SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Nicolaich

to ReLaX
Я тоже не проверял коробку , так как для меня модель представлялась как нечто совершенное, и абсолютно законченное изделие . Это наверное у всех по первости .
Может мне повезло , да и покупал я свою ГТху три года назад - запасы были старые . Кто сейчас ГТ2 лепит и в каких условиях можно только догадываться . Возможно и стружка была в обгонке .
to stomatolog
Нет ничего невозможного . Но тогда придётся накрывать и колокол , а ему нужно охлаждение . Усложнится обслуживание модели .

dimas

ребята либо не катайтесь с кпп по грунту, либо ставьте диф со стальным спуром.

ReLaX

Да, может и стружка, а может и от длительного простоя: она поехала только почти через полтора года после покупки.
Подскажите пожалуйста, как опытный хоббист, какие ещё подводные камни могут поджидать владельца новой модели и есть ли способы предупредить возможные поломки?
Заранее благодарен.

dimas

Если лень перебирать шасси, можно вдшкой побрызгать все трущиеся узлы, и погонять по чистому асфальту вот и расходится потихоньку все

stomatolog

хммм.вопрос где достать для fw 05-06 шестерни коробки алюминевые?
или может дифф со спуром где найти?
И еще как определить убиты кулачки сцепления или неправильно затянуто?

Nicolaich

to ReLaX
Все основные камни Инферно_ГТ уже обсуждались - почитай форум . Перегрев стокового движка, причём моментально - меня спасает только телеметрия, ибо я на слух не могу определять , как перцы . Стоковые диски колются , стоковая аппаратура глючит , бампер никакой - я сделал свой побольше , дека от крашей загибается , пружинка сцепления лопается . Это так навскидку . Остальное будет зависеть от стиля вождения и покрытия , по которому катаешься .
Немного по стоковому движку .
Если нет планов на замену, то разобрать , нулёвкой отполировать центральный канал в коленвале, удалить ржавчину с него и пальца поршня, отполировать дозирующую иглу дроссельной заслонки карбюратора, заменить резинки главного винта и винта низких оборотов на покупные , собрать двигатель на герметике как здесь - это очень важно , ибо сифонит везде .
Заводить стартовым столом без вариантов .

Niroz

скажите а байрон с 15 нитры и 18 касторки подходит стоковому движку?

stomatolog

я так понимаю что все что ниже 25 хорошо, а 25 это чтобы убить или на гонку

Nicolaich

Чем больше масла , тем беднее приходится делать двигатель , ибо захлёбывается . Чем беднее двигатель - тем быстрее он сдохнет .

Байрон 20 , 25 . Лучше начинать с 20 и перейти на 25 когда уже начнёт ухудшаться компрессия .
Мой ГХР28 всю жизнь кушал 25 .

stomatolog

хм а у друга gxr 25 недавно клина словил под списание и тоже на 25

2 months later
loris87

Привет! у меня проблема следующего характера. Не нашел на форуме ответа на этот вопрос.
Купил инферну 2, начал обкатывать - сжег 2 бака на холостых оборотах при очень богатой смеси. Затем решил немного поездить, на малых оборотах опять таки в режиме обкатки. Приехав на место, завожу - а она резко выходит на очень высокие обороты, как-будто открывается заслонка на максимум! и так постоянно! поменял свечу на №10, прогерметил двигатель, ничего не помогает. пробовал заводить и открутив иглу высоких оборотов на 3 оборота и на 4 и на 5…одинаково. крутил иглу низких оборотов - ничего! Подскажите, кто знает! Даже не поездил толком=((

Если кто может помочь с настройкой - отзовитесь пожалуйста! 8-926-187-37-53

Nicolaich
loris87:

поменял свечу на №10, прогерметил двигатель, ничего не помогает. пробовал заводить и открутив иглу высоких оборотов на 3 оборота и на 4 и на 5…одинаково. крутил иглу низких оборотов - ничего!

Что за свеча №10 какой фирмы ?
Игла высоких на холостом ходу не работает - не надо было её трогать . Открути её на 4,5 оборота от полностью закрученного и пока оставь так .
По всем признакам у тебя бедные низы . Куда крутил иглу низких оборотов ? Даже на таком капризном двигателе должен быть отклик на выкручивание винта качества низов - обороты должны были упасть . Чисто теоретически игла (вообще там не игла а трубка с дыркой) засралась , но я с этим не сталкивался .

Не нашел на форуме ответа на этот вопрос.

Врёшь . “GXR28” в поиск и найдёшь, все поначалу жалуются , что движок сам набирает обороты .
пс. А серва не глючит случаем , газку не поддаёт ? Выключай борт, когда настраиваешь киошу - стоковая аппаратура ловит помехи .

loris87

Свечка OS №10. иглу низов выкручивал… теперь снова закрутил так, чтобы она не торчала. А кто-нибудь знает какие “заводские” установки? и нструкции 3 оборота и игла низов утоплена на 0,5 мм. сервы не глючат точно, дергаются, но заслонку даже на 30% сами не открывают, а двиг раскручивается как будто открыта полностью…
ок, в общем я так понимаю проблема только в настройках? главное, что двигатель пока не убил)) уж очень хочется покатать пока не зима…
И еще стоит выкрутить низы и прочистить?

Nicolaich
loris87:

И еще стоит выкрутить низы и прочистить?

