SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
а про зазоры между колоколом и коробкой и колокол- двигатель можно поподробнее?
И желательно про gxr 15…
и еще- на моей шаську у коробки внизу дырка…- так я думаю закрыть ее чем-нибудь
2 stomatolog
15 или 28 разницы нет .
Кто-то вставляет между зубов бумагу , я делаю зазор на ощупь . Зажимаю шестерни коробки одной рукой, второй пошатываю колокол по направлению вращения и против , и порезче , чтобы еле заметный свободный люфт ощутить . Затем прокручиваю коробку на 3 часа и снова проверяю , затем далее на 3 и так пару оборотов , потом каждые 1.5 часа тоже пару оборотов . Это потому , что шестерни не всегда идеально круглые…а может подшипники кривые , или вал коробки чуть погнут х.з.
Да , кстати , если кто не в курсе для чего нужен зазор - колокол при работе двигателя расширяется с нагревом, и если зазора нет или он недостаточный, то будет подклинивать и мять зубы коробки . Если слишком большой , то колокол будет шлёпать по верхушкам зубов, перескакивать через зуб, какой-нибудь не выдержит, отлетит,застрянет между соседних…клин…ну в общем можно долго фантазировать .
Для шестерни второй передачи повторить всё то же самое .
Если люфт первой больше чем второй , или наоборот, то двигатель сдвинуть ближе к коробке (вдоль поперечной оси двигателя) , или отодвинуть .
------------
Ни в коем случае не заклеивай дырки в шаське поверь моему опыту . Я заклеил и получил камень между шестерней и краем шасси . Изнутри . А так бы вылетел . Мне повезло - зубы уцелели .
Про зазоры я действительно не подумал, точнее даже не знал о необходимости таких регулировок. Сейчас всё выставил.
Вспомнил один важный момент: перед запуском шестерня первой передачи вращала карданы в обе стороны, я тогда ещё не знал о наличии обгонной муфты на ней, да и вообще не видел необходимости в проверке совершенно новой модели, возможно муфта закисла и первое же включение второй передачи сломало половину зубов на её шестерне. Обидно, но сам виноват.
а я вот думаю- а можно ли сделать какую-либо защиту для коробки? так чтобы снизу закрыто было и сверху тоже
to ReLaX
Я тоже не проверял коробку , так как для меня модель представлялась как нечто совершенное, и абсолютно законченное изделие . Это наверное у всех по первости .
Может мне повезло , да и покупал я свою ГТху три года назад - запасы были старые . Кто сейчас ГТ2 лепит и в каких условиях можно только догадываться . Возможно и стружка была в обгонке .
to stomatolog
Нет ничего невозможного . Но тогда придётся накрывать и колокол , а ему нужно охлаждение . Усложнится обслуживание модели .
ребята либо не катайтесь с кпп по грунту, либо ставьте диф со стальным спуром.
Да, может и стружка, а может и от длительного простоя: она поехала только почти через полтора года после покупки.
Подскажите пожалуйста, как опытный хоббист, какие ещё подводные камни могут поджидать владельца новой модели и есть ли способы предупредить возможные поломки?
Заранее благодарен.
Если лень перебирать шасси, можно вдшкой побрызгать все трущиеся узлы, и погонять по чистому асфальту вот и расходится потихоньку все
хммм.вопрос где достать для fw 05-06 шестерни коробки алюминевые?
или может дифф со спуром где найти?
И еще как определить убиты кулачки сцепления или неправильно затянуто?
to ReLaX
Все основные камни Инферно_ГТ уже обсуждались - почитай форум . Перегрев стокового движка, причём моментально - меня спасает только телеметрия, ибо я на слух не могу определять , как перцы . Стоковые диски колются , стоковая аппаратура глючит , бампер никакой - я сделал свой побольше , дека от крашей загибается , пружинка сцепления лопается . Это так навскидку . Остальное будет зависеть от стиля вождения и покрытия , по которому катаешься .
Немного по стоковому движку .
Если нет планов на замену, то разобрать , нулёвкой отполировать центральный канал в коленвале, удалить ржавчину с него и пальца поршня, отполировать дозирующую иглу дроссельной заслонки карбюратора, заменить резинки главного винта и винта низких оборотов на покупные , собрать двигатель на герметике как здесь - это очень важно , ибо сифонит везде .
Заводить стартовым столом без вариантов .
скажите а байрон с 15 нитры и 18 касторки подходит стоковому движку?
