SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Stivmaster
Anan_Ass:

Stivmaster, Я бы тоже отпустил. Проблема в том, что она заглохла в таком положении и он не опускался. А так я ясно дело опускаю в НМТ.

блин… вот не зря говорят - от сума да от тюрьмы не зарекайся 😦
только я сказал про опускание поршня в НМТ чтобы при перегреве уберечь от клина…

и вот вчера и мой моторчик приехал =( теперь мы коллеги по несчастью…
на скорости погонял машинку и когда в очередной раз прогонял и в течение 4-5 секунд жал газ в пол, произошел щелчок и машинка заглохла…

сразу же замерил температуру - была 97 градусов, то есть о перегреве нет и речи… но подозреваю, что оборвало шатун… поршень заклинил в НМТ и провернуть его куда-либо не представляется возможным вообще =(
вчера до машинки так и не добрался вечером, снял только радиатор, глянул на заклинивший поршень и пошел за пивом…

седня разберу и отпишу, что в итоге произошло…
печально… теперь стою перед выбором… если обрыв шатуна - менять шатун (или гильзу при ее деформации), или покупать новый двиг… обязательно с ротостартом…

Manjak-Lubitel

А что за мотор? Родной? Если да - то однозначно покупай новый и не морочь себе голову и не трать попусту деньги.
П.С. А шатун у тебя скорее всего порвало от перебора оборотов.

protusi

Stivmaster: скорей всего шатун. заменить его стоит копейки. и это уже байян но стартовый стол нужно покупать вместе с накалом

Stivmaster

мда уж =(
все оказалось печальнее, чем я думал…

заднюю крышку картера снять не смог, ибо один из 4х болтов не смог выкрутить, резьбы уже нет на нем, залил ВД40, седня молотком и зубилом попробую выкрутить его…

но самое печальное - этот шатун при разрушении пробил дыру в самом картере диаметром около 1 см!!! и через дыру видно сам разрушенный шатун…

посчитал-прикинул по запчастям, покупка шатуна + гильзы-поршня + картера с доставкой обходится в 140$…

думаю восстанавливать наверн не имеет смысла уже =(
придется искать-покупать новый двиг =(

кто здесь читает постоянно эту тему - отпишите, пжалста, на какие двиги вы меняли стоковый GXR28…

а опыт остальных форумчан щас по форуму почитаю в поиске…

зы: если крышку картера удастся снять, выложу фото шатуна и внутренностей…

discodiver

Ставят в основном OS Max .21 - там надо еще мотораму и Ofna 1009 (набор шайб для установки сцепления).
Я Себе взял Hobao Mach .28 - на иностранческих форумах почитал о нем отзывы, говорят довольно хороший… но поставить оказалось не судьба(((

Stivmaster

я вот тож думаю, что багга моя (Inferno US Sports) может ездить на хорошем 21м движке и 28й это даже перебор мощности немного…

а почему не судьба оказалось? с машинкой что-то случилось?

discodiver

Мощности много не бывает))) Зависит от того, как движок настроить, я вот для себя подумал, что пускай будет небольшой запас, чем работа на пределе)))
А с машинкой случился докатившийся до моей работы кризис - сейчас выставил на продажу, но что-то народ не интересуется((( хотя может и к лучшему - может переживу и не придется продавать

Stivmaster

ааа… ясненько, ну желаю удачи и чтобы кризис ушел, а машинка осталась )

сам сейчас в растерянности, отложить пока баггу в сторонку на пару месяцев и продолжать катать шоссейку 1:10 двс или изыскать 250$ на двиг с трубой…

кстати, на Hobao Mach 28 родное сцепление с GXR28 подойдет?

Stivmaster

вот она, моя головная боль =(
в первую очередь разрушился шатун (перед поломкой машинку гнал на максимальных оборотах около 5-6 секунд, газ в пол)…
при разрушении шатун раскурочил поршень, вследствие чего искореженный поршень заклинил в нижней мертвой точке, и окончательно шатун добил картер, пробив в нем дыру диаметром около 1 см…

grundic=

Stivmaster что с двигом будешь делать? если буишь выбрасывать, лучше мне отдай…

discodiver
grundic=:

Stivmaster что с двигом будешь делать? если буишь выбрасывать, лучше мне отдай…

ты его под стекло засунешь для потомков?

protusi:

вот это да

Сколько интересно денег на жестянку и колесики потрачено было?))) А субару - зачет, моя любимая машинка

Stivmaster

grundic13, буду заказывать новый двиг, какой - пока не знаю…
а этот отложу в сторонку, потом возможно поэкспериментирую с ним, отдам знакомым токарям под восстановление… выкидывать пока не буду, может если дыру в картере заделают - то поршень и шатун не сложно купить… но это потом на будущее про запас…

Anan_Ass

Кстати какой двигатель лучше ставить вместо штатного? Что бы не такой капризный 😃
И подскажите кто каким столом стартовым пользуется, пожалуйста!

grundic=

Anan_Ass на предыдущей странице было обсуждение.
стол у меня от Anderson. зверь!!!

protusi

Anan_Ass: у меня такой www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=9&produ… (не реклама конечно 😃). работает отлично. удобно что есть индикация зарядки акк, разъем для накала… минус: весит дофига и чтобы правильно собрать его нужны мозги, т.к. в инструкции ничего нет ) я так думаю что там какая то хрень и для зарядки бортового акк от 12 вольт есть, но я отдельной зарядкой заряжаю

grundic=

Anan_Ass вобщем выбирай стол у которого маховик крутится напрямую от движка, а не через редуктор.

spanky_q

Я надеюсь скоро ко всем вам приссоединюсь! Все-таки решил доделать Инферну с другим двигатем и ротостартом после смерти GXR28, прям хочется. Вот такая пара будет (OFNA 50624 Torque Starter + OFNA 52215 Force .26):