SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

kaveg

+1
они нужны чтоб поб землю башнями винтов не срести и не стачивать, заморачиваться нужно когда они сточатся, неплохо бы после этого както их восстановить

mcf1
kaveg:

+1
они нужны чтоб поб землю башнями винтов не срести

неа, это выступ под большую шестерню диффа

nik23
DemArt:

Вот кстати защиту на инферну нашел…жалко,что в России нигде нет такой((
amainhobbies.com/…/DE-Racing-Rear-Skid-Plates-3-MP… (не реклама)

Да блин это можно самому сделать на рынке купить алюминевую полоску нужной толщиной 0.4 мм и ширеной 5-6 см и просверлить 4 дырки и прикрутить на те винты которые крепят мост!!!

Nicolaich

Есть более лёгкий (в плане веса) и дешевый вариант - гладкая середина от пластиковой бутылки . Распрямляем , дырявим шилом по месту штатных саморезов , притягиваем . Излишки пластика вокруг дырок не режем - они уходят под шляпку саморезов . Если конструкция (типа моста) крепится к деке 4мя саморезами, то пластик притягиваем только 2мя задними - другие два пусть жесткость обеспечивают .

DemArt

Спасибо,интересные идеи…=) А вообще стоит ли защищать эти выемки на дэке? вы сами этим занимались??

camouflage

сомневаюсь что кто то их защищает, если так переживаешь- приподними чуть заднюю подвеску)

этим даже в офф роуде на Биггах не заморачиваются

Баггах)

Nicolaich
DemArt:

Спасибо,интересные идеи…=) А вообще стоит ли защищать эти выемки на дэке? вы сами этим занимались??

Я защищаю днище для эстетики . Не люблю царапаную анодированную поверхность .
Теоретически эту выемку можно стереть об асфальт до дырки , из которой будет торчать зубчатый венец дифференциала .
В остальном решать тебе .
-----------------------------------------------------

Господа поздравьте - на моём GXR28 рассыпался сепаратор коренного подшипника . Поршень сверху покоцан , сбоку несколько лёгких царапин , гильза - зеркало , шатун как новый . Движок прошел ровно два галлона .

DemArt
Nicolaich:

Я защищаю днище для эстетики . Не люблю царапаную анодированную поверхность .
Теоретически эту выемку можно стереть об асфальт до дырки , из которой будет торчать зубчатый венец дифференциала .
В остальном решать тебе .
-----------------------------------------------------

Господа поздравьте - на моём GXR28 рассыпался сепаратор коренного подшипника . Поршень сверху покоцан , сбоку несколько лёгких царапин , гильза - зеркало , шатун как новый . Движок прошел ровно два галлона .

Я тоже задумывался о том,что ет можно стереть до дырки…а это уже покупка новой дэки мне кажется,не хотелось бы до этого доводить… А если не сложно можно было бы выложить фотки защиты днища? Хотелось бы посмотреть как это выглядит…
У меня движка прошла полтора галлона…и тоже развалился сепаратор… поршень тоже сверху покоцан слегка… а все остальное норм… купил подшипник,собрал все так,но еще не заводил…думаю тока к выходным удастся…

Manjak-Lubitel
DemArt:

а это уже покупка новой дэки мне кажется,не хотелось бы до этого доводить…

А я вот давным давно заменил деку и просто радуюсь! Родная редкое Г. Она гнется от малейшего лобового удара. Это лишь кажеться что она ровная, а на деле она как колесо.

3 months later
DemArt

Привет всем! Чего-то группа стала умирать(( не хорошо! Вот скину-ка я видео покатушек…к сожалению без кузова((
Катал при минус 20! Кстати,никто не замечал что диски от Ofna при полном вывороте колес задевают о нижний рычаг?? как с этим бороться?

RZ296

А я вот на свою GT поставил раллийные колеса, кузов со спойлером от Inferno 7.5- пришлось городить самодельные крепления кузова и антикрыла. Новый двигатель поставил- тот на балконе вхолостую отмолотил 3 неполных бака, плюс один на улице в прошлую среду. Утеплял алюминиевым скотчем. 😃

Nicolaich

Артём , без кузова неинтересно - кузов в студию . И пора уже что-то похожее на оффроуд с перепадами высот и мелкими трамплинами выложить . На 6-й странице я тоже выкладывал лёд .
По колёсам непонятно как может задевать . Давай фотку . Я офновскими не пользовался , но скоро мне два ихних комплекта дерзкой внедорожины придут с башни . Оторвусь . Только движок надо собрать-обкатать после замены подшипников .

