SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

mcf1

мужчины, предлагаю вам не мучаться с заводом GXR28, для этого нужно всего на всего купить стартовый стол.
уверяю вас, все проблему в том что у вас мало опыта для регулировки корбюраторов двигателей 2Т, отсюда все проблемы.
со столом опыт придет в разы быстрее и руки остануться целы (без мазолей).

PS выводы основаны исключительно на личном опыте

discodiver

надо бы пересечься с кем-нибудь, у кого есть стартовый стол, попробывать, а там уже решить.

mcf1

у меня есть, только он у меня сделан под питание от автомобильного авто, а на авто временно ездить не могу (права гайцы отобрали)

звони если че 89166200244 )))

discodiver

обязательно позвоню))) в следующие выхи, или конечно лучше на рабочей неделе))) у меня работа специфическая, больше отлыниваю, чем работаю 89262955874

discodiver

Вчера опять пытался настроить движок - поработает, и глохнет. Беднить низкие как-то страшновато, и так на 0,5 утоплен, а градусника пока нет. Но рукой радитор нормально щупается, горячий но никак не 120 градусов))) температура на улице -2. На завтра договорился с парнишкой на покатухи, попробую аккуратно забеднить)))
Инструкцию уже 8 раз скачали. Есть у кого-нить замечания то? Может ее куда-нить перенести?

Andrew1980

discodiver, мне вот чесно интересно, чисто из любопытства в каком состоянии руки? всмысле мозолей и ссадин от дергалки…
температуру движка в полевых условиях можно проверить слюной, если испаряется то темп около 100 и больше, хотя проще купить термометр

discodiver

да я термометр не хочу покупать - мне со дня на день должна прийти spektrum dx3s- там контроль температуры есть.
Руки в нормальном состоянии))) отработана технология безмозольного дергания дрыгалки ( дергаю в шерстяной перчатке и не сжимаю руку в кулак, а на 2/3 пальца держу ручку- и все нормально)

Stivmaster

эхх ) этот легендарный блин GXR28 ))завтра пойду свой заводить, багга моя месяц простояла без покатушек, всё руки до нее не доходили - по вечерам после работы занят был освоением азов дрифта на ДВС шоссейке ))интересно как долго я буду дергать пулстартер завтра прежде чем она заведется ) хотя наверн как всегда сначала сделаю уже по традиции - на балконе феном обычным радиатор нагрею градусов до 60-70, потом заводится всегда стабильно… прогрею и на улицу… ps: всем владельцам GXR28 и им сочувствующим привет ))

discodiver

ну да, я тоже заметил - подогрев радиатора+ пару капель в цилиндр являются практически 100% гарантией завода со 2-3 дерга)) ну еще триммер газа поболя надо ставить изначально… а потом бубен))

Stivmaster

угумс )завелся седня влёгкую, с пары тычков после разогрева…предварительно вылил из баков скопившийся конденсат с остатками топлива, там еще такая нитка скрученная длиной см 3 наверн, как будто пластмасса от бака отслоилась тонкой линией… видать остатки нитры разъедают пластик этот… в общем вылил эту гадость, прогрел и завёлся легко… покатал седня отлично, но без происшествий не получилось - ехал по брусчатке мелкой, довольно ровной… ехал как говорится на все деньги км так 60 в час (на большой площади разгонял), в итоге увидел что машина ведет себя неуправляемо… подогнал к себе - на рулевой тяге левого колеса треснула пластмасска-наконечник, округлая… блин… заказал доставку с Москвы, ждать неделю теперь… только вдохновение покатать пришло, а тут на тебе )вот думаю заднюю распорку жесткости снять, и этот круглый оконечник пластиковый поставить на рулевую тягу… пожертвую жесткостью на недельку, интересно посмотреть как отразится снятая распорка на жесткость и руление …

protusi

Stivmaster

можно легко суперклеем приклеить наконечник если есть… там нагрузка никакая будет долго служить

