SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
так попробуй по чуть чуть обеднять.
я по началу ездил на RACE1600 (16%нитро, 12масло%) и ручным стартером, руки в в кровь изодрал, но научился настраивать мотор и по слуху определять чего ему нужно.
сейчас катаю RACE2500 (25%нитро) и стартовый стол, настраивать и темболее заводить гораздо проще.
PS мотор до сих пор штатный, ТТТ чтобы не сглазить.
Да у меня тож штатный моторчик =) топливо Race 2000… Просто мне показалось странным,что придется уходить ниже чем 3.0-2.5 оборота винта количества,что считается оптимумом по инструкции…
а подскажите пожалуйста диаметр колёсного диска, буду очень благодарен.
80 миллиметров.
всем привет!
если кому интересно, но думаю такое уже делали и не раз: inferno GTT или inferno GT 777 ))
поставил крепеж корпуса
для установки бампера купил стоковую бабочку пластмассовую (потом сделаю метал)
отрезал не нужное
бампера не было в хоббите, пришлось брать часть кейса для трекса 450 ))
потом на всякий случай скотчем армированным прошелся
пока примерно вот так: зад попозже сделаю.
вот и зад сделал
сделал шпильками - чтобы регулировать - т.к в кузове уже были заводские отверстия
отрегулировал
в итоге где-то так
остается коробку поставить
с коробкой проблем тоже нет
подобрал передний привод…
останется сделать 2 отверстия новых и увеличить окно под шестеренки (спуры)
посидел вчера, покрутил
отверстия новые сделал
под шестерню первой скорости проточку сделал - чтобы окно не расширять
поставил проставочки для поднятия коробки
вуаля
единственное пришлось доработать задний держак привода (чашка) у коробки.
правда еще бак не встает из-за пресловутой первой скорости. надо переносить
поставил бак
пришлось искорежить немного стойку от сервопалубы)
Пружины короткие и жесткие, амортизаторы тоже короткоходные. Я проделал обратную переделку- теперь у меня багги 😃
А я сделал промежуточный вариант. Бабочки металические родные ГТ, аморты спереди передние Мюген, бигбор, сзади передние от джамина, тоже бигбор. Но мюгеновские все же меньше джаминовских по объему. Пружинки довольно мягкие ставил, мне для ралли в самый раз! Жду конверсию в электро, мотор и регуль мамба уже на месте. Как приедет все это сделаю фоток и раскажу о впечатлениях! Должна быть бомба!
короче шестеренки пластиковые в коробке амно! не держат даже стоковый мотор!
буду мутить железки - где найти их - кто знает?
А может неправильно регулировал?
регулировал четко!
зубья вырываются под корень! )))
гдето вот так - причем 2 раза по одному и томуже сценарию. - четверть бачка на прогрев - потом поехали и приехали.
короче шестеренки пластиковые в коробке амно! не держат даже стоковый мотор!
буду мутить железки - где найти их - кто знает?
Привет, делал на заказ на заводе шестерни на гигакрашер дорого, ожна шестерня из латуни встала в 1500 рублей
2брайдер
пластиковые шестерни это огромное благо для долговечности всей трансмиссии
практика показывает что пластик выживает там где железо дохнет
лижет зубья - коробка ловит клин . ищи причину .
обгонка первой передачи как вариант
ну по крайней мере в стоке на 777ке идет стальной спур - ему уже 4 года - я уже не говорю сколько он голонов прошел! а тут пластик на четверть бачка!
и потом - на 777ке пробовал ставить и пластиковый спур - также срезало на ура! просто мотор подхватывает нормально!
то есть ты хочешь сказать что у тебя настолько ядерный двигатель что сдирает зубы даже с шестерни второй передачи которая включается в работу на довольно-таки высоких оборотах а до этого свободно вращается на оси ?
а винт-пробка у тебя на месте которая регулирует момент включения 2й ?
колокол на оси не болтается ?
явно коробка неисправна.
забейте - просто шестерни авно! поверь мне. - тем более на фотке видно что и у первой шестерни под корень зубья съелись! сначала вторая передача - потом и первая - оба раза по такому сценарию.
ну а если колокол болтался бы то там бы все развалилось на третий заезд - а я уже на нем катаю 2й галон