я так понимаю что все что ниже 25 хорошо, а 25 это чтобы убить или на гонку
Чем больше масла , тем беднее приходится делать двигатель , ибо захлёбывается . Чем беднее двигатель - тем быстрее он сдохнет .
Байрон 20 , 25 . Лучше начинать с 20 и перейти на 25 когда уже начнёт ухудшаться компрессия .
Мой ГХР28 всю жизнь кушал 25 .
хм а у друга gxr 25 недавно клина словил под списание и тоже на 25
Привет! у меня проблема следующего характера. Не нашел на форуме ответа на этот вопрос.
Купил инферну 2, начал обкатывать - сжег 2 бака на холостых оборотах при очень богатой смеси. Затем решил немного поездить, на малых оборотах опять таки в режиме обкатки. Приехав на место, завожу - а она резко выходит на очень высокие обороты, как-будто открывается заслонка на максимум! и так постоянно! поменял свечу на №10, прогерметил двигатель, ничего не помогает. пробовал заводить и открутив иглу высоких оборотов на 3 оборота и на 4 и на 5…одинаково. крутил иглу низких оборотов - ничего! Подскажите, кто знает! Даже не поездил толком=((
Если кто может помочь с настройкой - отзовитесь пожалуйста! 8-926-187-37-53
поменял свечу на №10, прогерметил двигатель, ничего не помогает. пробовал заводить и открутив иглу высоких оборотов на 3 оборота и на 4 и на 5…одинаково. крутил иглу низких оборотов - ничего!
Что за свеча №10 какой фирмы ?
Игла высоких на холостом ходу не работает - не надо было её трогать . Открути её на 4,5 оборота от полностью закрученного и пока оставь так .
По всем признакам у тебя бедные низы . Куда крутил иглу низких оборотов ? Даже на таком капризном двигателе должен быть отклик на выкручивание винта качества низов - обороты должны были упасть . Чисто теоретически игла (вообще там не игла а трубка с дыркой) засралась , но я с этим не сталкивался .
Не нашел на форуме ответа на этот вопрос.
Врёшь . “GXR28” в поиск и найдёшь, все поначалу жалуются , что движок сам набирает обороты .
пс. А серва не глючит случаем , газку не поддаёт ? Выключай борт, когда настраиваешь киошу - стоковая аппаратура ловит помехи .
Свечка OS №10. иглу низов выкручивал… теперь снова закрутил так, чтобы она не торчала. А кто-нибудь знает какие “заводские” установки? и нструкции 3 оборота и игла низов утоплена на 0,5 мм. сервы не глючат точно, дергаются, но заслонку даже на 30% сами не открывают, а двиг раскручивается как будто открыта полностью…
ок, в общем я так понимаю проблема только в настройках? главное, что двигатель пока не убил)) уж очень хочется покатать пока не зима…
И еще стоит выкрутить низы и прочистить?
И еще стоит выкрутить низы и прочистить?
1)Да
2)Чтобы отсечь это как вариант глюка .
пс. не меряй миллиметры утопленности . слушай двигатель . сожги ещё пару бачков на подставке при температуре 100 , но для этого добейся устойчивой работы на холостых . выкручивай винт х.х. пока обороты не упадут .
выкручивать винт холостого хода??? ведь тогда обороты возрастут! может винт низов?
Буду пробовать, спасибо, Станислав!
Да винт качества низов .
Кстати , выкручивая винт х.х. , ты просто закрываешь дроссельную заслонку , и обороты никак возрасти не смогут , а в определённый момент движок просто заглохнет .
Все привет
Тоже купил INFERNO GT2, на выходных планирую обкатать, на сколько я знаю на ней стоит модернизированный движок GXR28SG.
Появились вопросы:
- Стоит ли новый движок разбирать и промывать (стружка, грязь и т.д.)?
- Если пункт №1 делать не нужно, то стоит ли герметизировать движок?
- Что из топлива купить BYRON Premium Competition 25% нитрометана+16% масла или BYRON Premium Competition 20% нитрометана+11% масла, в инструкции написано, что содержание нитры от 20 до 30, колво масла не написано.
- Стоит ли шаську разбирать до винтика и пересобирать, менять силикон в дифах, перезаливать аммортизаторы или после первых крашей эти заняться?
Заранее спасибо за советы.
P.S. Давно у меня был DBX, тоже с киошевским мотором, хоть его все и ругали, но мы нашли с ним общий язык.