SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Gintas

Присоединяюсь к мнению Маньяка Любителя 😛

TVERRACER

Вчера заметил серьезный люфт заднего левого колеса, люфт отличный от всех колес, болтается уж больно сильно !
Чо скадите подшибник смотреть и менять ? или он как то затягивается ? в чем не уверен сам )))

Gintas

Можно снят, замерить (например - 8х16х5) и купить в прок 😃 … Видимо вода попала или просто заржавел - на заводе смазки не доложили …
и ещё туча причин выхода из строя … Зажимать (затягивать) нельзя - не предусмотрено. Подшипники должны легко одеватся и сниматся - практически рукой - (без инструмента).
P.S. Он ещё рабочий (пологаю), но скоро выйдет из строя - менять однозначно …
Удачи !

9 days later
Пророк

Mcf1, как там субарик поживает? неужели больше нет приключений? или просто времени для покатушек мало?

mcf1

действительно, катать времени не было, но забил встречу-покатушки на 15 июня в московском. ждите отчет в виде фоток и видео с коментами

а по машине сделал вот что
по скольку ХЦ ни как не притащит стабилизаторов поперечной устойчивости, решил повысить управляемость понижением подвески и повышенной жесткостью амортизаторов. но могу предположить что она станет более прыгучая и соотвественно на неровном асфальте будет терять сцепление с дорогой. В воскресенье проверю.

TVERRACER
mcf1:

станет более прыгучая и соотвественно на неровном асфальте будет терять сцепление с дорогой.

Именно так и будет, аморты шесче уж точно не стоит! тока кидать начнет и на приземлении в занос. Нужны стабили. По любому !

Пророк

я пробовал зажимать очень сильно аморты. по управляемости становиться другая миашина. и пока все четыре колса касаются асфальта, это почти что больд Ф1, но стоит найти трещенку в асфальте или кочку, все развивается по описаному сценарию, она подпрыгивает и при приземлении срывается в занос, а если ровно едет, то просто попрыгае (к примеру) с переднего правого на заднее левое раза три и дальше поедет

но играться с этим оч интересно )

magni2de

Я на своей десятке очень сильно зажал амморты и ездил в Московском. Тачка вообще не скакала, сказался абсолютно ровный асфальт трассы. Так что не бойтесь, можно сделать просвет пару миллиметров и дубовую подвеску, тачка поедет лучше.

14 days later
Cherepaxa

Ребят, на инферне 2 год уже. По поводу колес: да, безусловно круто настраивать развал схождения для максимального сцепления с дорогой и все такое…я тоже так делал. Однако, колеса улетали на раз-два - ну не в какие ворота не лезет, УЖАС. Сейчас настроил подвеску так, чтобы было максимальное пятно контакта с асфальтом, причем по центру резины. Ненарадуюсь - колеса не менял уже очень давно. Возможно мой совет вам поможет.

mcf1

наконец-то в ХЦ поступили запчасти на киошу
купил и передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. до выходных постараюсь установить, а вот когда получится испытать эффект неизвестно((

13 days later
mcf1
mcf1:

а вот когда получится испытать эффект неизвестно((

испытать эффект от установленного так и не удалось

а вот фото установленного заднего стабилизатора, передний фоткать не удобно, т.к. в передней подвеске более тесно

1 month later
Andrew1980

как изменилось поведение машины на этой резине + стабилизаторами, по сравнению со штатным д*рьмом

mcf1

по сравнению с этой резиной на штатных она как на коньках
а стабилизаторы добавили устойчивости в поворотах, но попрежнему наблюдается значительный снос передней оси наружу поворота

Andrew1980

Уважаемые владельцы GT, кто что лил/заталкивал 😃 в диффы на Inferno? + попутный вопрос, сколько “этого” туда заливать/заталкивать?

Archer_snp
Andrew1980:

Уважаемые владельцы GT, кто что лил/заталкивал 😃 в диффы на Inferno? + попутный вопрос, сколько “этого” туда заливать/заталкивать?

Я лил в диффы 10 000, в передний и задний. Поведение стало прикольнее 😃 Позволяет акитвнее проходить повороты в заносе.
Лил до половины сателитов.

spanky_q

Привет! Коллеги, может кто помочь настроить Инферну? Я только начинаю и мне интересны все тонкости… Помогите плиз новичку 😃

krisobelka

Сам тоже не прочь бы встретиться с толковым человеком, для устных консультаций и принятия опыта по настройке двигателя;
В ответ гарантирую внимание, благодарность и несколько бутылок пива…

Очень хочется услышать звук правильно настроенного мотора, чтоб знать к чему стремиться самому.

Nicolaich

Парни , в Москве с толковыми человеками , готовыми помочь , вообще проблем возникать не должно , а после использования поиска тем более .

Я , находясь за многие сотни километров (и даже тысячи) от Центра Модельной Вселенной 😃 , и то умудрился разыскать самого , на мой взгляд толкового настройщика двигателей , Юру - ник RefresheR , закидал его вопросами через личку (по секрету скажу 😉 - он за все время переписки никогда плохо не говорил про этот движок), ну а потом самостоятельно прошел весь тернистый путь от обкатки GXR28 до покатушек . Было бы желание , как говорится .

2 krisobelka . Ты на звук вначале не обращай внимания , ты за температурой движка смотри - больше 130 не грей , с вывешенными колёсами не газуй , у этого движка обкатка - весь первый галлон , так что звёзд с неба не хватай - езди спокойно , плавно нажимая на газ - потом будешь народ удивлять-веселить . Ну а иначе станешь ещё одной единицей в печальной статистике шатунооборванцев 😢

…ща придёт Маньяк-Любитель и расскажет вам что же действительно надо сделать с GXR28 , чтобы машина наконец таки поехала
😃

Manjak-Lubitel
Nicolaich:

…ща придёт Маньяк-Любитель и расскажет вам что же действительно надо сделать с GXR28 , чтобы машина наконец таки поехала
😃

😁 Выкинуть! Ну не понравился мне мотор. При том что он мне достался с уже поменянным шатуном. Но подтверждаю, что этот мотор может ездить. Сам его катал первую покатушку на 5% нитры и машина летала… Но вот второй раз уже не пошел. Решил покрутить - сбил настройки к чертям. Пытался его както настраивать не имея опыта - фигня выходила 😁 Но после ОС с таким же багажем опыта работал гораздо проще. Веркс вот при начале обкатки тоже весьма достойно себя вел

spanky_q
Nicolaich:

Я , находясь за многие сотни километров (и даже тысячи) от Центра Модельной Вселенной 😃 , и то умудрился разыскать самого , на мой взгляд толкового настройщика двигателей , Юру - ник RefresheR , закидал его вопросами через личку (по секрету скажу 😉 - он за все время переписки никогда плохо не говорил про этот движок), ну а потом самостоятельно прошел весь тернистый путь от обкатки GXR28 до покатушек . Было бы желание , как говорится .

Юре сообщение первым делом ушло, но пока в ответ - тишина… 😃