SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Nicolaich
loris87:

поменял свечу на №10, прогерметил двигатель, ничего не помогает. пробовал заводить и открутив иглу высоких оборотов на 3 оборота и на 4 и на 5…одинаково. крутил иглу низких оборотов - ничего!

Что за свеча №10 какой фирмы ?
Игла высоких на холостом ходу не работает - не надо было её трогать . Открути её на 4,5 оборота от полностью закрученного и пока оставь так .
По всем признакам у тебя бедные низы . Куда крутил иглу низких оборотов ? Даже на таком капризном двигателе должен быть отклик на выкручивание винта качества низов - обороты должны были упасть . Чисто теоретически игла (вообще там не игла а трубка с дыркой) засралась , но я с этим не сталкивался .

Не нашел на форуме ответа на этот вопрос.

Врёшь . “GXR28” в поиск и найдёшь, все поначалу жалуются , что движок сам набирает обороты .
пс. А серва не глючит случаем , газку не поддаёт ? Выключай борт, когда настраиваешь киошу - стоковая аппаратура ловит помехи .

loris87

Свечка OS №10. иглу низов выкручивал… теперь снова закрутил так, чтобы она не торчала. А кто-нибудь знает какие “заводские” установки? и нструкции 3 оборота и игла низов утоплена на 0,5 мм. сервы не глючат точно, дергаются, но заслонку даже на 30% сами не открывают, а двиг раскручивается как будто открыта полностью…
ок, в общем я так понимаю проблема только в настройках? главное, что двигатель пока не убил)) уж очень хочется покатать пока не зима…
И еще стоит выкрутить низы и прочистить?

Nicolaich
loris87:

И еще стоит выкрутить низы и прочистить?

1)Да
2)Чтобы отсечь это как вариант глюка .
пс. не меряй миллиметры утопленности . слушай двигатель . сожги ещё пару бачков на подставке при температуре 100 , но для этого добейся устойчивой работы на холостых . выкручивай винт х.х. пока обороты не упадут .

loris87

выкручивать винт холостого хода??? ведь тогда обороты возрастут! может винт низов?
Буду пробовать, спасибо, Станислав!

Nicolaich

Да винт качества низов .
Кстати , выкручивая винт х.х. , ты просто закрываешь дроссельную заслонку , и обороты никак возрасти не смогут , а в определённый момент движок просто заглохнет .

BAR

Все привет

Тоже купил INFERNO GT2, на выходных планирую обкатать, на сколько я знаю на ней стоит модернизированный движок GXR28SG.

Появились вопросы:

  1. Стоит ли новый движок разбирать и промывать (стружка, грязь и т.д.)?
  2. Если пункт №1 делать не нужно, то стоит ли герметизировать движок?
  3. Что из топлива купить BYRON Premium Competition 25% нитрометана+16% масла или BYRON Premium Competition 20% нитрометана+11% масла, в инструкции написано, что содержание нитры от 20 до 30, колво масла не написано.
  4. Стоит ли шаську разбирать до винтика и пересобирать, менять силикон в дифах, перезаливать аммортизаторы или после первых крашей эти заняться?

Заранее спасибо за советы.

P.S. Давно у меня был DBX, тоже с киошевским мотором, хоть его все и ругали, но мы нашли с ним общий язык.

Look-lock

GXR28 лучше поменяйте на что-то более достойное. Или герметизируйте его по полной,т.к. там подсосов воздуха уйма.
Еще про GXR28 - даже с бюджетным 21 мотором машинка поедет быстрее, чем с этим + расход топлива снизится прилично.
Топливо берите 25 спокойно.
У меня была такая шась, ничего не трогал, кроме того, что посадил на фиксатор винты крепления моторамы к кузову и двигателя к мотораме. Амморты и дифы залиты нормально. Когда будет холодать, возможно, понадобится более жидкое масло в аммо.
Также проверьте зазор между ведущей и ведомой шестерней двигателя и трансмиссии, у меня он был в норме. Возможно, понадобится отрегулировать момент переключения на 2 скорость (заводская настройка достаточно раннее переключение на 2 скорость, если не изменяет память).
Также может возникнуть проблема срезания шестерней у 2 передачи (у меня так было 1 раз). Я ставил шестерню 2 передачи от Inferno GT. Сейчас, правда, выпускается модернизированная коробка у которой ничего не срезает.

loris87

В общем, решил одну проблему - появилось целых две новых. Начал движок на моей инферне работать стабильно, стал я его потихоньку настраивать. Настроил верха, покатал в удовольствие, приступил к низам. НО! не тут-то было. Периодически отказывала серва газ/тормоз. Просто раз - и не откликалась абсолютно. Решал проблему путем выкл-ыкл борта. Раз получилось, два получилось, на третий раз - не получилось (везло, что отрубалась она, когда машинка стояла!)))) В общем выключаю-включаю борт - серва не работает, опять выкл-вкл - не работает, снова и снова…результат один. в очередной раз включаю борт (машинка заведена) серва срабатывает и открывает заслонку видимо на 100%))) инферна срывается с места, я задеваю выключатель и отрубаю борт)))) спас меня газон, который см на 4 по уровню был выше асфальта. Машинка ударилась об него, перевернулсь в воздухе, встала на колеса и начала крутиться на месте))) догнал, поймал, заглушил! Чуть сердце не выскочило)
П.С. ЧТО ЭТО БЫЛО?) Ущерб минимальный - покоцался передний щиск, и сломалось крепление задней стойки/держателя кузова к бабочке.
П.П.С. Лежит аппа тамиевскоя GT-II с родными приемником и сервами TP-S3003. Можно ее использовать? может пульт и приемник от нее а сервы инферновские??

что виновато в таком поведении сервы? сама серва или приемник?

