SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
discodiver пружинку и 2-е половинки сцепы, могу поискать дома, и вам подарить 😃, но мне кажется вы на правельном пути к покупке 3х кулачкового, мне кажется, что прийдется поменять маховик на двигателе так как у него только две ножки, а нужно 3, хотя могу ошибиться, давно GXR 28 не видел
да, на 28 только 2 ножки, придется менять с маховиком.
А куда стукнуться, чтобы пересечься?)))
Образовалась у меня проблемка:
где-то полгода назад, начала проскальзывать одна болячка - заводишь инферну, снимаешь со стола, ставишь, газу, а она стоит… двиг крутит, колокол крутит, коробка крутит, а она стоит… постоишь, попсихуешь, и ОПА! Поехала! Раньше это не напрягало, т.к. случалось редко, а теперь это превратилось в болезнь… поменял обгонную муфту, та же петрушка…
Признавайтесь, у кого такое было!!!
Щас полезу смотреть кулачки сцепления, вроде карбон стоит, почти год откатал…
кузов, крыло заднее
Это есть у меня, столько до тебя посылочка буит стоить?
алюминевую бабочку от ГТ
вы видели сколько она стоит? и то она появилась только с GT2… хотя говорят, что раньше были бабочки для GT старой версии, когда ещё кузов лансера был на неё…
“коробка крутит - она стоит” … сцепление явно ни при чём
сцепление явно ни при чём
тогда что?
обгонку новую поставил.
З.Ы. кулачки в норме… карбон форева… 😃
вчера слики проклеил 😲 на выходных обкатаю 😃
А у тебя окошечко вырезано чтоли? Под заправку? Я себе тоже хочу под заправку дырдочку сделать, но чтобы закрывалась.
Вот кстати видео с последних покатух - час мучения с настройками, потом яблоко по голове - разбор сцепления, 2 минуты подстройки и покатухи))
Там в конце видно будет - воздухозаборники вырезал на штатных местах, и сзади еще для выхода воздуха. Края обрамил проводом от лучшего друга программиста - мышки))) резиновые прокладки,с прорезанными пазами садиться не захотели, а это встало как влитое+ клей высокостойкий к влаге и температуре.
Машинка заглохла через 30 секунд после проезда по луже ( вроде не перегрев - дыма не было) - причем 2 раза так было, поэтому хочу снизу клеить лист пластика тонкий, который стираться сильно не будет давать болтам крепления и защищать от влаги. На примете офисные прозрачные обложки, которыми книжки прошивают.
снизу клеить лист пластика тонкий
бесполезная вещь… проверено…
бесполезная вещь… проверено…
Тогда советуй нормальные боты для крепления мотора))) а то мои 20 штук уже заканчиваются)))
И есть такое осчучение, что я понял этот мотор… На заднем плане видео - звук от попыток заода пилотажевской багги)))- совсем она мне не нравится.
Хочу пересечься с единомоторниками - Nicolaich далековато будет, хотя скоро буду рядом,правда без машинки))0 а вот MC1F выловить более реальнее))))
снимаешь со стола, ставишь, газу, а она стоит… двиг крутит, колокол крутит, коробка крутит, а она стоит
А когда на столе , и газануть при этом , то колёса крутятся ? Машина в твоём случае может не ехать только из-за кулачков или обгонки .😃
Это есть у меня, столько до тебя посылочка буит стоить?
Отписал в личку .
вы видели сколько она стоит? и то она появилась только с GT2
Да уж … цена действительно запредельная .
мои 20 штук уже заканчиваются
А что за проблема с болтами ? Выкручиваются ?
Nicolaich далековато будет, хотя скоро буду рядом,правда без машинки))
Неужто в Мурманск собрался ? Ну так бери машину , какие проблемы ))
А когда на столе , и газануть при этом , то колёса крутятся ? Машина в твоём случае может не ехать только из-за кулачков или обгонки
да крутятся, но не так чтобы очень. обгонка новая стоит. кулачки в норме… вчера протёр изнутри колокол сцепления, не так уж много там пыли было… как дождь в москве закончится, буду пробовать… если это не поможет, то я фиг знает что буду делать… других мыслей у меня нет…
Тогда советуй нормальные боты для крепления мотора
извини, но видео у меня не показывает… у тебя штатный двиг???
grundic13 ну проблема решается оч. просто: если каданы на перед и зад вращаются, а машинка стоит, то это диффы(ИМХО 2 одновременно умереть не могли), либо если шестерни коробки вращаются, а карданы нет, это обгонка…
PS новая обгонка - не значит рабочая… попробуй снять коробку и покрутить шестерни передач руками, в одну сторону должны вращаться только шестерни, в другую шестерни с осью.
Andrew1980 если крутить руками, то обгонка работает, проверено… а вот по поводу “новая - не значит рабочая”, я не знаю, что сказать, только передать привет фирме kyosho…
grundic13 новая обгонка - не значит рабочая…
… согласен!
Помнится, когда я первый раз полез в коробку, она у меня вообще он перестала работать, потому что я то ли болтик какой-то не дотянул или ещё что… не помню точно… 😉
А у тебя окошечко вырезано чтоли? Под заправку?
да, по контуру топливная трубочка на циакрине…
Где катаешься? мЕтро на Ярославке?
центральный дифф
хм, а скажи мне где у тебя на IGT центральный дифф?
вот именно. его там нет. он только у багги…
и инструкция у меня тож есть… собирать коробку я умею…
grundic13 попробуй повращать шестерни на незаведенной машине, ось коробки вращается?
походу косячит деталь №258 на картинке Myxa
Andrew1980 так это и есть обгонка… когда ручками крутишь, всё работает и двигается… но ПЕРИОДИЧЕСКИ не срабатывает на заведёном двиге…
есть вероятность, что на высоких оборотах обгонка не работает, ну не буду же я покупать по 10 раз на дню обгонку…
центр. дифф. - имел в виду коробку… thx.
имел в виду коробку
ВО! А то ты меня сначала в ступор вогнал… и я усиленно вспоминал, где у меня центральный диф… 😁
так, надо срочно проверить,ю крутятся ли у меня карданы… а то что-то я уже сомневаюсь, что они не крутились…
установить центральный диф на IGT вообще не проблема, думаю будет потеря макс скорости…тем более тут есть человек который это сделал, правда у него это уже почти багги 😊
grundic13- а Вы установили все шайбы как указанно в инструкции, конечно ваша проблема не из-за них, но вот если их не установить можно попасть на замену шестеренок коробки
Andrew1980 так это и есть обгонка… когда ручками крутишь, всё работает и двигается… но ПЕРИОДИЧЕСКИ не срабатывает на заведёном двиге…
есть вероятность, что на высоких оборотах обгонка не работает, ну не буду же я покупать по 10 раз на дню обгонку…
то что это подшипник свободного хода, он же оne-way bearing, он же обг. муфта я прекрасно знаю;), может стоит произвести обслуживание, даже новой детальки…
Источник www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/415/
Если после очистки и переборки подшипника свободного хода он не схватывает приводной вал, тогда приводной вал и/или подшипник свободного хода нуждаются в замене. в противном случае можно весело тарахтеть на месте, радуя прохожих😂
установить центральный диф на IGT вообще не проблема, думаю будет потеря макс скорости
естественно не проблема, т.к. он там раньше и стоял… а передача останется одна, ну соответственно и скорость уменьшится…
Источник
почти по теме… но только в коробке неисчего коксоваться подшипнику… попробую посмотреть вал сегодня…
если наипнулся вал, то никому не надо ничего в ХЦ? а то ехать ради одного вала как-то не прёт… вот он