SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Nicolaich

Для крашей модель должна быть из титана, причём вся, за исключением резины . 😛

spanky_q
Nicolaich:

Для крашей модель должна быть из титана, причём вся, за исключением резины . 😛

Думаю даже это не поможет, только свернется в трубочку и все, потом не разбрешь 😃 Без крашей никуда, поэтому либо аккуратно и неспешно ездить, что противоречит духу русскому или наладить линию поставки З/Ч и научится крепко держать отвертку в руках 😁

mcf1

надо катать машины на стадионе, дам сложно краштесты проводить.

Люди добрые выручайте, в краше потерялся кусок амортизатора вместе с уплотнительной чашкой резинкой, эта резинка продается только если покупать в сборе амортизатор, что совсем не хочется делать из-за одной резинки. может есть у кого невостребованная.

PS такие же амортизаторы используются на DBX/DST

mcf1

нашел резинки

но пока перебирал все на новое шасси, прое… потерял два стопорных кольца, диаметр 3мм

в наличии ни где не могу найти

mcf1

в выходные поеду в микромашину за E-Clip…увидел у них на сайте четыре страницы колес для багги, помогите выбрать, мягкие … жесткие…средние… с большими зацепами…с маленькими?
естественно колеса покупаются для заснеженного асфальта, а не для сугробов.
если зимой будет сухой асфальт то я лучше поставлю свою раллийку протечевскую.

PS да и вообще, кто нить планирует зимой кататься?

пока приглянулись вот такие, мягкие, NOTCH TIRE SOFT G1 CMPD

MeshokP

Саш, не в эту ветку конечно, но я пранирую, правда если будет сухой асфальт, хочу попробовать как это в мороз ездит и заводится:)

protusi
mcf1:

PS да и вообще, кто нить планирует зимой кататься?

я я ) я уже подготовился ) только вот с местом не определился… скорей всего в каком нибудь парке (скорей всего сокольники) чтоб был утоптанные снег

а насчет шин: нужно брать как можно более мягкие и с высокими столбиками )

spanky_q
protusi:

я я ) я уже подготовился ) только вот с местом не определился… скорей всего в каком нибудь парке (скорей всего сокольники) чтоб был утоптанные снег

а насчет шин: нужно брать как можно более мягкие и с высокими столбиками )

меня взять с собой не забудьте! только если з/ч приедут, а то машина наполовину без деталей…

mcf1

в субботу готовился к воскресным покатушкам съездил купил таки E-Clip и заодно резину багийную
все это постаивл, колеса несколько великоваты, но за корпус не цепляют, т.к. корпус задрал, Вообще есть идея на зиму корпус от багги прикупить, он лучше защищает от снега… поживем … может и куплю

кстати вот так выглядит воздуховод из пластиковой бутылки

а поскольку сегодня кататься не поехали решил поизвращаться, и вынес выхлоп назад

DeN333

А масло не будет накапливатся в трубочке ?
Вес увеличился ,я раньше тоже не придавал этому значения.
Я с трубочкой такой заводил машину на балконе, в итоге от накапившегося масла она у меня глохла, но правда трубка была длинная. Тут может и прокатит.Расскажи как прошли испытания.

protusi

думаю что лишние понты с раздвоением только минус… лишнее сопротивление для выхода газов

Nicolaich
DeN333:

А масло не будет накапливатся в трубочке ?
Я с трубочкой такой заводил машину на балконе, в итоге от накапившегося масла она у меня глохла, но правда трубка была длинная.

Если долго на холостых работать будет , то накопится конечно , а так напором выгоняет всю срань . Даже в моём лабиринте трубочек и переходников:) (см. альбом) .

