SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
мдя, не готов пока честно говоря 70 баксов тратить на машину, которую еще в руках не держал. Может там помимо колес еще проблем куча будет?((( я их пока водолазным клеем ежели что оболью. И буду хихикать над их попытками сломаться)))
Офф. mcf1 я там в аську постучался)))
А вообще наверняка есть вариант на станке алюминиевые диски проточить? Они то точно не сломаются?)))
эх как же сильно она заржавела, как бы электронику ржавчиной тоже не съело
да и подшипники в ответственных местах могли пострадать так что придется разбирать всю полностью, промывать (керосином/соляркой/бензином) и хорошенько сммазвать
Да уж, эти пиндосы - они такие, ни за чем не следят(((
Не так уж и сильно конечно заржавела)))
Но мне бы только дорваться, за техникой ухаживать умею. Главное чтобы фатальных травм у нее не было.
Кстати, нигде найти не могу. Сколько ресурс у движка?
аллюминий для дисков не годится, сделаешь толстым - будет очень тяжелым что очень плохо для управляемости, сделаешь тонким - погнется и разобьет подшипники вибрациями. пластик точнее даже не пластик а какой то капрон из которого делают диски, подходит для этих целей просто идеально, легкий, прочный держит форму!!!
Может оргстекло прокатит?))) А вообще можно обратиться к знакомым из ядреного института, пускай подберут недорогой, легкий и прочный материал, нормально поддающийся обработке.
Ну это все изыски. Жду не дождусь, когда придет это чудо)
Жду не дождусь, когда придет это чудо)
надеюсь ты за него не много заплатил…
т.к. состояние неахти… почему двиг не прикручен? судя по грязи на посадочном месте воздушного фильтра, они катали её без него… соответственно пыль и грязь в движке… удар в бампер был сильный, судя по повреждениям, что могло привести к деформации рамы…
да и вообще не товарный вид. хотябы помыли её прежде чем фоткать… а ржавчина на аморах - обычное дело у неё…
штатная резина, кстати, очень хорошая, зимой держит асфальт просто замечательно, по сравнению с protec… и диски тоже нормальные, если их не варили. резина у меня отходила год, а диски до сих пор ходят, хоть и варённые…
ну то что не помыли и грязное - это обычно для америкосов. Движок не прикручен…Да, точно не прикручен, но вроде все в сборе. бум проверять на месте)
деформации рамы вроде нет
движок буду разбирать и чистить, как и всю машину))
заплатил я считаю недорого -230 вечнозеленых
230 вечнозеленых
тоесть. по нынешнему курсу - 8 296 рэ.
знал бы где он прикручивается
пост #226, фотка 1. смотри на голову двига, и плавно спускай взгляд вниз, около резинки глушителя и колена, видишь две дырки? вот там и должно прикручено быть.
деформации рамы вроде нет
ХА! на фотке ничего не поймёшь. когда поставишь раму на ровную поверхность, вот тут-то и всё увидишь…
движок буду разбирать и чистить
вопрос в том насколько долго они так катали, чистка может и не помочь… 😦
З.Ы.
судя по последней фотке, удар был в переднее правое колесо, оно криво стоит… готовься перебрать переднюю подвеску… и сзади какое-то схождение ненормальное… или это просто фотка кривая…
тоесть. по нынешнему курсу - 8 296 рэ.
ага, примерно так. Это с доставкой.
Вообще на мой военно-морской выпуклый глаз вроде все ровно, надо конечно брать в руки и смотреть… через недельку-полторы придет. Отпишусь какие дефекты нашел и фотки выложу.
Все б.я спать не буду до тех пор, пока не пришлют…этож надо раму, подвеску, движок… проще новую взять, а эту на краш тесты
… около резинки глушителя и колена, видишь две дырки? вот там и должно прикручено быть…
Не путай человека - это стоковый киошевский двигатель , и крепится он непосредственно к раме . Винты крепления на месте - снизу видно .
2 discodiver . Судя по резине пробег действительно нулевой , но отлёжка в гараже сделала чёрное дело . Разбирать абсолютно всё до последнего винтика и счищать ржавчину . Электронику тоже на окислы смотреть .
Двигатель . Здесь сложнее . Наверняка хранили как было после покатушки , то есть с нитрой внутри (плюс хранение без воздушника в сыром гараже) , а это значит - коленвал , подшипники , палец поршня , и его разрезное кольцо-защёлка превратились в труху , сам поршень мог зацвести (теоретически) и попортить гильзу , а это движок под замену .
В общем движок 50/50 , что заработает . Шаська скорее всего живая . Первый владелец разбил корпус , но бампер взял удар . Подшипники в ступицах могли зацвести снаружи , но шарики целые - они в смазке .
зы. Пригляделся к последней фотке и обратил внимание , что дека свет отражает по разному слева и справа, как будто действительно погнута посередине в районе КПП .
