SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
станет более прыгучая и соотвественно на неровном асфальте будет терять сцепление с дорогой.
Именно так и будет, аморты шесче уж точно не стоит! тока кидать начнет и на приземлении в занос. Нужны стабили. По любому !
я пробовал зажимать очень сильно аморты. по управляемости становиться другая миашина. и пока все четыре колса касаются асфальта, это почти что больд Ф1, но стоит найти трещенку в асфальте или кочку, все развивается по описаному сценарию, она подпрыгивает и при приземлении срывается в занос, а если ровно едет, то просто попрыгае (к примеру) с переднего правого на заднее левое раза три и дальше поедет
но играться с этим оч интересно )
Я на своей десятке очень сильно зажал амморты и ездил в Московском. Тачка вообще не скакала, сказался абсолютно ровный асфальт трассы. Так что не бойтесь, можно сделать просвет пару миллиметров и дубовую подвеску, тачка поедет лучше.
Ребят, на инферне 2 год уже. По поводу колес: да, безусловно круто настраивать развал схождения для максимального сцепления с дорогой и все такое…я тоже так делал. Однако, колеса улетали на раз-два - ну не в какие ворота не лезет, УЖАС. Сейчас настроил подвеску так, чтобы было максимальное пятно контакта с асфальтом, причем по центру резины. Ненарадуюсь - колеса не менял уже очень давно. Возможно мой совет вам поможет.
наконец-то в ХЦ поступили запчасти на киошу
купил и передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. до выходных постараюсь установить, а вот когда получится испытать эффект неизвестно((
а вот когда получится испытать эффект неизвестно((
испытать эффект от установленного так и не удалось
а вот фото установленного заднего стабилизатора, передний фоткать не удобно, т.к. в передней подвеске более тесно
как изменилось поведение машины на этой резине + стабилизаторами, по сравнению со штатным д*рьмом ❓
по сравнению с этой резиной на штатных она как на коньках
а стабилизаторы добавили устойчивости в поворотах, но попрежнему наблюдается значительный снос передней оси наружу поворота
Спасибо! поехал за резиной 😃
Уважаемые владельцы GT, кто что лил/заталкивал 😃 в диффы на Inferno? + попутный вопрос, сколько “этого” туда заливать/заталкивать?
Уважаемые владельцы GT, кто что лил/заталкивал 😃 в диффы на Inferno? + попутный вопрос, сколько “этого” туда заливать/заталкивать?
Я лил в диффы 10 000, в передний и задний. Поведение стало прикольнее 😃 Позволяет акитвнее проходить повороты в заносе.
Лил до половины сателитов.
Привет! Коллеги, может кто помочь настроить Инферну? Я только начинаю и мне интересны все тонкости… Помогите плиз новичку 😃
Сам тоже не прочь бы встретиться с толковым человеком, для устных консультаций и принятия опыта по настройке двигателя;
В ответ гарантирую внимание, благодарность и несколько бутылок пива…
Очень хочется услышать звук правильно настроенного мотора, чтоб знать к чему стремиться самому.
Парни , в Москве с толковыми человеками , готовыми помочь , вообще проблем возникать не должно , а после использования поиска тем более .
Я , находясь за многие сотни километров (и даже тысячи) от Центра Модельной Вселенной 😃 , и то умудрился разыскать самого , на мой взгляд толкового настройщика двигателей , Юру - ник RefresheR , закидал его вопросами через личку (по секрету скажу 😉 - он за все время переписки никогда плохо не говорил про этот движок), ну а потом самостоятельно прошел весь тернистый путь от обкатки GXR28 до покатушек . Было бы желание , как говорится .
2 krisobelka . Ты на звук вначале не обращай внимания , ты за температурой движка смотри - больше 130 не грей , с вывешенными колёсами не газуй , у этого движка обкатка - весь первый галлон , так что звёзд с неба не хватай - езди спокойно , плавно нажимая на газ - потом будешь народ удивлять-веселить . Ну а иначе станешь ещё одной единицей в печальной статистике шатунооборванцев 😢
…ща придёт Маньяк-Любитель и расскажет вам что же действительно надо сделать с GXR28 , чтобы машина наконец таки поехала ☕
😃
…ща придёт Маньяк-Любитель и расскажет вам что же действительно надо сделать с GXR28 , чтобы машина наконец таки поехала ☕
😃
😁 Выкинуть! Ну не понравился мне мотор. При том что он мне достался с уже поменянным шатуном. Но подтверждаю, что этот мотор может ездить. Сам его катал первую покатушку на 5% нитры и машина летала… Но вот второй раз уже не пошел. Решил покрутить - сбил настройки к чертям. Пытался его както настраивать не имея опыта - фигня выходила 😁 Но после ОС с таким же багажем опыта работал гораздо проще. Веркс вот при начале обкатки тоже весьма достойно себя вел
Я , находясь за многие сотни километров (и даже тысячи) от Центра Модельной Вселенной 😃 , и то умудрился разыскать самого , на мой взгляд толкового настройщика двигателей , Юру - ник RefresheR , закидал его вопросами через личку (по секрету скажу 😉 - он за все время переписки никогда плохо не говорил про этот движок), ну а потом самостоятельно прошел весь тернистый путь от обкатки GXR28 до покатушек . Было бы желание , как говорится .
Юре сообщение первым делом ушло, но пока в ответ - тишина… 😃
вот так приложилась моя инферна на выходных. Я был оператором сего действа.
Жесть . И каковы последствия ?
На родном движке ездил , или поменял уже ? После краша заметил , что не заглох движок .
А что там у тебя прозрачное ещё из-под кузова вывалилось ?
Да уж 😦 самое обидное то что не ты был с пультом 😦 каковы потери?
И каковы последствия ?
каковы потери?
шасии загнулось в двух местах, передний центральный кардан загнулся, бабочки, амортизатор, корпус переднего дифа, и что то еще по мелочам.
мотор не заглох, топливная система цела. только резанатор слетел. Мотор родной. после промывки карба работает и радует своей работой (тьфу-тьфу-тьфу).
пластиковое прозрачное - это воздуховод, сооруженный из пластиковой бутылки. в корпусе вырезана решетка радиатора. потом фотки сделаю когда ремонтировать буду.
PS на удивление все запчасти в наличии, так что в выходные уже должен быть на ходу.
Шасси приобрел точно такое? либо выпрямил? либо купил усиленное?