SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
forums.radiocontrolzone.com/showthread.php?t=21127…
сегодня устроили драг - в обще у меня 48 спур и 18й пиньен мотор осел взб а у друга инфернап гт2 с шестернями 43/46 - в общем как стартуем так и едем ровно! ()у него мото ГО)может прикол в моторах…
так что я забил на 2х ступку - нафиг она нужна - максимум поставлю железную коробку - у меня лежит от какой-то другой шоссейки
forums.radiocontrolzone.com/showthread.php?t=21127…
сегодня устроили драг - в обще у меня 48 спур и 18й пиньен мотор осел взб а у друга инфернап гт2 с шестернями 43/46 - в общем как стартуем так и едем ровно! ()у него мото ГО)может прикол в моторах…
так что я забил на 2х ступку - нафиг она нужна - максимум поставлю железную коробку - у меня лежит от какой-то другой шоссейки
Друг на инферне2 тебя объехал однако 😃))))))
На первой передаче ос взб вырывается вперед, а после переключения на 2-ю, гт2 догоняет и обгоняет. Справедливости ради, стоит заметить, что когда brider обеднил свой мотор немного, машинки стали ехать практически ровно.
На самом деле у меня такая же беда. На ГХР28 нормально было. Поставил ГОу .21 - срезало вторую передачу.
Поставил вместо 40 - 46 комбинацию 40 - 43. Сейчас не режет. Ездит нормально. Быть может разрыв слишком большой в передаточном соотношении и режет при переходе на 40 зубов. с 46 на 43 не режет пластиковую шестерню.
Как тут уже говорил brider, пиндосы тоже страдают от этой проблемы, причем это касается случаев использования мотора отличного от стокового.
Есть идея сделать шестерни из дюрали (40 - 46). Может лучше держать будут… Тесты покажут.
спустя 14 постов читатели наконец таки дождались подробностей.
эксперименты с передаточными числами.
на каких резало ? интересует спур хх/хх , колокол хх/хх , мотор os-vzb я так понимаю .
по ссылке . она ведёт на самую первую страницу а их там 50 или больше . где конкретно читать ?
ну тогда в чем причина?
2. зазор был выставлен 1мм! сначала на глаз выставил - второй раз через пленочку!
Если зазор 1мм то он тебе и поел все! Я обычно всегда делал просто. Прижимаю плотно шестеренки но без фанатизма и закручиваю мотор. Ну и не знаю, правильно или нет, но ничем не смазывал их
Если зазор 1мм то он тебе и поел все! Я обычно всегда делал просто. Прижимаю плотно шестеренки но без фанатизма и закручиваю мотор. Ну и не знаю, правильно или нет, но ничем не смазывал их
Зазор нормальный у него был. У меня такой же примерно. Другой комплект шестерней не режет.
Было 2 варианта:
- Пиньон 14 и 21. Спуры 40 и 46. СТОК
- Пиньон 14 и 17. Спуры 43 и 46. Конфигурация Инферно ГТ1.
Все это на родном колоколе ГТшном.
Вот 2 вариант живет без проблем, а в первом срезало спур второй передачи.
Двиг ГОу .21
Друг на инферне2 тебя объехал однако 😃))))))
не ври! ты меня не догоняешь! а старт у меня лучше!!!😝
сам же пишишь
Справедливости ради, стоит заметить, что когда brider обеднил свой мотор немного, машинки стали ехать практически ровно.
в след раз видео снимем!!!😎 чтобы ты не обольщался😈
спустя 14 постов читатели наконец таки дождались подробностей.
подробности в том что шестерни пластик авно 😃 более нечего тут сказать и объяснить!
Может шестерни сварить? Тем самым сделать их более эластичными?
неплохой вариант! но лучше щас на днях железную замучу
У неё ведь там конфигурация непростая. Вытачивать?
Было 2 варианта:
- Пиньон 14 и 21. Спуры 40 и 46. СТОК
- Пиньон 14 и 17. Спуры 43 и 46. Конфигурация Инферно ГТ1.