Stivmaster

часть наконечника есть, осталась на месте висеть… вторая часть на самой тяге тоже осталась…я тоже подумал склеить, но потом опять же подумал, это же рулевая тяга, нагрузки как раз большие будут и на саму люминиевую тягу, и на пластиковый наконечник…попробую ) посмотрим сколько он проживет…

UPDATEааа… туплю )ты наверн имеешь ввиду склеить этот наконечник и поставить на заднюю распорку жесткости, а вперед поставить целый наконечник? это мысль ) сейчас займусь этим ) я тож думаю сзади нагрузка на нее ничтожная будет в месте крепления к бабочке )

protusi

да нет, как раз можно оставить и на рулевой тяге. нету там нагрузок сильных ) моя склеенная до сих пор бегает

Myxa

ротостартеры, столы, замена дергалок, долгая настройка карбюратора - поставил себе os 21rg и забыл про все эти проблемы разом… и, кстати, летает ощутимо быстрее, чем с этим гребаным 28gxr, несмотря на объём… вот!

grundic=
Myxa:

поставил себе os 21rg и забыл про все эти проблемы разом

+100 😃😃

discodiver

Сегодня пока… Помучался))) около часа пытался выставить хх. Со стартовым столом, запасом накалов. Крутятся колеса, хоть убейся… Как я только не танцевал вокруг нее, пока не попробовал прокрутить колокол отдельно от маховика- цепляет цука. Разобрал на коленке)) ребята, которые катали со мной смотрели с недоверием))) короче порвалась пружина сцепления-где то сантиметр, загнул колечко, соединил. Само сцепление тоже хорошо потерлось- пружина в некоторых местах не лезла, наверное буду мнеять на уголь. Собрал, и все завертелось- без проблем настроил хх, немного повозился с высокими, но она работает!)) причем симпатичнее баги пилотажевской с 28 мотором- тот ревет как резаный. Из приключений- развинтились болты крепления мотора- шестеренки не сточил, слава богу и 1 раз потерял связь- ушла с места в колесо моей машины, потерь нет. Маленькое видео выложу позже
P.s. To Nicolaich - предупреждениям насчет откручивания мотора я внял- стоит на клее, просто когда бодался со сцеплением забыл намазать. Насчет стола- больше нет, чем да- заводится теплый без проблем и мозолей)))
Кстати, кто знает, где взять болты 3х8 с под шестигранник- а то после покатух моторные каждый раз меняю с трудом.

Nicolaich

На моей машине лопнувшая пружинка сцепления была самой первой поломкой … и наверное самой серьёзной . Потом шли поломки по дурости . Отлетел зуб шестерни второй передачи после заездов по осеннему грунту между деревьями - скорее всего палка попала . Зуб вставил металлический - отъездил галлон , держится как родной .
Чуть раньше по времени (конец августа) мне в зад въехала трага - задняя пластиковая бабочка дала трещину , рога отлетели . Склеил суперклеем , рога привинтил . Отъездило чуть больше галлона и только на днях после прыжка с небольшого трамплина задняя бабочка окончательно разошлась по месту склейки и дальше - помог мороз минус 5*С . У меня уже лежит наготове алюминиевая баггийная от мп7.5 … и аморты от неё же . Буду колхозить скоро . Вообще ставил кто-нибудь баггийные бабочку и аморты на шасси ГТ ?

Yar

видимо пружинка рвется у всех…

grundic=
Nicolaich:

баггийные бабочку и аморты на шасси ГТ

встанет почти без проблем…
тебе просто некуда будет прикручивать крепёжку кузова… если ты, конечно не хочешь переделать её в баггу.

Nicolaich

Ну так на то он и колхоз , чтобы крепёж приколхозить 😃
Фиг меня знает , что мне в голову стукнет , может и на баге покататься захочется . Мне для этого счастья нужен кузов , диффер , передний бампер , крыло заднее . Может и прикуплю потихоньку комплект .
А чО …
😃

Yar:

видимо пружинка рвется у всех…

…без исключения . Я отломал второе кольцо и соединил снова , отогнув по витку с обоих концов . Прожила 2 галлона , и лопнула от истирания об колокол .