Александр , лучше один раз увидеть , чем … ну ты понял . Где фотки доработок ? Видео ?

24 days later
DemArt

Привет Всем!!! Прошу помощи!!! Проблема с карбюратором… заслонка карбюратора заклинила просто напрочь… что я только не делал,не могу разобрать карб…
Предисловие: недельку назад хорошо покатался,потом машину не трогал… кады собрался кататься в очередной раз,начал проверять машинку,а заслонка не дергается… снял карбюратор ,а она не под каким условием не вылезает(( что делать?? менять двиг в мои планы не входило((( может быть можно найти замену этому карбу от другого движка или восстановить этот???

RZ296

Это из-за окисления корпуса карбюратора остатками топлива. Афтерраном не пользовался, наверное? Расшевелить плунжер можно при помощи винта регулировки оборотов ХХ- лучше предварительно снять с него пружинку, чтобы поглубже заворачивался. Капни на плунжер афтеррана и закрути немного винт- он отодвинет плунжер. Заверни обратно и попробуй затолкать плунжер назад. Ну и вот так вот, враскачку, ты добьешься успеха. После того, как карбюратор удастся расшевелить, его лучше разобрать и пройтись по внутренней стороне карбюратора, к примеру, дремелем с нейлоновой щеточкой, чтобы убрать окислы с алюминия. Ну и не забывать пользоваться афтерраном!

Nicolaich
DemArt:

Привет Всем!!! Прошу помощи!!! заслонка карбюратора заклинила просто напрочь…

Привет привет, и какой интересно помощи ты ждёшь.

RZ296:

Это из-за окисления корпуса карбюратора остатками топлива…После того, как карбюратор удастся расшевелить, его лучше разобрать и пройтись по внутренней стороне карбюратора, к примеру, дремелем с нейлоновой щеточкой, чтобы убрать окислы с алюминия.

Думай хоть что пишешь, дети же могут прочитать. С каких пор у нас алюминий начал цвести от топлива.

DemArt
RZ296:

Это из-за окисления корпуса карбюратора остатками топлива. Афтерраном не пользовался, наверное? Расшевелить плунжер можно при помощи винта регулировки оборотов ХХ- лучше предварительно снять с него пружинку, чтобы поглубже заворачивался. Капни на плунжер афтеррана и закрути немного винт- он отодвинет плунжер. Заверни обратно и попробуй затолкать плунжер назад. Ну и вот так вот, враскачку, ты добьешься успеха. После того, как карбюратор удастся расшевелить, его лучше разобрать и пройтись по внутренней стороне карбюратора, к примеру, дремелем с нейлоновой щеточкой, чтобы убрать окислы с алюминия. Ну и не забывать пользоваться афтерраном!

Все получилось…залил афтеран… начал крутить винт решулировки холостого хода…он немного вытолкал заслонку…а дальше я плоскогубцами с противоположной стороны ее расшевелил… вылезла зараза такая))) Даже не думал,что так сильно может заклинить она…

Nicolaich:

Привет привет, и какой интересно помощи ты ждёшь.

Ну как какой))) Явно не жду,что кто-то приедет и сделает мне все))) Помощь заключается в обмене опыта,может у кого-то это случалось и как это лечилось…

RZ296
Nicolaich:

Думай хоть что пишешь, дети же могут прочитать. С каких пор у нас алюминий начал цвести от топлива.

Я так подробно все описал не из любви к теории, а из того, что было у меня. Уж поверь, окислы на корпусе карба от окислов на плунжере я отличил тогда и отличу сейчас. Вылечил так, как описал выше. Сам-то как думаешь- отчего, как не от топлива, могло это случиться? Какой именно компонент топлива- касторка, нитрометан или краситель могли вызвать коррозию, я выяснять не планирую.

DemArt

Кстати,на стенках корпуса карбюратора(где ходит заслонка) я тоже обнаружил какие-то желтоватые образования… счистил их…

Nicolaich
RZ296:

Уж поверь, окислы на корпусе карба от окислов на плунжере я отличил тогда и отличу сейчас.

Загустение компонентов топлива, их последующая кристаллизация от постоянного перегрева двигателя + покатушки раз в полгода - в это я ещё поверю, но чтобы алюминий зацвёл, ему надо пролежать под открытым небом лет пять, а у нас хоть какая никакая , но масляная плёнка на всех деталях карбюратора.
Почему говорю про перегрев, располовинил однажды глушитель на ГТ - вот там нашел кучу прилипших к стенкам окаменелостей из остатков топлива . Желтого и коричневого цвета .

13 days later