SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Stivmaster

угумс )завелся седня влёгкую, с пары тычков после разогрева…предварительно вылил из баков скопившийся конденсат с остатками топлива, там еще такая нитка скрученная длиной см 3 наверн, как будто пластмасса от бака отслоилась тонкой линией… видать остатки нитры разъедают пластик этот… в общем вылил эту гадость, прогрел и завёлся легко… покатал седня отлично, но без происшествий не получилось - ехал по брусчатке мелкой, довольно ровной… ехал как говорится на все деньги км так 60 в час (на большой площади разгонял), в итоге увидел что машина ведет себя неуправляемо… подогнал к себе - на рулевой тяге левого колеса треснула пластмасска-наконечник, округлая… блин… заказал доставку с Москвы, ждать неделю теперь… только вдохновение покатать пришло, а тут на тебе )вот думаю заднюю распорку жесткости снять, и этот круглый оконечник пластиковый поставить на рулевую тягу… пожертвую жесткостью на недельку, интересно посмотреть как отразится снятая распорка на жесткость и руление …

protusi

Stivmaster

можно легко суперклеем приклеить наконечник если есть… там нагрузка никакая будет долго служить

Stivmaster

часть наконечника есть, осталась на месте висеть… вторая часть на самой тяге тоже осталась…я тоже подумал склеить, но потом опять же подумал, это же рулевая тяга, нагрузки как раз большие будут и на саму люминиевую тягу, и на пластиковый наконечник…попробую ) посмотрим сколько он проживет…

UPDATEааа… туплю )ты наверн имеешь ввиду склеить этот наконечник и поставить на заднюю распорку жесткости, а вперед поставить целый наконечник? это мысль ) сейчас займусь этим ) я тож думаю сзади нагрузка на нее ничтожная будет в месте крепления к бабочке )

protusi

да нет, как раз можно оставить и на рулевой тяге. нету там нагрузок сильных ) моя склеенная до сих пор бегает

Myxa

ротостартеры, столы, замена дергалок, долгая настройка карбюратора - поставил себе os 21rg и забыл про все эти проблемы разом… и, кстати, летает ощутимо быстрее, чем с этим гребаным 28gxr, несмотря на объём… вот!

grundic=
Myxa:

поставил себе os 21rg и забыл про все эти проблемы разом

+100 😃😃

discodiver

Сегодня пока… Помучался))) около часа пытался выставить хх. Со стартовым столом, запасом накалов. Крутятся колеса, хоть убейся… Как я только не танцевал вокруг нее, пока не попробовал прокрутить колокол отдельно от маховика- цепляет цука. Разобрал на коленке)) ребята, которые катали со мной смотрели с недоверием))) короче порвалась пружина сцепления-где то сантиметр, загнул колечко, соединил. Само сцепление тоже хорошо потерлось- пружина в некоторых местах не лезла, наверное буду мнеять на уголь. Собрал, и все завертелось- без проблем настроил хх, немного повозился с высокими, но она работает!)) причем симпатичнее баги пилотажевской с 28 мотором- тот ревет как резаный. Из приключений- развинтились болты крепления мотора- шестеренки не сточил, слава богу и 1 раз потерял связь- ушла с места в колесо моей машины, потерь нет. Маленькое видео выложу позже
P.s. To Nicolaich - предупреждениям насчет откручивания мотора я внял- стоит на клее, просто когда бодался со сцеплением забыл намазать. Насчет стола- больше нет, чем да- заводится теплый без проблем и мозолей)))
Кстати, кто знает, где взять болты 3х8 с под шестигранник- а то после покатух моторные каждый раз меняю с трудом.

Nicolaich

На моей машине лопнувшая пружинка сцепления была самой первой поломкой … и наверное самой серьёзной . Потом шли поломки по дурости . Отлетел зуб шестерни второй передачи после заездов по осеннему грунту между деревьями - скорее всего палка попала . Зуб вставил металлический - отъездил галлон , держится как родной .
Чуть раньше по времени (конец августа) мне в зад въехала трага - задняя пластиковая бабочка дала трещину , рога отлетели . Склеил суперклеем , рога привинтил . Отъездило чуть больше галлона и только на днях после прыжка с небольшого трамплина задняя бабочка окончательно разошлась по месту склейки и дальше - помог мороз минус 5*С . У меня уже лежит наготове алюминиевая баггийная от мп7.5 … и аморты от неё же . Буду колхозить скоро . Вообще ставил кто-нибудь баггийные бабочку и аморты на шасси ГТ ?

