишина… 😃
вот так приложилась моя инферна на выходных. Я был оператором сего действа.
Жесть . И каковы последствия ?
На родном движке ездил , или поменял уже ? После краша заметил , что не заглох движок .
А что там у тебя прозрачное ещё из-под кузова вывалилось ?
Да уж 😦 самое обидное то что не ты был с пультом 😦 каковы потери?
И каковы последствия ?
каковы потери?
шасии загнулось в двух местах, передний центральный кардан загнулся, бабочки, амортизатор, корпус переднего дифа, и что то еще по мелочам.
мотор не заглох, топливная система цела. только резанатор слетел. Мотор родной. после промывки карба работает и радует своей работой (тьфу-тьфу-тьфу).
пластиковое прозрачное - это воздуховод, сооруженный из пластиковой бутылки. в корпусе вырезана решетка радиатора. потом фотки сделаю когда ремонтировать буду.
PS на удивление все запчасти в наличии, так что в выходные уже должен быть на ходу.
Шасси приобрел точно такое? либо выпрямил? либо купил усиленное?
новое стоковое, усиленное брать не вижу смысла, т.к. жесткости для шоссейки хватает (если обходиться без краштестов)