SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
матор OS 30vg
а рановато вполне может быть изза того что дури дофига а сцепления с дорогой нифига,
колеса постоянно юзом идут если только не супер медленно разгонять
а глаза - извиняй, освещение никакое было потому фокусировалось медленно, опятьже всё с рук без штативов ну и в довесок пережатие из avchd в обычный людской ави дало своих артифактов
Вчера заметил что погнут кардан переднего привода, вопрос как такое могло случиться?
конечно машинка была в жуткой аварии, но он же со всех сторон чемто прекрыт.
Если продольный кардан от коробки к мосту, то шаська изогнулась от лобового удара и мост попытался встретиться с коробкой . Кардан не позволил .
хех чтото такой вариант не подумал
правда в этом случае почему после аварии из подвески и трансмиссии пострадала тока планка на каробке к которой дуга защиты матора\переноки крепится ну и кордан
если кордан погнул передний диф который на него надавил(вспоминается ломание спичек двумя пальцами и усилие которое для этого нужно) то либо мне очень повезло что ограничилось тем чем ограничилось либо …
Всем привет)! Постепенно катая на инферне заметил еще одну штуку… на самой деке расположены выемки,которые как видно не плохо задевают о всякую фигню(камушки и тд.) Стоит ли их как-то защищать? Или не запариваться? Вот фотка:
не запаривайся
+1
они нужны чтоб поб землю башнями винтов не срести и не стачивать, заморачиваться нужно когда они сточатся, неплохо бы после этого както их восстановить
Вот кстати защиту на инферну нашел…жалко,что в России нигде нет такой((
amainhobbies.com/…/DE-Racing-Rear-Skid-Plates-3-MP… (не реклама)
+1
они нужны чтоб поб землю башнями винтов не срести
неа, это выступ под большую шестерню диффа
Вот кстати защиту на инферну нашел…жалко,что в России нигде нет такой((
amainhobbies.com/…/DE-Racing-Rear-Skid-Plates-3-MP… (не реклама)
Да блин это можно самому сделать на рынке купить алюминевую полоску нужной толщиной 0.4 мм и ширеной 5-6 см и просверлить 4 дырки и прикрутить на те винты которые крепят мост!!!
Есть более лёгкий (в плане веса) и дешевый вариант - гладкая середина от пластиковой бутылки . Распрямляем , дырявим шилом по месту штатных саморезов , притягиваем . Излишки пластика вокруг дырок не режем - они уходят под шляпку саморезов . Если конструкция (типа моста) крепится к деке 4мя саморезами, то пластик притягиваем только 2мя задними - другие два пусть жесткость обеспечивают .
Спасибо,интересные идеи…=) А вообще стоит ли защищать эти выемки на дэке? вы сами этим занимались??
сомневаюсь что кто то их защищает, если так переживаешь- приподними чуть заднюю подвеску)
этим даже в офф роуде на Биггах не заморачиваются
Баггах)
Спасибо,интересные идеи…=) А вообще стоит ли защищать эти выемки на дэке? вы сами этим занимались??
Я защищаю днище для эстетики . Не люблю царапаную анодированную поверхность .
Теоретически эту выемку можно стереть об асфальт до дырки , из которой будет торчать зубчатый венец дифференциала .
В остальном решать тебе .
-----------------------------------------------------
Господа поздравьте - на моём GXR28 рассыпался сепаратор коренного подшипника . Поршень сверху покоцан , сбоку несколько лёгких царапин , гильза - зеркало , шатун как новый . Движок прошел ровно два галлона .
Я защищаю днище для эстетики . Не люблю царапаную анодированную поверхность .
Теоретически эту выемку можно стереть об асфальт до дырки , из которой будет торчать зубчатый венец дифференциала .
В остальном решать тебе .
-----------------------------------------------------Господа поздравьте - на моём GXR28 рассыпался сепаратор коренного подшипника . Поршень сверху покоцан , сбоку несколько лёгких царапин , гильза - зеркало , шатун как новый . Движок прошел ровно два галлона .
Я тоже задумывался о том,что ет можно стереть до дырки…а это уже покупка новой дэки мне кажется,не хотелось бы до этого доводить… А если не сложно можно было бы выложить фотки защиты днища? Хотелось бы посмотреть как это выглядит…
У меня движка прошла полтора галлона…и тоже развалился сепаратор… поршень тоже сверху покоцан слегка… а все остальное норм… купил подшипник,собрал все так,но еще не заводил…думаю тока к выходным удастся…
а это уже покупка новой дэки мне кажется,не хотелось бы до этого доводить…
А я вот давным давно заменил деку и просто радуюсь! Родная редкое Г. Она гнется от малейшего лобового удара. Это лишь кажеться что она ровная, а на деле она как колесо.
Привет всем! Чего-то группа стала умирать(( не хорошо! Вот скину-ка я видео покатушек…к сожалению без кузова((
Катал при минус 20! Кстати,никто не замечал что диски от Ofna при полном вывороте колес задевают о нижний рычаг?? как с этим бороться?
А я вот на свою GT поставил раллийные колеса, кузов со спойлером от Inferno 7.5- пришлось городить самодельные крепления кузова и антикрыла. Новый двигатель поставил- тот на балконе вхолостую отмолотил 3 неполных бака, плюс один на улице в прошлую среду. Утеплял алюминиевым скотчем. 😃
Артём , без кузова неинтересно - кузов в студию . И пора уже что-то похожее на оффроуд с перепадами высот и мелкими трамплинами выложить . На 6-й странице я тоже выкладывал лёд .
По колёсам непонятно как может задевать . Давай фотку . Я офновскими не пользовался , но скоро мне два ихних комплекта дерзкой внедорожины придут с башни . Оторвусь . Только движок надо собрать-обкатать после замены подшипников .
Александр , лучше один раз увидеть , чем … ну ты понял . Где фотки доработок ? Видео ?
Привет Всем!!! Прошу помощи!!! Проблема с карбюратором… заслонка карбюратора заклинила просто напрочь… что я только не делал,не могу разобрать карб…
Предисловие: недельку назад хорошо покатался,потом машину не трогал… кады собрался кататься в очередной раз,начал проверять машинку,а заслонка не дергается… снял карбюратор ,а она не под каким условием не вылезает(( что делать?? менять двиг в мои планы не входило((( может быть можно найти замену этому карбу от другого движка или восстановить этот???
Это из-за окисления корпуса карбюратора остатками топлива. Афтерраном не пользовался, наверное? Расшевелить плунжер можно при помощи винта регулировки оборотов ХХ- лучше предварительно снять с него пружинку, чтобы поглубже заворачивался. Капни на плунжер афтеррана и закрути немного винт- он отодвинет плунжер. Заверни обратно и попробуй затолкать плунжер назад. Ну и вот так вот, враскачку, ты добьешься успеха. После того, как карбюратор удастся расшевелить, его лучше разобрать и пройтись по внутренней стороне карбюратора, к примеру, дремелем с нейлоновой щеточкой, чтобы убрать окислы с алюминия. Ну и не забывать пользоваться афтерраном!