Nicolaich

Не пытайся вычислить не теряй время зря - родная глючная очень . Ставь тамиевскую , но ещё лучше купи бюджетную китайскую аппу на 2.4 за 30 баксов хотя бы .

Gintas
Nicolaich:

… но ещё лучше купи бюджетную китайскую аппу на 2.4 за 30 баксов хотя бы .

Купил за 19 баксов - доволен как слон!
По поводу мотора сирио - прикольная шняга …
Та же Джи Ти с киошовским мотором (21) … - и то и другое не без проблем.
Сирио чур не перегревыть … (хрен прокрутишь)
Кёшу при обкатке в обратную сторону не заводить …
…Вообщем и то и другое греется при обкатке!
Сириус относительно дорогой - порвать рару - три палца об асфальт. (про процес обкатки)
Кёша заводится в обратную сторону … (хоть плачь) … на повышенных оборотах греется (при обкатке) … убираешь - из корбюратора дым фигачит - в обратку фигачит … у кёша обкадка бака два … компресия ацкая … рука болит завести … ну вообщем такая хрень!
Сирио после 4х баков уже практически настраиваемый мотор, но “ураган” и капризный (относительно) …
Чур примечание: на весу сирио нельзя пробовать на разгон. Ситуация 50х50 что останется живой !

BAR
Nicolaich:

Не пытайся вычислить не теряй время зря - родная глючная очень . Ставь тамиевскую , но ещё лучше купи бюджетную китайскую аппу на 2.4 за 30 баксов хотя бы .

Подтверждаю!
Рядом с железной дорогой лучше даже не включать… машинка живет своей жизнью.

loris87

В общем, тамиевская аппа на порядок стабильнее глючного г…на под названием перфекс)
Но я не стал париться долго и заказал на башне Futaba 3PM-X 3-Channel 2.4GHz. Думаю это решит все проблемы связанные с аппой)
Еще заказал следующие з/ч: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDLF5
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFXU7
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLZW4
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDLF6
Подскажите, для 3-х кулачкового сцепления запчастей достаточно, или еще чето надо?)

Gintas

Мои поздравление по поводу пульта!
А маховик то зачем? Пусть будет? У меня такой новый уже лет 10 воляется 😈
Всё верно!
Попробуйте новые кулочки, вам понравится, только мотор надо щательно настроит
😇
Можно ф3, а не 2.5мм
Подшипники колокола будет вечные!
Да кстати - подшипники. Если иголчатый - то он и так вечный …

loris87

у меня ща стоит 2-х кулачковое! маховик соответственно не для 3-х…

Nicolaich
loris87:

Подскажите, для 3-х кулачкового сцепления запчастей достаточно, или еще чето надо?)

С какой целью заказываешь 3х -кулачковое с заменой маховика на 34мм ? Конуса, гайка зачем ? Их меняют только вместе с двигателем . Пользуйся стандартным набором . Мог бы просто заказать композитное двухкулачковое с пружинкой и горя не знать , пока подшипники в GXR28 не высыпятся .
На будущее , спрашивай прежде чем что-то заказывать, а пока это бесполезные и ненужные запчасти .

loris87

ну уже заказал… ничего.
а маховик у меня и двухкулачковый 34мм. На гт2 такой в стоке.конуса и гайку - согласен, но может пригодится)) а пружинка эта постоянно рвется, вот подумал, что 3=х кулачковое будет понадежней. плюс у меня сцепление не держит обороты (если так можно выразиться) включается рано и на холостых машинка едет. вот пружинки на 3-х кулачковом хоть потуже поставить можно…
Ок, теперь буду консультироваться) но аппа то хоть норм?))

BAR

В связи с покупкой аппаратуры DX3R, прошу посоветовать сервы, что бы можно было на 100% использовать все преимущества р-ки. Как я понял сервы должны уметь работать со скоростью отклика 5.5 мс. В сервах не очень разбираюсь, так что прошу кинуть конкретные модели на газ-тормоз и на руль.

Заранее спасибо.

BAR

Вот и приложил машинку о бордюр 😦
Итак в минусе:

  1. Колесо.
  2. Привод.
  3. Рулевая тяга.

Заодно решил перебрать дифы и перезалить амортизаторы.

В переднем дифе было что-то похожее на силикон, проворачивались валы друг относительно друга туго, в заднем напротив, чуть чуть смазки и все…

Насоветуйте вязкость силикона в дифы и амортизаторы.

Полазил по нету вычитал рекомендации:
Перед 50000, зад 10000, амортизаторы 70 ед.

Жду рекомендаций по выбору вязкости силикона.

9 days later
brider

ни кто не даст рекомендаций. читай у америкосов

RZ296

А я, задолбавшись с GXR-28, решился на некоторые с ним эксперименты. Во-первых, меня удивило место сочленения выхлопного патрубка и картера- там ступенька дикая, процентов 30 сечения просто теряются, ну и лишние завихрения. Дремелем расточил отверстия в картере и патрубке, полирнул немного, вырезал новую прокладку из паронита. Заодно немного поиздевался над гильзой- скруглил кромки продувочных каналов с внешней стороны, вырезал направляющие канавки. Коленвалу тоже досталось- было расточено отверстие напротив карбюратора- убраны острые углы. Также сильно скруглено выходное отверстие коленвала со стороны мотыля. Немного полирнул канал внутри. Собрал все обратно, в субботу покатал с приятелем- двиг стал намного послушнее. Получилось обогатить смесь так, чтобы не было перегрева, при этом и от перелива мотор не глох. Намного стабильнее стал заводиться в горячем состоянии- раньше от перегрева сильно падала компрессия. Правда, моя Inferno GT уже почти год как переродилась в гибрид Inferno US Sports и 777.