SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
ну уже заказал… ничего.
а маховик у меня и двухкулачковый 34мм. На гт2 такой в стоке.конуса и гайку - согласен, но может пригодится)) а пружинка эта постоянно рвется, вот подумал, что 3=х кулачковое будет понадежней. плюс у меня сцепление не держит обороты (если так можно выразиться) включается рано и на холостых машинка едет. вот пружинки на 3-х кулачковом хоть потуже поставить можно…
Ок, теперь буду консультироваться) но аппа то хоть норм?))
В связи с покупкой аппаратуры DX3R, прошу посоветовать сервы, что бы можно было на 100% использовать все преимущества р-ки. Как я понял сервы должны уметь работать со скоростью отклика 5.5 мс. В сервах не очень разбираюсь, так что прошу кинуть конкретные модели на газ-тормоз и на руль.
Заранее спасибо.
С вопросами по аппаратуре лучше в профильную тему - быстрей ответа дождёшься .
Вот и приложил машинку о бордюр 😦
Итак в минусе:
- Колесо.
- Привод.
- Рулевая тяга.
Заодно решил перебрать дифы и перезалить амортизаторы.
В переднем дифе было что-то похожее на силикон, проворачивались валы друг относительно друга туго, в заднем напротив, чуть чуть смазки и все…
Насоветуйте вязкость силикона в дифы и амортизаторы.
Полазил по нету вычитал рекомендации:
Перед 50000, зад 10000, амортизаторы 70 ед.
Жду рекомендаций по выбору вязкости силикона.
ни кто не даст рекомендаций. читай у америкосов
А я, задолбавшись с GXR-28, решился на некоторые с ним эксперименты. Во-первых, меня удивило место сочленения выхлопного патрубка и картера- там ступенька дикая, процентов 30 сечения просто теряются, ну и лишние завихрения. Дремелем расточил отверстия в картере и патрубке, полирнул немного, вырезал новую прокладку из паронита. Заодно немного поиздевался над гильзой- скруглил кромки продувочных каналов с внешней стороны, вырезал направляющие канавки. Коленвалу тоже досталось- было расточено отверстие напротив карбюратора- убраны острые углы. Также сильно скруглено выходное отверстие коленвала со стороны мотыля. Немного полирнул канал внутри. Собрал все обратно, в субботу покатал с приятелем- двиг стал намного послушнее. Получилось обогатить смесь так, чтобы не было перегрева, при этом и от перелива мотор не глох. Намного стабильнее стал заводиться в горячем состоянии- раньше от перегрева сильно падала компрессия. Правда, моя Inferno GT уже почти год как переродилась в гибрид Inferno US Sports и 777.
ни кто не даст рекомендаций. читай у америкосов
Вот ты ответил… я уж давно все перезалил, по твоему же сетапу 😃
А инферно ГТ в ките бывает?
Не хочется лишнюю апу покупать и электрика частично уже есть, а частично хотелось бы самому выбрать…
Вроде по темам киты проскакивают, но в магазах не увидел…
меня интересует вопрос- " подходит ли колёса от 1:10 к моделям инферно 1:8 ? " подскажите пожалуйста… А то хочу дрифт шина поставить,но найти не могу на 1:8 , зато на 1:10 много в продаже
нет. не подходят. во всяком случае не встречал, подходящих))
Дрифт на ГТ возможен на любых колесах, мотор смените штатный на 28-30 OS engine. Ваше удовольствие будет безгранично.
спасибо !!!
на штатном у меня тоже получается)) рвет нормально. даже с корпусом без дырок! главное настройки!
и штатные колеса подходят для дрифта отлично) как на коньках блин))
они слишком мягкие! её кренит сильно… может кто знает сайт где можно заказать колёса для дрифта на 1:8 ?
штатные мне непоказались мягкими… может подвеску пожесче сделать?
ну есть офновские слики в продаже
www.hobbycenter.ru/catalog_562.html
в данном случае киошевские
Называть её можно по-разному, но то, что деталь не от Kyosho Inferno 1/8 - 100% факт .
Подозреваю, что это Пилотажевская Субару 1/9 , купленная в “Московском Проспекте” .
штатные мне непоказались мягкими…
Дрифта на масштаб 8 не видел, но калёса подходит практически от всех баг 1:8 и всякой всячины под крепление (хаб) 17мм.
Слики не надо - почитайте дальше про температуру …
Единственный отличай, что у гайки от пилотажа резба чуть крупнее чем у кёша. Остальное всё тоже самое и ставте калёса хоть какие …
( для особо одарённых: - большые не надо - сгорит сцепление …)
И ещё: 28-ой мотор не надо … 21-ого за глаза и катать можно долго без заправки.
Называть её можно по-разному, но то, что деталь не от Kyosho Inferno 1/8 - 100% факт .
Подозреваю, что это Пилотажевская Субару 1/9 , купленная в “Московском Проспекте” .
да. пилотаж субарик но маштаб вроде 1:8 брал на карла маркса! подскажи какая фирма и где можно на эту модель детали искать,заказывать,но кроме пилотажа?
Вот тебе на выбор несколько тем, которые я нашел в поиске по словам “пилотаж субару”
- rcopen.com/forum/f73/topic105686
- rcopen.com/forum/f73/topic129140
- rcopen.com/forum/f73/topic146337
- rcopen.com/forum/f73/topic146033
Учись пользоваться поиском .
Советую отписаться в теме 1) с более близким по смыслу названием, а здесь обсуждать твоё шасси будет безобразным оффтопом .
Может у кого завалялась задняя бабочка лишняя? готов приобрести! Желательно алюминий
Ну и Москва конечно)