SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
А я вот на свою GT поставил раллийные колеса, кузов со спойлером от Inferno 7.5- пришлось городить самодельные крепления кузова и антикрыла. Новый двигатель поставил- тот на балконе вхолостую отмолотил 3 неполных бака, плюс один на улице в прошлую среду. Утеплял алюминиевым скотчем. 😃
Артём , без кузова неинтересно - кузов в студию . И пора уже что-то похожее на оффроуд с перепадами высот и мелкими трамплинами выложить . На 6-й странице я тоже выкладывал лёд .
По колёсам непонятно как может задевать . Давай фотку . Я офновскими не пользовался , но скоро мне два ихних комплекта дерзкой внедорожины придут с башни . Оторвусь . Только движок надо собрать-обкатать после замены подшипников .
Александр , лучше один раз увидеть , чем … ну ты понял . Где фотки доработок ? Видео ?
Привет Всем!!! Прошу помощи!!! Проблема с карбюратором… заслонка карбюратора заклинила просто напрочь… что я только не делал,не могу разобрать карб…
Предисловие: недельку назад хорошо покатался,потом машину не трогал… кады собрался кататься в очередной раз,начал проверять машинку,а заслонка не дергается… снял карбюратор ,а она не под каким условием не вылезает(( что делать?? менять двиг в мои планы не входило((( может быть можно найти замену этому карбу от другого движка или восстановить этот???
Это из-за окисления корпуса карбюратора остатками топлива. Афтерраном не пользовался, наверное? Расшевелить плунжер можно при помощи винта регулировки оборотов ХХ- лучше предварительно снять с него пружинку, чтобы поглубже заворачивался. Капни на плунжер афтеррана и закрути немного винт- он отодвинет плунжер. Заверни обратно и попробуй затолкать плунжер назад. Ну и вот так вот, враскачку, ты добьешься успеха. После того, как карбюратор удастся расшевелить, его лучше разобрать и пройтись по внутренней стороне карбюратора, к примеру, дремелем с нейлоновой щеточкой, чтобы убрать окислы с алюминия. Ну и не забывать пользоваться афтерраном!
Привет Всем!!! Прошу помощи!!! заслонка карбюратора заклинила просто напрочь…
Привет привет, и какой интересно помощи ты ждёшь.
Это из-за окисления корпуса карбюратора остатками топлива…После того, как карбюратор удастся расшевелить, его лучше разобрать и пройтись по внутренней стороне карбюратора, к примеру, дремелем с нейлоновой щеточкой, чтобы убрать окислы с алюминия.
Думай хоть что пишешь, дети же могут прочитать. С каких пор у нас алюминий начал цвести от топлива.
Это из-за окисления корпуса карбюратора остатками топлива. Афтерраном не пользовался, наверное? Расшевелить плунжер можно при помощи винта регулировки оборотов ХХ- лучше предварительно снять с него пружинку, чтобы поглубже заворачивался. Капни на плунжер афтеррана и закрути немного винт- он отодвинет плунжер. Заверни обратно и попробуй затолкать плунжер назад. Ну и вот так вот, враскачку, ты добьешься успеха. После того, как карбюратор удастся расшевелить, его лучше разобрать и пройтись по внутренней стороне карбюратора, к примеру, дремелем с нейлоновой щеточкой, чтобы убрать окислы с алюминия. Ну и не забывать пользоваться афтерраном!
Все получилось…залил афтеран… начал крутить винт решулировки холостого хода…он немного вытолкал заслонку…а дальше я плоскогубцами с противоположной стороны ее расшевелил… вылезла зараза такая))) Даже не думал,что так сильно может заклинить она…
Привет привет, и какой интересно помощи ты ждёшь.
Ну как какой))) Явно не жду,что кто-то приедет и сделает мне все))) Помощь заключается в обмене опыта,может у кого-то это случалось и как это лечилось…
Думай хоть что пишешь, дети же могут прочитать. С каких пор у нас алюминий начал цвести от топлива.
Я так подробно все описал не из любви к теории, а из того, что было у меня. Уж поверь, окислы на корпусе карба от окислов на плунжере я отличил тогда и отличу сейчас. Вылечил так, как описал выше. Сам-то как думаешь- отчего, как не от топлива, могло это случиться? Какой именно компонент топлива- касторка, нитрометан или краситель могли вызвать коррозию, я выяснять не планирую.
Кстати,на стенках корпуса карбюратора(где ходит заслонка) я тоже обнаружил какие-то желтоватые образования… счистил их…
Уж поверь, окислы на корпусе карба от окислов на плунжере я отличил тогда и отличу сейчас.
Загустение компонентов топлива, их последующая кристаллизация от постоянного перегрева двигателя + покатушки раз в полгода - в это я ещё поверю, но чтобы алюминий зацвёл, ему надо пролежать под открытым небом лет пять, а у нас хоть какая никакая , но масляная плёнка на всех деталях карбюратора.
