SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
короче шестеренки пластиковые в коробке амно! не держат даже стоковый мотор!
буду мутить железки - где найти их - кто знает?
Привет, делал на заказ на заводе шестерни на гигакрашер дорого, ожна шестерня из латуни встала в 1500 рублей
2брайдер
пластиковые шестерни это огромное благо для долговечности всей трансмиссии
практика показывает что пластик выживает там где железо дохнет
лижет зубья - коробка ловит клин . ищи причину .
обгонка первой передачи как вариант
ну по крайней мере в стоке на 777ке идет стальной спур - ему уже 4 года - я уже не говорю сколько он голонов прошел! а тут пластик на четверть бачка!
и потом - на 777ке пробовал ставить и пластиковый спур - также срезало на ура! просто мотор подхватывает нормально!
то есть ты хочешь сказать что у тебя настолько ядерный двигатель что сдирает зубы даже с шестерни второй передачи которая включается в работу на довольно-таки высоких оборотах а до этого свободно вращается на оси ?
а винт-пробка у тебя на месте которая регулирует момент включения 2й ?
колокол на оси не болтается ?
явно коробка неисправна.
забейте - просто шестерни авно! поверь мне. - тем более на фотке видно что и у первой шестерни под корень зубья съелись! сначала вторая передача - потом и первая - оба раза по такому сценарию.
ну а если колокол болтался бы то там бы все развалилось на третий заезд - а я уже на нем катаю 2й галон
здесь у одного человека тоже “плавились” зубья . он разобрался в причине , но так и не раскололся - сказал “недосмотрел сам” .
моя коробка живёт 2.5 галлона .
забить это не выход . ищи причину выкладывай сюда раз начал тему . двигатель здесь совершенно ни при чём .
здесь у одного человека тоже “плавились” зубья . он разобрался в причине , но так и не раскололся - сказал “недосмотрел сам” .
моя коробка живёт 2.5 галлона .
забить это не выход . ищи причину выкладывай сюда раз начал тему . двигатель здесь совершенно ни при чём .
ну тогда в чем причина?
- колокол не болтается - все новое и подшипники и сцепа и сам колокол (хотя последние 2 пункта уж точно не влияют!)
- зазор был выставлен 1мм! сначала на глаз выставил - второй раз через пленочку!
- кулачок второй передачи был настроен нормально - хотя он не влияет на то что у первой передачи тоже нет зубов
- обгонка полностью исправна! свободно крутиться.
что же может быть? правильно - шестеренки не держат нагрузки! у меня на хонде было 550 сил - так после пару стартов там стоковые привода просто срезало!!! купил тюненх - и все гуд! тут так же - не держит просто сама пластмасса.
почитай америкосов - тоже самое пишут
forums.radiocontrolzone.com/s...d.php?t=211276
что может быть ? для меня тоже загадка .
теоретически можно наверно сорвать зубья бешаным крутящим моментом при полностью заблокированных колёсах на старте , но тогда срежет только первую передачу .
вторую передачу наверное можно сорвать если на ней резко и намертво заблокировать хотя бы один мост и при этом не убирать газ .
ты пишешь про стоковый двигатель - это гхр28 ? на нём тоже обдирает ?
сам посуди - будь шестерни такое г…но как ты говоришь - были бы повальные жалобы , а ведь люди ставили всякие движки в том числе OS_30
ссылка не открывается кстати
Я до сих пор юзаю и пока ни одного зуба из шестерни коробки не вырвало… машинке год…
forums.radiocontrolzone.com/showthread.php?t=21127…
сегодня устроили драг - в обще у меня 48 спур и 18й пиньен мотор осел взб а у друга инфернап гт2 с шестернями 43/46 - в общем как стартуем так и едем ровно! ()у него мото ГО)может прикол в моторах…
так что я забил на 2х ступку - нафиг она нужна - максимум поставлю железную коробку - у меня лежит от какой-то другой шоссейки
forums.radiocontrolzone.com/showthread.php?t=21127…
сегодня устроили драг - в обще у меня 48 спур и 18й пиньен мотор осел взб а у друга инфернап гт2 с шестернями 43/46 - в общем как стартуем так и едем ровно! ()у него мото ГО)может прикол в моторах…
так что я забил на 2х ступку - нафиг она нужна - максимум поставлю железную коробку - у меня лежит от какой-то другой шоссейки
Друг на инферне2 тебя объехал однако 😃))))))
На первой передаче ос взб вырывается вперед, а после переключения на 2-ю, гт2 догоняет и обгоняет. Справедливости ради, стоит заметить, что когда brider обеднил свой мотор немного, машинки стали ехать практически ровно.
