SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

ReLaX
cosmo:

Может шестерни сварить? Тем самым сделать их более эластичными?

Столкнулся с такой же проблемой: срезало зубы на шестерне второй передачи в коробке. Поэтому про сварить хотелось бы узнать подробнее.
Причём срезало в режиме обкатки, т.е. газ больше чем наполовину не давал, сомневаюсь что вторая вообще включалась и тем не менее…
Муфта свободного хода на первой передаче исправна. Двигатель стандартный GXR-28SG, машина Inferno-GT2.

Nicolaich

Варка не поможет . Где-то что-то клинит . Ищи .
И сфоткай покачественней обратную сторону шестерни , чтобы было видно упор под эксцентрик .

ReLaX

А вот и обратная сторона шестерни, на фотографии может быть плохо видно, но есть чёткая бороздка, оставленная эксцентриком.
Вообще это вторая поломка, сначала у неё оборвало шатун, и это на модели, у которой двигатель работал после схода с конвейера одну минуту, на холостом ходу.
Сам собой возникает вопрос о качестве изготовления, потому как люфты трансмиссии и ходовой привели в замешательство: они гораздо больше чем на моей китайской игрушке за 2000 рублей. Хотя на ходовых качествах этого и не замечаю.

mcf1

а по моему неисправность коробки, одновременно включается и первая и вторая, вот и срезает там где слабее.

mcf1

свежие фотки, но на таком покрытии мелкие камушки в коробку забиваются в шестерни, и клинит. сначала подумал что сцепление сдохло, но потом пришла мысль что так резко не может сдохнуть)) а катать на таком покрытии очень кайфово

Nicolaich

to ReLaX

Борозда на выступе - включалась вторая .
Если обрывало шатун , значит двигатель снимался и ставился . Насколько корректно ? Зазоры колокол-коробка .
Передаточные числа не менялись , как у пользователей выше ?
По какому покрытию ездил ?
--------
Люфты на ней это нормально т.к. шасси изначально было баггийное , а у тебя только деку удлинили и всё - мосты остались те же . Багги делались на убой и особо на люфты народ японский не заморачивался .
Чтобы при обкатке киошевского движка ГХР28 не обрывало шатун и не клинил поршень в ВМТ - его в первый бак надо греть строительным феном градусов до 100 и уже потом запускать , но сначала открутить главный винт на 2 оборота и винт низких оборотов на 1-2 оборота . Заводские установки сильно бедные - вот и рвёте кишки ему .
И не газовать с вывешенными колёсами . Обкатывать лучше в полгаза по асфальту термоциклированием по 2-3 минуты с полным остыванием в НМТ . Об этом здесь .

stomatolog

а про зазоры между колоколом и коробкой и колокол- двигатель можно поподробнее?
И желательно про gxr 15…
и еще- на моей шаську у коробки внизу дырка…- так я думаю закрыть ее чем-нибудь

Nicolaich

2 stomatolog
15 или 28 разницы нет .
Кто-то вставляет между зубов бумагу , я делаю зазор на ощупь . Зажимаю шестерни коробки одной рукой, второй пошатываю колокол по направлению вращения и против , и порезче , чтобы еле заметный свободный люфт ощутить . Затем прокручиваю коробку на 3 часа и снова проверяю , затем далее на 3 и так пару оборотов , потом каждые 1.5 часа тоже пару оборотов . Это потому , что шестерни не всегда идеально круглые…а может подшипники кривые , или вал коробки чуть погнут х.з.
Да , кстати , если кто не в курсе для чего нужен зазор - колокол при работе двигателя расширяется с нагревом, и если зазора нет или он недостаточный, то будет подклинивать и мять зубы коробки . Если слишком большой , то колокол будет шлёпать по верхушкам зубов, перескакивать через зуб, какой-нибудь не выдержит, отлетит,застрянет между соседних…клин…ну в общем можно долго фантазировать .
Для шестерни второй передачи повторить всё то же самое .
Если люфт первой больше чем второй , или наоборот, то двигатель сдвинуть ближе к коробке (вдоль поперечной оси двигателя) , или отодвинуть .
------------
Ни в коем случае не заклеивай дырки в шаське поверь моему опыту . Я заклеил и получил камень между шестерней и краем шасси . Изнутри . А так бы вылетел . Мне повезло - зубы уцелели .

ReLaX

Про зазоры я действительно не подумал, точнее даже не знал о необходимости таких регулировок. Сейчас всё выставил.
Вспомнил один важный момент: перед запуском шестерня первой передачи вращала карданы в обе стороны, я тогда ещё не знал о наличии обгонной муфты на ней, да и вообще не видел необходимости в проверке совершенно новой модели, возможно муфта закисла и первое же включение второй передачи сломало половину зубов на её шестерне. Обидно, но сам виноват.

stomatolog

а я вот думаю- а можно ли сделать какую-либо защиту для коробки? так чтобы снизу закрыто было и сверху тоже

Nicolaich

to ReLaX
Я тоже не проверял коробку , так как для меня модель представлялась как нечто совершенное, и абсолютно законченное изделие . Это наверное у всех по первости .
Может мне повезло , да и покупал я свою ГТху три года назад - запасы были старые . Кто сейчас ГТ2 лепит и в каких условиях можно только догадываться . Возможно и стружка была в обгонке .
to stomatolog
Нет ничего невозможного . Но тогда придётся накрывать и колокол , а ему нужно охлаждение . Усложнится обслуживание модели .

dimas

ребята либо не катайтесь с кпп по грунту, либо ставьте диф со стальным спуром.