Yar

видимо пружинка рвется у всех…

grundic=
Nicolaich:

баггийные бабочку и аморты на шасси ГТ

встанет почти без проблем…
тебе просто некуда будет прикручивать крепёжку кузова… если ты, конечно не хочешь переделать её в баггу.

Nicolaich

Ну так на то он и колхоз , чтобы крепёж приколхозить 😃
Фиг меня знает , что мне в голову стукнет , может и на баге покататься захочется . Мне для этого счастья нужен кузов , диффер , передний бампер , крыло заднее . Может и прикуплю потихоньку комплект .
А чО …
😃

Yar:

видимо пружинка рвется у всех…

…без исключения . Я отломал второе кольцо и соединил снова , отогнув по витку с обоих концов . Прожила 2 галлона , и лопнула от истирания об колокол .

Manjak-Lubitel
Nicolaich:

Вообще ставил кто-нибудь баггийные бабочку и аморты на шасси ГТ ?

Самый идеальный вариант приколхозить алюминевую бабочку от ГТ и передние аморты от багги, особенно бигборы. Вариант выходит - просто сказка!

discodiver

В субботу получил посылочку с новым бампером, файл-сейвом, движком (GXR 28- продаю) и Spektrum DX3S.
Аппаратура прикольная, правда надо еще поставить и проверить в деле)))
Порыскал по магазинам, нигде пружинка эта отдельно не продается… Придется наверное ставить трехкулачковое сцепление из угля ( он не так стирается как мне думаецца).

Andrew1980

discodiver пружинку и 2-е половинки сцепы, могу поискать дома, и вам подарить 😃, но мне кажется вы на правельном пути к покупке 3х кулачкового, мне кажется, что прийдется поменять маховик на двигателе так как у него только две ножки, а нужно 3, хотя могу ошибиться, давно GXR 28 не видел

discodiver

да, на 28 только 2 ножки, придется менять с маховиком.
А куда стукнуться, чтобы пересечься?)))

Myxa

вчера слики проклеил 😲 на выходных обкатаю 😃

grundic=

Образовалась у меня проблемка:
где-то полгода назад, начала проскальзывать одна болячка - заводишь инферну, снимаешь со стола, ставишь, газу, а она стоит… двиг крутит, колокол крутит, коробка крутит, а она стоит… постоишь, попсихуешь, и ОПА! Поехала! Раньше это не напрягало, т.к. случалось редко, а теперь это превратилось в болезнь… поменял обгонную муфту, та же петрушка…
Признавайтесь, у кого такое было!!!
Щас полезу смотреть кулачки сцепления, вроде карбон стоит, почти год откатал…

Nicolaich:

кузов, крыло заднее

Это есть у меня, столько до тебя посылочка буит стоить?

Manjak-Lubitel:

алюминевую бабочку от ГТ

вы видели сколько она стоит? и то она появилась только с GT2… хотя говорят, что раньше были бабочки для GT старой версии, когда ещё кузов лансера был на неё…

Myxa

“коробка крутит - она стоит” … сцепление явно ни при чём

grundic=
Myxa:

сцепление явно ни при чём

тогда что?
обгонку новую поставил.
З.Ы. кулачки в норме… карбон форева… 😃

discodiver
Myxa:

вчера слики проклеил 😲 на выходных обкатаю 😃

А у тебя окошечко вырезано чтоли? Под заправку? Я себе тоже хочу под заправку дырдочку сделать, но чтобы закрывалась.

Вот кстати видео с последних покатух - час мучения с настройками, потом яблоко по голове - разбор сцепления, 2 минуты подстройки и покатухи))

Там в конце видно будет - воздухозаборники вырезал на штатных местах, и сзади еще для выхода воздуха. Края обрамил проводом от лучшего друга программиста - мышки))) резиновые прокладки,с прорезанными пазами садиться не захотели, а это встало как влитое+ клей высокостойкий к влаге и температуре.
Машинка заглохла через 30 секунд после проезда по луже ( вроде не перегрев - дыма не было) - причем 2 раза так было, поэтому хочу снизу клеить лист пластика тонкий, который стираться сильно не будет давать болтам крепления и защищать от влаги. На примете офисные прозрачные обложки, которыми книжки прошивают.

grundic=
discodiver:

снизу клеить лист пластика тонкий

бесполезная вещь… проверено…