ЗЫ. что до меня , то я сейчас выёживаюсь с выносом задних колёс чуть назад , чтобы вровень с колёсной аркой кузова были , а то и так колёса квадратом стоят (хрен ли - багга предок телеги) , так ещё и под корпус заезжают - вымораживало со дня покупки .

mcf1
protusi:

думаю что лишние понты с раздвоением только минус… лишнее сопротивление для выхода газов

это чем же большее сечение на выходе создаст большее сопротивление? у меня вообще была идея на самом выходе из резонатора поставить переходник под трубу большего диаметра… но переходников на строительном рынке не подобрал… так что пока так, возможно я и откажусь от этой конструкции, а возможно и модернизирую, время покажет.
пока завел на одну минуту на балконе, пару раз газанул, обороты набирает нормально. (звук изменился сильно)

22 days later
mcf1

заказал сцепление, подойдет же на родной мотор? у меня кулачки износились, а маховик сам испортил пока мотор разбирал

миха009

Доброго времени суток!очень прошу вашей помощи.приобрел себе ИНФЕРНУ ГТ,обкатал вроде нормально,пытался настроить все бестолку.машинка постоянно глохнет,с кузовом перегревается через 1-2 минуты и глохнет,причем на улице -10,в корпусе вырезаны отверстия.пробовал свечки ОС 3 и 5.отдавал в магазинчик один настраивать,после их настройки после 3 минут езды от головы пошел синий дым,теперь сам пытаюсь настроить.сегодня поставил вторую прокладку под голову,вырезав из пивной банки,буду опять пытаться настроивать.начну с 3.5 оборотов основной иглы постепенно обагащая смесь.добавлю,что у меня САВАЖ уже пол года и таких проблем с ним не было,настроен отлично,не греется,глохнет только в одном случае,закончилось топливо.очень надеюсь на вашу помощь,поскольку у нас в городе,Самаре,людей которые могут правильно настроить GXR28 я не нашел.

Nicolaich

Пакет прокладок под голову набрать до 1мм. толщиной , свечу ос№8 (с 3 и 5 у меня тоже глохла) , иглу качества х.х. выкрутить вровень с корпусом , главную иглу отверни на 4-5 оборотов от полностью закрученного (пляши от этих настроек - заводские сильно бедные) , топливо Байрон 20 , движок загерметить (статьи на http://www.rc-auto.ru) , после покатушек в двиг обязательно лить спецмасло , нейтрализующее нитру , иначе сгниют подшипники и коленвал покроется шубой ржавчины , купить пульт с телеметрией , чтобы следить за температурой движка в движении - инфракрасные измерялки фуфло и не дают полной информации , так как движок после остановки скидывает 10-30 градусов , пока ты до него доберёшься .
Удачи .

DeN333
миха009:

Доброго времени суток!очень прошу вашей помощи.приобрел себе ИНФЕРНУ ГТ,обкатал вроде нормально,пытался настроить все бестолку.машинка постоянно глохнет,с кузовом перегревается через 1-2 минуты и глохнет,причем на улице -10,в корпусе вырезаны отверстия.пробовал свечки ОС 3 и 5.отдавал в магазинчик один настраивать,после их настройки после 3 минут езды от головы пошел синий дым,теперь сам пытаюсь настроить.сегодня поставил вторую прокладку под голову,вырезав из пивной банки,буду опять пытаться настроивать.начну с 3.5 оборотов основной иглы постепенно обагащая смесь.добавлю,что у меня САВАЖ уже пол года и таких проблем с ним не было,настроен отлично,не греется,глохнет только в одном случае,закончилось топливо.очень надеюсь на вашу помощь,поскольку у нас в городе,Самаре,людей которые могут правильно настроить GXR28 я не нашел.

Вот здесь можно почитать посмотреть подробно,если ничего не помогает
rcopen.com/forum/f27/topic112030

миха009

установил вторую прокладку под голову,закрутил иглы по совуту Nicolaich,главная игла 4 оборота,а низких оборотов,так что болт выступает на 1мм.мотор даже перестал глохнуть и перегреваться с корпусом,напомню на улице -11.но на средних и низких оборотах его переливает,слышно как мотор захлебывается,попробовал закрутить иглу низких вровем с корпусом,стало лучше,но двиг перегрелся через 3 минуты и заглох.буду искать компромисс,сегодня опять поеду колдовать над GXR28