SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
Сегодня пока… Помучался))) около часа пытался выставить хх. Со стартовым столом, запасом накалов. Крутятся колеса, хоть убейся… Как я только не танцевал вокруг нее, пока не попробовал прокрутить колокол отдельно от маховика- цепляет цука. Разобрал на коленке)) ребята, которые катали со мной смотрели с недоверием))) короче порвалась пружина сцепления-где то сантиметр, загнул колечко, соединил. Само сцепление тоже хорошо потерлось- пружина в некоторых местах не лезла, наверное буду мнеять на уголь. Собрал, и все завертелось- без проблем настроил хх, немного повозился с высокими, но она работает!)) причем симпатичнее баги пилотажевской с 28 мотором- тот ревет как резаный. Из приключений- развинтились болты крепления мотора- шестеренки не сточил, слава богу и 1 раз потерял связь- ушла с места в колесо моей машины, потерь нет. Маленькое видео выложу позже
P.s. To Nicolaich - предупреждениям насчет откручивания мотора я внял- стоит на клее, просто когда бодался со сцеплением забыл намазать. Насчет стола- больше нет, чем да- заводится теплый без проблем и мозолей)))
Кстати, кто знает, где взять болты 3х8 с под шестигранник- а то после покатух моторные каждый раз меняю с трудом.
На моей машине лопнувшая пружинка сцепления была самой первой поломкой … и наверное самой серьёзной . Потом шли поломки по дурости . Отлетел зуб шестерни второй передачи после заездов по осеннему грунту между деревьями - скорее всего палка попала . Зуб вставил металлический - отъездил галлон , держится как родной .
Чуть раньше по времени (конец августа) мне в зад въехала трага - задняя пластиковая бабочка дала трещину , рога отлетели . Склеил суперклеем , рога привинтил . Отъездило чуть больше галлона и только на днях после прыжка с небольшого трамплина задняя бабочка окончательно разошлась по месту склейки и дальше - помог мороз минус 5*С . У меня уже лежит наготове алюминиевая баггийная от мп7.5 … и аморты от неё же . Буду колхозить скоро . Вообще ставил кто-нибудь баггийные бабочку и аморты на шасси ГТ ?
видимо пружинка рвется у всех…
баггийные бабочку и аморты на шасси ГТ
встанет почти без проблем…
тебе просто некуда будет прикручивать крепёжку кузова… если ты, конечно не хочешь переделать её в баггу.
Ну так на то он и колхоз , чтобы крепёж приколхозить 😃
Фиг меня знает , что мне в голову стукнет , может и на баге покататься захочется . Мне для этого счастья нужен кузов , диффер , передний бампер , крыло заднее . Может и прикуплю потихоньку комплект .
А чО …
😃
видимо пружинка рвется у всех…
…без исключения . Я отломал второе кольцо и соединил снова , отогнув по витку с обоих концов . Прожила 2 галлона , и лопнула от истирания об колокол .
Вообще ставил кто-нибудь баггийные бабочку и аморты на шасси ГТ ?
Самый идеальный вариант приколхозить алюминевую бабочку от ГТ и передние аморты от багги, особенно бигборы. Вариант выходит - просто сказка!
В субботу получил посылочку с новым бампером, файл-сейвом, движком (GXR 28- продаю) и Spektrum DX3S.
Аппаратура прикольная, правда надо еще поставить и проверить в деле)))
Порыскал по магазинам, нигде пружинка эта отдельно не продается… Придется наверное ставить трехкулачковое сцепление из угля ( он не так стирается как мне думаецца).
discodiver пружинку и 2-е половинки сцепы, могу поискать дома, и вам подарить 😃, но мне кажется вы на правельном пути к покупке 3х кулачкового, мне кажется, что прийдется поменять маховик на двигателе так как у него только две ножки, а нужно 3, хотя могу ошибиться, давно GXR 28 не видел
да, на 28 только 2 ножки, придется менять с маховиком.
А куда стукнуться, чтобы пересечься?)))
Образовалась у меня проблемка:
где-то полгода назад, начала проскальзывать одна болячка - заводишь инферну, снимаешь со стола, ставишь, газу, а она стоит… двиг крутит, колокол крутит, коробка крутит, а она стоит… постоишь, попсихуешь, и ОПА! Поехала! Раньше это не напрягало, т.к. случалось редко, а теперь это превратилось в болезнь… поменял обгонную муфту, та же петрушка…
Признавайтесь, у кого такое было!!!