1)Да
2)Чтобы отсечь это как вариант глюка .
пс. не меряй миллиметры утопленности . слушай двигатель . сожги ещё пару бачков на подставке при температуре 100 , но для этого добейся устойчивой работы на холостых . выкручивай винт х.х. пока обороты не упадут .

loris87

выкручивать винт холостого хода??? ведь тогда обороты возрастут! может винт низов?
Буду пробовать, спасибо, Станислав!

Nicolaich

Да винт качества низов .
Кстати , выкручивая винт х.х. , ты просто закрываешь дроссельную заслонку , и обороты никак возрасти не смогут , а в определённый момент движок просто заглохнет .

BAR

Все привет

Тоже купил INFERNO GT2, на выходных планирую обкатать, на сколько я знаю на ней стоит модернизированный движок GXR28SG.

Появились вопросы:

  1. Стоит ли новый движок разбирать и промывать (стружка, грязь и т.д.)?
  2. Если пункт №1 делать не нужно, то стоит ли герметизировать движок?
  3. Что из топлива купить BYRON Premium Competition 25% нитрометана+16% масла или BYRON Premium Competition 20% нитрометана+11% масла, в инструкции написано, что содержание нитры от 20 до 30, колво масла не написано.
  4. Стоит ли шаську разбирать до винтика и пересобирать, менять силикон в дифах, перезаливать аммортизаторы или после первых крашей эти заняться?

Заранее спасибо за советы.

P.S. Давно у меня был DBX, тоже с киошевским мотором, хоть его все и ругали, но мы нашли с ним общий язык.

Look-lock

GXR28 лучше поменяйте на что-то более достойное. Или герметизируйте его по полной,т.к. там подсосов воздуха уйма.
Еще про GXR28 - даже с бюджетным 21 мотором машинка поедет быстрее, чем с этим + расход топлива снизится прилично.
Топливо берите 25 спокойно.
У меня была такая шась, ничего не трогал, кроме того, что посадил на фиксатор винты крепления моторамы к кузову и двигателя к мотораме. Амморты и дифы залиты нормально. Когда будет холодать, возможно, понадобится более жидкое масло в аммо.
Также проверьте зазор между ведущей и ведомой шестерней двигателя и трансмиссии, у меня он был в норме. Возможно, понадобится отрегулировать момент переключения на 2 скорость (заводская настройка достаточно раннее переключение на 2 скорость, если не изменяет память).
Также может возникнуть проблема срезания шестерней у 2 передачи (у меня так было 1 раз). Я ставил шестерню 2 передачи от Inferno GT. Сейчас, правда, выпускается модернизированная коробка у которой ничего не срезает.

loris87

В общем, решил одну проблему - появилось целых две новых. Начал движок на моей инферне работать стабильно, стал я его потихоньку настраивать. Настроил верха, покатал в удовольствие, приступил к низам. НО! не тут-то было. Периодически отказывала серва газ/тормоз. Просто раз - и не откликалась абсолютно. Решал проблему путем выкл-ыкл борта. Раз получилось, два получилось, на третий раз - не получилось (везло, что отрубалась она, когда машинка стояла!)))) В общем выключаю-включаю борт - серва не работает, опять выкл-вкл - не работает, снова и снова…результат один. в очередной раз включаю борт (машинка заведена) серва срабатывает и открывает заслонку видимо на 100%))) инферна срывается с места, я задеваю выключатель и отрубаю борт)))) спас меня газон, который см на 4 по уровню был выше асфальта. Машинка ударилась об него, перевернулсь в воздухе, встала на колеса и начала крутиться на месте))) догнал, поймал, заглушил! Чуть сердце не выскочило)
П.С. ЧТО ЭТО БЫЛО?) Ущерб минимальный - покоцался передний щиск, и сломалось крепление задней стойки/держателя кузова к бабочке.
П.П.С. Лежит аппа тамиевскоя GT-II с родными приемником и сервами TP-S3003. Можно ее использовать? может пульт и приемник от нее а сервы инферновские??

что виновато в таком поведении сервы? сама серва или приемник?

Nicolaich

Не пытайся вычислить не теряй время зря - родная глючная очень . Ставь тамиевскую , но ещё лучше купи бюджетную китайскую аппу на 2.4 за 30 баксов хотя бы .

Gintas
Nicolaich:

… но ещё лучше купи бюджетную китайскую аппу на 2.4 за 30 баксов хотя бы .

Купил за 19 баксов - доволен как слон!
По поводу мотора сирио - прикольная шняга …
Та же Джи Ти с киошовским мотором (21) … - и то и другое не без проблем.
Сирио чур не перегревыть … (хрен прокрутишь)
Кёшу при обкатке в обратную сторону не заводить …
…Вообщем и то и другое греется при обкатке!
Сириус относительно дорогой - порвать рару - три палца об асфальт. (про процес обкатки)
Кёша заводится в обратную сторону … (хоть плачь) … на повышенных оборотах греется (при обкатке) … убираешь - из корбюратора дым фигачит - в обратку фигачит … у кёша обкадка бака два … компресия ацкая … рука болит завести … ну вообщем такая хрень!
Сирио после 4х баков уже практически настраиваемый мотор, но “ураган” и капризный (относительно) …
Чур примечание: на весу сирио нельзя пробовать на разгон. Ситуация 50х50 что останется живой !