SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
В общем, тамиевская аппа на порядок стабильнее глючного г…на под названием перфекс)
Но я не стал париться долго и заказал на башне Futaba 3PM-X 3-Channel 2.4GHz. Думаю это решит все проблемы связанные с аппой)
Еще заказал следующие з/ч: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDLF5
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFXU7
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLZW4
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDLF6
Подскажите, для 3-х кулачкового сцепления запчастей достаточно, или еще чето надо?)
Мои поздравление по поводу пульта!
А маховик то зачем? Пусть будет? У меня такой новый уже лет 10 воляется 😈
Всё верно!
Попробуйте новые кулочки, вам понравится, только мотор надо щательно настроит
…😇…
Можно ф3, а не 2.5мм
Подшипники колокола будет вечные!
Да кстати - подшипники. Если иголчатый - то он и так вечный …
у меня ща стоит 2-х кулачковое! маховик соответственно не для 3-х…
Подскажите, для 3-х кулачкового сцепления запчастей достаточно, или еще чето надо?)
С какой целью заказываешь 3х -кулачковое с заменой маховика на 34мм ? Конуса, гайка зачем ? Их меняют только вместе с двигателем . Пользуйся стандартным набором . Мог бы просто заказать композитное двухкулачковое с пружинкой и горя не знать , пока подшипники в GXR28 не высыпятся .
На будущее , спрашивай прежде чем что-то заказывать, а пока это бесполезные и ненужные запчасти .
ну уже заказал… ничего.
а маховик у меня и двухкулачковый 34мм. На гт2 такой в стоке.конуса и гайку - согласен, но может пригодится)) а пружинка эта постоянно рвется, вот подумал, что 3=х кулачковое будет понадежней. плюс у меня сцепление не держит обороты (если так можно выразиться) включается рано и на холостых машинка едет. вот пружинки на 3-х кулачковом хоть потуже поставить можно…
Ок, теперь буду консультироваться) но аппа то хоть норм?))
В связи с покупкой аппаратуры DX3R, прошу посоветовать сервы, что бы можно было на 100% использовать все преимущества р-ки. Как я понял сервы должны уметь работать со скоростью отклика 5.5 мс. В сервах не очень разбираюсь, так что прошу кинуть конкретные модели на газ-тормоз и на руль.
Заранее спасибо.
С вопросами по аппаратуре лучше в профильную тему - быстрей ответа дождёшься .
Вот и приложил машинку о бордюр 😦
Итак в минусе:
- Колесо.
- Привод.
- Рулевая тяга.
Заодно решил перебрать дифы и перезалить амортизаторы.
В переднем дифе было что-то похожее на силикон, проворачивались валы друг относительно друга туго, в заднем напротив, чуть чуть смазки и все…
Насоветуйте вязкость силикона в дифы и амортизаторы.
Полазил по нету вычитал рекомендации:
Перед 50000, зад 10000, амортизаторы 70 ед.
Жду рекомендаций по выбору вязкости силикона.
ни кто не даст рекомендаций. читай у америкосов
А я, задолбавшись с GXR-28, решился на некоторые с ним эксперименты. Во-первых, меня удивило место сочленения выхлопного патрубка и картера- там ступенька дикая, процентов 30 сечения просто теряются, ну и лишние завихрения. Дремелем расточил отверстия в картере и патрубке, полирнул немного, вырезал новую прокладку из паронита. Заодно немного поиздевался над гильзой- скруглил кромки продувочных каналов с внешней стороны, вырезал направляющие канавки. Коленвалу тоже досталось- было расточено отверстие напротив карбюратора- убраны острые углы. Также сильно скруглено выходное отверстие коленвала со стороны мотыля. Немного полирнул канал внутри. Собрал все обратно, в субботу покатал с приятелем- двиг стал намного послушнее. Получилось обогатить смесь так, чтобы не было перегрева, при этом и от перелива мотор не глох. Намного стабильнее стал заводиться в горячем состоянии- раньше от перегрева сильно падала компрессия. Правда, моя Inferno GT уже почти год как переродилась в гибрид Inferno US Sports и 777.
ни кто не даст рекомендаций. читай у америкосов
Вот ты ответил… я уж давно все перезалил, по твоему же сетапу 😃
А инферно ГТ в ките бывает?
Не хочется лишнюю апу покупать и электрика частично уже есть, а частично хотелось бы самому выбрать…
Вроде по темам киты проскакивают, но в магазах не увидел…
меня интересует вопрос- " подходит ли колёса от 1:10 к моделям инферно 1:8 ? " подскажите пожалуйста… А то хочу дрифт шина поставить,но найти не могу на 1:8 , зато на 1:10 много в продаже
нет. не подходят. во всяком случае не встречал, подходящих))
Дрифт на ГТ возможен на любых колесах, мотор смените штатный на 28-30 OS engine. Ваше удовольствие будет безгранично.
спасибо !!!
на штатном у меня тоже получается)) рвет нормально. даже с корпусом без дырок! главное настройки!
и штатные колеса подходят для дрифта отлично) как на коньках блин))
они слишком мягкие! её кренит сильно… может кто знает сайт где можно заказать колёса для дрифта на 1:8 ?
штатные мне непоказались мягкими… может подвеску пожесче сделать?
ну есть офновские слики в продаже
www.hobbycenter.ru/catalog_562.html
в данном случае киошевские
Называть её можно по-разному, но то, что деталь не от Kyosho Inferno 1/8 - 100% факт .
Подозреваю, что это Пилотажевская Субару 1/9 , купленная в “Московском Проспекте” .