На самом деле у меня такая же беда. На ГХР28 нормально было. Поставил ГОу .21 - срезало вторую передачу.
Поставил вместо 40 - 46 комбинацию 40 - 43. Сейчас не режет. Ездит нормально. Быть может разрыв слишком большой в передаточном соотношении и режет при переходе на 40 зубов. с 46 на 43 не режет пластиковую шестерню.
Как тут уже говорил brider, пиндосы тоже страдают от этой проблемы, причем это касается случаев использования мотора отличного от стокового.
Есть идея сделать шестерни из дюрали (40 - 46). Может лучше держать будут… Тесты покажут.
спустя 14 постов читатели наконец таки дождались подробностей.
эксперименты с передаточными числами.
на каких резало ? интересует спур хх/хх , колокол хх/хх , мотор os-vzb я так понимаю .
по ссылке . она ведёт на самую первую страницу а их там 50 или больше . где конкретно читать ?
ну тогда в чем причина?
2. зазор был выставлен 1мм! сначала на глаз выставил - второй раз через пленочку!
Если зазор 1мм то он тебе и поел все! Я обычно всегда делал просто. Прижимаю плотно шестеренки но без фанатизма и закручиваю мотор. Ну и не знаю, правильно или нет, но ничем не смазывал их
Если зазор 1мм то он тебе и поел все! Я обычно всегда делал просто. Прижимаю плотно шестеренки но без фанатизма и закручиваю мотор. Ну и не знаю, правильно или нет, но ничем не смазывал их
Зазор нормальный у него был. У меня такой же примерно. Другой комплект шестерней не режет.
Было 2 варианта:
- Пиньон 14 и 21. Спуры 40 и 46. СТОК
- Пиньон 14 и 17. Спуры 43 и 46. Конфигурация Инферно ГТ1.
Все это на родном колоколе ГТшном.
Вот 2 вариант живет без проблем, а в первом срезало спур второй передачи.
Двиг ГОу .21
Друг на инферне2 тебя объехал однако 😃))))))
не ври! ты меня не догоняешь! а старт у меня лучше!!!😝
сам же пишишь
Справедливости ради, стоит заметить, что когда brider обеднил свой мотор немного, машинки стали ехать практически ровно.
в след раз видео снимем!!!😎 чтобы ты не обольщался😈
спустя 14 постов читатели наконец таки дождались подробностей.
подробности в том что шестерни пластик авно 😃 более нечего тут сказать и объяснить!
Может шестерни сварить? Тем самым сделать их более эластичными?
неплохой вариант! но лучше щас на днях железную замучу
У неё ведь там конфигурация непростая. Вытачивать?
Было 2 варианта:
- Пиньон 14 и 21. Спуры 40 и 46. СТОК
- Пиньон 14 и 17. Спуры 43 и 46. Конфигурация Инферно ГТ1.
Двиг ГОу .21
1 вариант зубы целые: колокол14/17 (17-14=3) , коробка 43/46 (46-43=3)
2 вариант зубы срезает: колокол 14/21 (21-14=7) , коробка 40/46 (46-40=6)
разницу видишь ?
двигатель ни при чём , хотя он усугубил конечно .
Вполне реально что и передаточное. Сильно нагружен мотор и возможно слишком позднее включение второй передачи. Мотор раскрученный до больших оборотов, тут ему врубается вторая и ему проще шестерню провернуть чем настолько колеса…