SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
Хорошее видео,мне понра =) А на какой резине катал? ато у меня баггийная crime fighter чего-то вообще дорогу не держит,машину так и норовит развернуть…
может кто посоветует хорошую резину и какой максимальный размер можно использовать,чтобы площадь соприкосновения с дорогой была больше??
резина баггийная неизвестная, брал с рук и на ней ничего не написано, протектор тонкие круглые шипы
резину нужно брать максимально мягкую(бывает средней жестк. и жесткая)
чтоб на морозе пластмассовой не становилась,
кроме баггийной по моему больше ничего не подходит.
а площадь зимой не нужна, на оборот по уже колеса ставят чтоб удельное давление
больше было, посмотри на ралли 1:1
бери чтобы шипы по тоньше и по острее были, если по твердому снегу кататься
Хорошее видео,мне понра =) А на какой резине катал? ато у меня баггийная crime fighter чего-то вообще дорогу не держит,машину так и норовит развернуть…
может кто посоветует хорошую резину и какой максимальный размер можно использовать,чтобы площадь соприкосновения с дорогой была больше??
резина баггийная неизвестная, брал с рук и на ней ничего не написано, протектор тонкие круглые шипы
резину нужно брать максимально мягкую(бывает средней жестк. и жесткая)
чтоб на морозе пластмассовой не становилась,
кроме баггийной по моему больше ничего не подходит.
а площадь зимой не нужна, на оборот по уже колеса ставят чтоб удельное давление
больше было, посмотри на ралли 1:1
бери чтобы шипы по тоньше и по острее были, если по твердому снегу кататься
В общем вот еще одно мое скромное видео)) Купил баггийную хорошую резину… Не плохо лазит теперь по сугробам! Покатушки закончились сломаной заводилкой,сейчас вроде сделал,над собрать… Почему сломал( клинил стартер,веревка фигово возвращалась назад) Чего-то стало поднадоедать все это,постоянно какие-то проблемы с ДВС… А когда еще я увидел,что эта заводилка(веревочка с пружинкой и корпусом пластиковым) стоит 860 руб,я офигел… Спрашивается,за что такая цена??
Появилась идея сделать конверсию… Ездить она будет не хуже,если не лучше,а проблем поубавиться… Увидел даже конверсию для этой модели от киошо(комплект) к которому над будет купить двиг,да регуль…
www.kyoshoamerica.com/news.php?article_id=203
А двиг и регуль купить mamba 2200KV…
Никто не подскажет по топливу?? Использовал Meccamo 20% масло 12%. все норм.
купил Byron тоже 20% 12% масла но как залил,такое ощущение,что смесь стала чрезмерно богатой.Дымит и полной мощности не выдает… Винт количества откручен на 2.5 оборота… В инструкции сказано,что оптимум это в диапазоне от 3 до 2.5 оборотов. Боюсь беднить смесь,или все нормально??
так попробуй по чуть чуть обеднять.
я по началу ездил на RACE1600 (16%нитро, 12масло%) и ручным стартером, руки в в кровь изодрал, но научился настраивать мотор и по слуху определять чего ему нужно.
сейчас катаю RACE2500 (25%нитро) и стартовый стол, настраивать и темболее заводить гораздо проще.
PS мотор до сих пор штатный, ТТТ чтобы не сглазить.
Да у меня тож штатный моторчик =) топливо Race 2000… Просто мне показалось странным,что придется уходить ниже чем 3.0-2.5 оборота винта количества,что считается оптимумом по инструкции…
а подскажите пожалуйста диаметр колёсного диска, буду очень благодарен.
80 миллиметров.
всем привет!
если кому интересно, но думаю такое уже делали и не раз: inferno GTT или inferno GT 777 ))
поставил крепеж корпуса
для установки бампера купил стоковую бабочку пластмассовую (потом сделаю метал)
отрезал не нужное
бампера не было в хоббите, пришлось брать часть кейса для трекса 450 ))
потом на всякий случай скотчем армированным прошелся
пока примерно вот так: зад попозже сделаю.
вот и зад сделал
сделал шпильками - чтобы регулировать - т.к в кузове уже были заводские отверстия
отрегулировал
в итоге где-то так
остается коробку поставить
с коробкой проблем тоже нет
подобрал передний привод…
останется сделать 2 отверстия новых и увеличить окно под шестеренки (спуры)
посидел вчера, покрутил
отверстия новые сделал
под шестерню первой скорости проточку сделал - чтобы окно не расширять
поставил проставочки для поднятия коробки
вуаля
единственное пришлось доработать задний держак привода (чашка) у коробки.
правда еще бак не встает из-за пресловутой первой скорости. надо переносить
поставил бак
пришлось искорежить немного стойку от сервопалубы)
Пружины короткие и жесткие, амортизаторы тоже короткоходные. Я проделал обратную переделку- теперь у меня багги 😃
А я сделал промежуточный вариант. Бабочки металические родные ГТ, аморты спереди передние Мюген, бигбор, сзади передние от джамина, тоже бигбор. Но мюгеновские все же меньше джаминовских по объему. Пружинки довольно мягкие ставил, мне для ралли в самый раз! Жду конверсию в электро, мотор и регуль мамба уже на месте. Как приедет все это сделаю фоток и раскажу о впечатлениях! Должна быть бомба!
короче шестеренки пластиковые в коробке амно! не держат даже стоковый мотор!
буду мутить железки - где найти их - кто знает?
А может неправильно регулировал?
регулировал четко!
зубья вырываются под корень! )))
гдето вот так - причем 2 раза по одному и томуже сценарию. - четверть бачка на прогрев - потом поехали и приехали.
короче шестеренки пластиковые в коробке амно! не держат даже стоковый мотор!
буду мутить железки - где найти их - кто знает?
Привет, делал на заказ на заводе шестерни на гигакрашер дорого, ожна шестерня из латуни встала в 1500 рублей
2брайдер
пластиковые шестерни это огромное благо для долговечности всей трансмиссии
практика показывает что пластик выживает там где железо дохнет
лижет зубья - коробка ловит клин . ищи причину .
обгонка первой передачи как вариант
ну по крайней мере в стоке на 777ке идет стальной спур - ему уже 4 года - я уже не говорю сколько он голонов прошел! а тут пластик на четверть бачка!
и потом - на 777ке пробовал ставить и пластиковый спур - также срезало на ура! просто мотор подхватывает нормально!