Двиг ГОу .21
1 вариант зубы целые: колокол14/17 (17-14=3) , коробка 43/46 (46-43=3)
2 вариант зубы срезает: колокол 14/21 (21-14=7) , коробка 40/46 (46-40=6)
разницу видишь ?
двигатель ни при чём , хотя он усугубил конечно .
Вполне реально что и передаточное. Сильно нагружен мотор и возможно слишком позднее включение второй передачи. Мотор раскрученный до больших оборотов, тут ему врубается вторая и ему проще шестерню провернуть чем настолько колеса…
да конечно , слишком большой интервал при 40/46 + злой двигатель наверное должны предъявлять особые требования к моменту переключения второй , но я не про то хотел написать
у них колокол с разницей в 7 зубов , а шестерни коробки с разницей в 6 .
ДА я прекрасно понял. Но если посчитать общее передаточное трансмиссии то выходит вторая передача 9 и 7.25.
7.25 это очень большая нагрузка на мотор и трансмиссию. При такой большой разнице между первой и второй, вторую надо было бы включать гораздо пораньше, не давая мотору выходить на такие большие обороты.
П.С. А вообще, выкидываем коробку, ставим дифф от багги и не морочим себе голову! А если еще и мотор объемный дать - то это вообще сказка! Я сделал и не жалею
у меня лежит сейчас “RB classico9” .21 ждёт установки и обкатки . коробку оставлю .
не ври! ты меня не догоняешь! а старт у меня лучше!!!😝
сам же пишишьв след раз видео снимем!!!😎 чтобы ты не обольщался😈
подробности в том что шестерни пластик авно 😃 более нечего тут сказать и объяснить!
В 2-х последних стартах из 3-х моя инферна была быстрее. Когда я трубку снял и обеднил немного иглу высоких оборотов.
В 2-х последних стартах из 3-х моя инферна была быстрее. Когда я трубку снял и обеднил немного иглу высоких оборотов.
нивапрос! - завтра все заснимем - и уже вариантов не будет )))
В 2-х последних стартах из 3-х моя инферна была быстрее. Когда я трубку снял и обеднил немного иглу высоких оборотов.
нука Вовчик - ты что скажешь? разве Мишка впереди был?😎
Совет тем, кто решил поставить дифф вместо коробки. Дифф нужно заблокировать, иначе весь избыточный момент уходит на одно переднее колесо, и оно ооочень быстро стирается!
А смысл тогда ставить дифф??? И почему у меня тогда изнашиваются равномерно? Изза торсенов? Ну так в обычный можно налить силикончик погуще (но не до блокировки) и будет радость тоже.
А если стирается одно переднее колесо быстро, то может проблема в какойто неисправности?
Может шестерни сварить? Тем самым сделать их более эластичными?
Столкнулся с такой же проблемой: срезало зубы на шестерне второй передачи в коробке. Поэтому про сварить хотелось бы узнать подробнее.
Причём срезало в режиме обкатки, т.е. газ больше чем наполовину не давал, сомневаюсь что вторая вообще включалась и тем не менее…
Муфта свободного хода на первой передаче исправна. Двигатель стандартный GXR-28SG, машина Inferno-GT2.
Варка не поможет . Где-то что-то клинит . Ищи .
И сфоткай покачественней обратную сторону шестерни , чтобы было видно упор под эксцентрик .
А вот и обратная сторона шестерни, на фотографии может быть плохо видно, но есть чёткая бороздка, оставленная эксцентриком.
Вообще это вторая поломка, сначала у неё оборвало шатун, и это на модели, у которой двигатель работал после схода с конвейера одну минуту, на холостом ходу.
Сам собой возникает вопрос о качестве изготовления, потому как люфты трансмиссии и ходовой привели в замешательство: они гораздо больше чем на моей китайской игрушке за 2000 рублей. Хотя на ходовых качествах этого и не замечаю.