ReLaX

Да, может и стружка, а может и от длительного простоя: она поехала только почти через полтора года после покупки.
Подскажите пожалуйста, как опытный хоббист, какие ещё подводные камни могут поджидать владельца новой модели и есть ли способы предупредить возможные поломки?
Заранее благодарен.

dimas

Если лень перебирать шасси, можно вдшкой побрызгать все трущиеся узлы, и погонять по чистому асфальту вот и расходится потихоньку все

stomatolog

хммм.вопрос где достать для fw 05-06 шестерни коробки алюминевые?
или может дифф со спуром где найти?
И еще как определить убиты кулачки сцепления или неправильно затянуто?

Nicolaich

to ReLaX
Все основные камни Инферно_ГТ уже обсуждались - почитай форум . Перегрев стокового движка, причём моментально - меня спасает только телеметрия, ибо я на слух не могу определять , как перцы . Стоковые диски колются , стоковая аппаратура глючит , бампер никакой - я сделал свой побольше , дека от крашей загибается , пружинка сцепления лопается . Это так навскидку . Остальное будет зависеть от стиля вождения и покрытия , по которому катаешься .
Немного по стоковому движку .
Если нет планов на замену, то разобрать , нулёвкой отполировать центральный канал в коленвале, удалить ржавчину с него и пальца поршня, отполировать дозирующую иглу дроссельной заслонки карбюратора, заменить резинки главного винта и винта низких оборотов на покупные , собрать двигатель на герметике как здесь - это очень важно , ибо сифонит везде .
Заводить стартовым столом без вариантов .

Niroz

скажите а байрон с 15 нитры и 18 касторки подходит стоковому движку?

stomatolog

я так понимаю что все что ниже 25 хорошо, а 25 это чтобы убить или на гонку

Nicolaich

Чем больше масла , тем беднее приходится делать двигатель , ибо захлёбывается . Чем беднее двигатель - тем быстрее он сдохнет .

Байрон 20 , 25 . Лучше начинать с 20 и перейти на 25 когда уже начнёт ухудшаться компрессия .
Мой ГХР28 всю жизнь кушал 25 .

stomatolog

хм а у друга gxr 25 недавно клина словил под списание и тоже на 25

2 months later
loris87

Привет! у меня проблема следующего характера. Не нашел на форуме ответа на этот вопрос.
Купил инферну 2, начал обкатывать - сжег 2 бака на холостых оборотах при очень богатой смеси. Затем решил немного поездить, на малых оборотах опять таки в режиме обкатки. Приехав на место, завожу - а она резко выходит на очень высокие обороты, как-будто открывается заслонка на максимум! и так постоянно! поменял свечу на №10, прогерметил двигатель, ничего не помогает. пробовал заводить и открутив иглу высоких оборотов на 3 оборота и на 4 и на 5…одинаково. крутил иглу низких оборотов - ничего! Подскажите, кто знает! Даже не поездил толком=((

Если кто может помочь с настройкой - отзовитесь пожалуйста! 8-926-187-37-53

Nicolaich
loris87:

поменял свечу на №10, прогерметил двигатель, ничего не помогает. пробовал заводить и открутив иглу высоких оборотов на 3 оборота и на 4 и на 5…одинаково. крутил иглу низких оборотов - ничего!

Что за свеча №10 какой фирмы ?
Игла высоких на холостом ходу не работает - не надо было её трогать . Открути её на 4,5 оборота от полностью закрученного и пока оставь так .
По всем признакам у тебя бедные низы . Куда крутил иглу низких оборотов ? Даже на таком капризном двигателе должен быть отклик на выкручивание винта качества низов - обороты должны были упасть . Чисто теоретически игла (вообще там не игла а трубка с дыркой) засралась , но я с этим не сталкивался .

Не нашел на форуме ответа на этот вопрос.

Врёшь . “GXR28” в поиск и найдёшь, все поначалу жалуются , что движок сам набирает обороты .
пс. А серва не глючит случаем , газку не поддаёт ? Выключай борт, когда настраиваешь киошу - стоковая аппаратура ловит помехи .

loris87

Свечка OS №10. иглу низов выкручивал… теперь снова закрутил так, чтобы она не торчала. А кто-нибудь знает какие “заводские” установки? и нструкции 3 оборота и игла низов утоплена на 0,5 мм. сервы не глючат точно, дергаются, но заслонку даже на 30% сами не открывают, а двиг раскручивается как будто открыта полностью…
ок, в общем я так понимаю проблема только в настройках? главное, что двигатель пока не убил)) уж очень хочется покатать пока не зима…
И еще стоит выкрутить низы и прочистить?

Nicolaich
loris87:

И еще стоит выкрутить низы и прочистить?

1)Да
2)Чтобы отсечь это как вариант глюка .
пс. не меряй миллиметры утопленности . слушай двигатель . сожги ещё пару бачков на подставке при температуре 100 , но для этого добейся устойчивой работы на холостых . выкручивай винт х.х. пока обороты не упадут .

loris87

выкручивать винт холостого хода??? ведь тогда обороты возрастут! может винт низов?
Буду пробовать, спасибо, Станислав!