Ну замену движка я наверное еще переживу- нашел за 50 баксов))) а вот если что-то тотальное или скопом пойдет, то расстроюсь, и попрусь в магазин за новой. Просто так вы от моего присутствия на треке не отделаетесь!)))
То есть ты купил одну подержанную тачку с потенциально убитым движком и хочешь к ней отдельно купить ещё один убитый двиг? 😃
Я не хочу расстраивать, но на мой взгляд по фоткам, ты в неё вложишь больше, чем если бы просто новую купил. Если так сильно заржавели пружины, то скорее всего вся электроника тоже в топку. Двиг без фильтра такое время, тоже очень хороший кандидат на выброс. Также вполне вероятно, что резиновые уплотнения в амортах и т.п. скукожились. В общем, зря ты стал спешить. Надо было хоть фотки сначала выложить, а уже потом оплачивать.
И мой тебе совет, НИ В КОЕМ случае не покупай подержанный двиг через ебей! Подержанный двиг - это всегда лоттерея, даже, если покупаешь у знакомого и опытного человека. А уж через инет, тебе всё что угодно могут прислать.
Между прочим стальные шестерни, тоже очень хорошо ржавеют. А они в отличие от пружин даже не крашенные.
А ещё половина крепежа на замену, его ещё и выкрутить нужно суметь.
ну не пугайте человека раньше времени, а то уже наговорили столько что он уже весь расстроенный
давай те дождемся как приедет авто, discodiver все отфоткает в разобранном виде, и тут уж мы надаем кучу советов, (хотя думаю что они не потребуются)
так. мнения разошлись. давайте подождем прихода машинки а там я уже выложу инфу, которую смогу по ней определить)))
вот сидел и думал, кто же может сказать хоть слово в +?)) mcf1- я сразу почувствовал в тебе родную субаровскую душу))
ОФФ. А вообще общение с убитым железом у меня в крови!))) - на своей старушке- машинке поменял пневматические стойки на обычные в морозец хороший на улице без спец средств и ямы… радиатор перекинул примерно в тех же условиях, ну про замену ремешков всяких, кучу проводки итп я молчу)))
зы. Пригляделся к последней фотке и обратил внимание , что дека свет отражает по разному слева и справа, как будто действительно погнута посередине в районе КПП .
по горизонту - ровно это точно, по вертикали - справа освещение лучше просто, вот и блик есть легкий… 2 недели нервов(((
Ну если охота, то конечно проблем никаких. Просто я так понял, что хотелось денег сэкономить. Поэтому и странный выбор. Я посмотрел цены в Москве - везде около 15-16. Конечно они мало где в наличии, но я думаю реально найти.
Ты свою заказал за 230, а доставка наверно баксов 50? То есть почти 10тр. Значит за 5 тебе нужно суметь её привести в порядок…
234 доллера с доставкой. значит запас около 8 штук… вообще привык надеятся на лучшее
Не путай человека - это стоковый киошевский двигатель
дико извиняюсь… забыл, что там нет моторамы…
вот сидел и думал, кто же может сказать хоть слово в +?))
Понимаешь , лучше горькая правда , чем сладкая ложь . Вот мы сейчас тебя напугаем , а потом окажется , что не так всё и страшно - представляешь , как ты обрадуешься ? Психология , брат .😃
Придёт машина - бум говорить дальше , а пока гуляй по сайту - смотри , что да как . Можешь ко мне в альбом зайти - там есть некоторые фотки моих танцев с бубном … то есть с И_ГТ .
А вообще общение с убитым железом у меня в крови!)))
Верю .
Ну значит оживим тележку .
Начинай искать рога передние )) , и бампер - первое , что в глаза бросается . Воздушника тоже скорее всего нет .
А что за аппаратура ? Пульт то хоть пришлют ?
рога все 4 штуки, + пара креплений+ пульт+ приспособа для нагрева свечи и зарядник с ним идут. Вчера выслали из америки, значитцца скоро будет. Фильтр воздушный и пружины аммортизаторов я купил уже, еще масло в сами аммортизаторы и скрепки для крепления кузова. Как придет- сразу обфотаю, и суда выложу результаты
интересно ) будем ждать развития событий )
хочется, чтобы машинка обрела вторую, новую жизнь в руках более сознательного хозяина (сам как владелец багги Inferno с мотором GXR28 слежу за всеми его собратьями с этим силовым агрегатом, интересно сколько же они живут у разных моделистов)
кузов мне тоже понравился, не видел еще таких… 😃
сам как владелец багги Inferno с мотором GXR28 слежу за всеми его собратьями с этим силовым агрегатом
Вписывай меня в таблицу )) .
- Nicolaich GXR28_Subaru Impreza_Inferno_GT -----пробег 2 галлона Byron_Race_2500 .