Щас полезу смотреть кулачки сцепления, вроде карбон стоит, почти год откатал…
кузов, крыло заднее
Это есть у меня, столько до тебя посылочка буит стоить?
алюминевую бабочку от ГТ
вы видели сколько она стоит? и то она появилась только с GT2… хотя говорят, что раньше были бабочки для GT старой версии, когда ещё кузов лансера был на неё…
“коробка крутит - она стоит” … сцепление явно ни при чём
сцепление явно ни при чём
тогда что?
обгонку новую поставил.
З.Ы. кулачки в норме… карбон форева… 😃
вчера слики проклеил 😲 на выходных обкатаю 😃
А у тебя окошечко вырезано чтоли? Под заправку? Я себе тоже хочу под заправку дырдочку сделать, но чтобы закрывалась.
Вот кстати видео с последних покатух - час мучения с настройками, потом яблоко по голове - разбор сцепления, 2 минуты подстройки и покатухи))
Там в конце видно будет - воздухозаборники вырезал на штатных местах, и сзади еще для выхода воздуха. Края обрамил проводом от лучшего друга программиста - мышки))) резиновые прокладки,с прорезанными пазами садиться не захотели, а это встало как влитое+ клей высокостойкий к влаге и температуре.
Машинка заглохла через 30 секунд после проезда по луже ( вроде не перегрев - дыма не было) - причем 2 раза так было, поэтому хочу снизу клеить лист пластика тонкий, который стираться сильно не будет давать болтам крепления и защищать от влаги. На примете офисные прозрачные обложки, которыми книжки прошивают.
снизу клеить лист пластика тонкий
бесполезная вещь… проверено…
бесполезная вещь… проверено…
Тогда советуй нормальные боты для крепления мотора))) а то мои 20 штук уже заканчиваются)))
И есть такое осчучение, что я понял этот мотор… На заднем плане видео - звук от попыток заода пилотажевской багги)))- совсем она мне не нравится.
Хочу пересечься с единомоторниками - Nicolaich далековато будет, хотя скоро буду рядом,правда без машинки))0 а вот MC1F выловить более реальнее))))
снимаешь со стола, ставишь, газу, а она стоит… двиг крутит, колокол крутит, коробка крутит, а она стоит
А когда на столе , и газануть при этом , то колёса крутятся ? Машина в твоём случае может не ехать только из-за кулачков или обгонки .😃
Это есть у меня, столько до тебя посылочка буит стоить?
Отписал в личку .
вы видели сколько она стоит? и то она появилась только с GT2
Да уж … цена действительно запредельная .
мои 20 штук уже заканчиваются
А что за проблема с болтами ? Выкручиваются ?
Nicolaich далековато будет, хотя скоро буду рядом,правда без машинки))
Неужто в Мурманск собрался ? Ну так бери машину , какие проблемы ))
А когда на столе , и газануть при этом , то колёса крутятся ? Машина в твоём случае может не ехать только из-за кулачков или обгонки
да крутятся, но не так чтобы очень. обгонка новая стоит. кулачки в норме… вчера протёр изнутри колокол сцепления, не так уж много там пыли было… как дождь в москве закончится, буду пробовать… если это не поможет, то я фиг знает что буду делать… других мыслей у меня нет…
Тогда советуй нормальные боты для крепления мотора
извини, но видео у меня не показывает… у тебя штатный двиг???
grundic13 ну проблема решается оч. просто: если каданы на перед и зад вращаются, а машинка стоит, то это диффы(ИМХО 2 одновременно умереть не могли), либо если шестерни коробки вращаются, а карданы нет, это обгонка…
PS новая обгонка - не значит рабочая… попробуй снять коробку и покрутить шестерни передач руками, в одну сторону должны вращаться только шестерни, в другую шестерни с осью.
Andrew1980 если крутить руками, то обгонка работает, проверено… а вот по поводу “новая - не значит рабочая”, я не знаю, что сказать, только передать привет фирме kyosho…
grundic13 новая обгонка - не значит рабочая…
… согласен!
Помнится, когда я первый раз полез в коробку, она у меня вообще он перестала работать, потому что я то ли болтик какой-то не дотянул или ещё что… не помню точно… 😉
А у тебя окошечко вырезано чтоли? Под заправку?
да, по контуру топливная трубочка на циакрине…
Где катаешься? мЕтро на Ярославке?