Почему говорю про перегрев, располовинил однажды глушитель на ГТ - вот там нашел кучу прилипших к стенкам окаменелостей из остатков топлива . Желтого и коричневого цвета .
Привет GTшникам
покатались немного по снежку
Хорошее видео,мне понра =) А на какой резине катал? ато у меня баггийная crime fighter чего-то вообще дорогу не держит,машину так и норовит развернуть…
может кто посоветует хорошую резину и какой максимальный размер можно использовать,чтобы площадь соприкосновения с дорогой была больше??
Хорошее видео,мне понра =) А на какой резине катал? ато у меня баггийная crime fighter чего-то вообще дорогу не держит,машину так и норовит развернуть…
может кто посоветует хорошую резину и какой максимальный размер можно использовать,чтобы площадь соприкосновения с дорогой была больше??
резина баггийная неизвестная, брал с рук и на ней ничего не написано, протектор тонкие круглые шипы
резину нужно брать максимально мягкую(бывает средней жестк. и жесткая)
чтоб на морозе пластмассовой не становилась,
кроме баггийной по моему больше ничего не подходит.
а площадь зимой не нужна, на оборот по уже колеса ставят чтоб удельное давление
больше было, посмотри на ралли 1:1
бери чтобы шипы по тоньше и по острее были, если по твердому снегу кататься
Хорошее видео,мне понра =) А на какой резине катал? ато у меня баггийная crime fighter чего-то вообще дорогу не держит,машину так и норовит развернуть…
может кто посоветует хорошую резину и какой максимальный размер можно использовать,чтобы площадь соприкосновения с дорогой была больше??
резина баггийная неизвестная, брал с рук и на ней ничего не написано, протектор тонкие круглые шипы
резину нужно брать максимально мягкую(бывает средней жестк. и жесткая)
чтоб на морозе пластмассовой не становилась,
кроме баггийной по моему больше ничего не подходит.
а площадь зимой не нужна, на оборот по уже колеса ставят чтоб удельное давление
больше было, посмотри на ралли 1:1
бери чтобы шипы по тоньше и по острее были, если по твердому снегу кататься
В общем вот еще одно мое скромное видео)) Купил баггийную хорошую резину… Не плохо лазит теперь по сугробам! Покатушки закончились сломаной заводилкой,сейчас вроде сделал,над собрать… Почему сломал( клинил стартер,веревка фигово возвращалась назад) Чего-то стало поднадоедать все это,постоянно какие-то проблемы с ДВС… А когда еще я увидел,что эта заводилка(веревочка с пружинкой и корпусом пластиковым) стоит 860 руб,я офигел… Спрашивается,за что такая цена??
Появилась идея сделать конверсию… Ездить она будет не хуже,если не лучше,а проблем поубавиться… Увидел даже конверсию для этой модели от киошо(комплект) к которому над будет купить двиг,да регуль…
www.kyoshoamerica.com/news.php?article_id=203
А двиг и регуль купить mamba 2200KV…
Никто не подскажет по топливу?? Использовал Meccamo 20% масло 12%. все норм.
купил Byron тоже 20% 12% масла но как залил,такое ощущение,что смесь стала чрезмерно богатой.Дымит и полной мощности не выдает… Винт количества откручен на 2.5 оборота… В инструкции сказано,что оптимум это в диапазоне от 3 до 2.5 оборотов. Боюсь беднить смесь,или все нормально??
так попробуй по чуть чуть обеднять.
я по началу ездил на RACE1600 (16%нитро, 12масло%) и ручным стартером, руки в в кровь изодрал, но научился настраивать мотор и по слуху определять чего ему нужно.
сейчас катаю RACE2500 (25%нитро) и стартовый стол, настраивать и темболее заводить гораздо проще.
PS мотор до сих пор штатный, ТТТ чтобы не сглазить.
Да у меня тож штатный моторчик =) топливо Race 2000… Просто мне показалось странным,что придется уходить ниже чем 3.0-2.5 оборота винта количества,что считается оптимумом по инструкции…
а подскажите пожалуйста диаметр колёсного диска, буду очень благодарен.
80 миллиметров.
всем привет!
если кому интересно, но думаю такое уже делали и не раз: inferno GTT или inferno GT 777 ))
поставил крепеж корпуса
для установки бампера купил стоковую бабочку пластмассовую (потом сделаю метал)
отрезал не нужное
бампера не было в хоббите, пришлось брать часть кейса для трекса 450 ))
потом на всякий случай скотчем армированным прошелся
пока примерно вот так: зад попозже сделаю.
вот и зад сделал
сделал шпильками - чтобы регулировать - т.к в кузове уже были заводские отверстия
отрегулировал
в итоге где-то так
остается коробку поставить
с коробкой проблем тоже нет
подобрал передний привод…
останется сделать 2 отверстия новых и увеличить окно под шестеренки (спуры)