SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Nicolaich

да конечно , слишком большой интервал при 40/46 + злой двигатель наверное должны предъявлять особые требования к моменту переключения второй , но я не про то хотел написать
у них колокол с разницей в 7 зубов , а шестерни коробки с разницей в 6 .

Manjak-Lubitel

ДА я прекрасно понял. Но если посчитать общее передаточное трансмиссии то выходит вторая передача 9 и 7.25.
7.25 это очень большая нагрузка на мотор и трансмиссию. При такой большой разнице между первой и второй, вторую надо было бы включать гораздо пораньше, не давая мотору выходить на такие большие обороты.
П.С. А вообще, выкидываем коробку, ставим дифф от багги и не морочим себе голову! А если еще и мотор объемный дать - то это вообще сказка! Я сделал и не жалею

Nicolaich

у меня лежит сейчас “RB classico9” .21 ждёт установки и обкатки . коробку оставлю .

Look-lock
brider:

не ври! ты меня не догоняешь! а старт у меня лучше!!!😝
сам же пишишь

в след раз видео снимем!!!😎 чтобы ты не обольщался😈

подробности в том что шестерни пластик авно 😃 более нечего тут сказать и объяснить!

В 2-х последних стартах из 3-х моя инферна была быстрее. Когда я трубку снял и обеднил немного иглу высоких оборотов.

brider
Look-lock:

В 2-х последних стартах из 3-х моя инферна была быстрее. Когда я трубку снял и обеднил немного иглу высоких оборотов.

нивапрос! - завтра все заснимем - и уже вариантов не будет )))

Look-lock:

В 2-х последних стартах из 3-х моя инферна была быстрее. Когда я трубку снял и обеднил немного иглу высоких оборотов.

нука Вовчик - ты что скажешь? разве Мишка впереди был?😎

cosmo

Совет тем, кто решил поставить дифф вместо коробки. Дифф нужно заблокировать, иначе весь избыточный момент уходит на одно переднее колесо, и оно ооочень быстро стирается!

Manjak-Lubitel

А смысл тогда ставить дифф??? И почему у меня тогда изнашиваются равномерно? Изза торсенов? Ну так в обычный можно налить силикончик погуще (но не до блокировки) и будет радость тоже.
А если стирается одно переднее колесо быстро, то может проблема в какойто неисправности?

2 months later
ReLaX
cosmo:

Может шестерни сварить? Тем самым сделать их более эластичными?

Столкнулся с такой же проблемой: срезало зубы на шестерне второй передачи в коробке. Поэтому про сварить хотелось бы узнать подробнее.
Причём срезало в режиме обкатки, т.е. газ больше чем наполовину не давал, сомневаюсь что вторая вообще включалась и тем не менее…
Муфта свободного хода на первой передаче исправна. Двигатель стандартный GXR-28SG, машина Inferno-GT2.

Nicolaich

Варка не поможет . Где-то что-то клинит . Ищи .
И сфоткай покачественней обратную сторону шестерни , чтобы было видно упор под эксцентрик .

ReLaX

А вот и обратная сторона шестерни, на фотографии может быть плохо видно, но есть чёткая бороздка, оставленная эксцентриком.
Вообще это вторая поломка, сначала у неё оборвало шатун, и это на модели, у которой двигатель работал после схода с конвейера одну минуту, на холостом ходу.
Сам собой возникает вопрос о качестве изготовления, потому как люфты трансмиссии и ходовой привели в замешательство: они гораздо больше чем на моей китайской игрушке за 2000 рублей. Хотя на ходовых качествах этого и не замечаю.

mcf1

а по моему неисправность коробки, одновременно включается и первая и вторая, вот и срезает там где слабее.

mcf1

свежие фотки, но на таком покрытии мелкие камушки в коробку забиваются в шестерни, и клинит. сначала подумал что сцепление сдохло, но потом пришла мысль что так резко не может сдохнуть)) а катать на таком покрытии очень кайфово

Nicolaich

to ReLaX

Борозда на выступе - включалась вторая .
Если обрывало шатун , значит двигатель снимался и ставился . Насколько корректно ? Зазоры колокол-коробка .
Передаточные числа не менялись , как у пользователей выше ?
По какому покрытию ездил ?
--------
Люфты на ней это нормально т.к. шасси изначально было баггийное , а у тебя только деку удлинили и всё - мосты остались те же . Багги делались на убой и особо на люфты народ японский не заморачивался .
Чтобы при обкатке киошевского движка ГХР28 не обрывало шатун и не клинил поршень в ВМТ - его в первый бак надо греть строительным феном градусов до 100 и уже потом запускать , но сначала открутить главный винт на 2 оборота и винт низких оборотов на 1-2 оборота . Заводские установки сильно бедные - вот и рвёте кишки ему .
И не газовать с вывешенными колёсами . Обкатывать лучше в полгаза по асфальту термоциклированием по 2-3 минуты с полным остыванием в НМТ . Об этом здесь .

stomatolog

а про зазоры между колоколом и коробкой и колокол- двигатель можно поподробнее?
И желательно про gxr 15…
и еще- на моей шаську у коробки внизу дырка…- так я думаю закрыть ее чем-нибудь

Nicolaich

2 stomatolog
15 или 28 разницы нет .
Кто-то вставляет между зубов бумагу , я делаю зазор на ощупь . Зажимаю шестерни коробки одной рукой, второй пошатываю колокол по направлению вращения и против , и порезче , чтобы еле заметный свободный люфт ощутить . Затем прокручиваю коробку на 3 часа и снова проверяю , затем далее на 3 и так пару оборотов , потом каждые 1.5 часа тоже пару оборотов . Это потому , что шестерни не всегда идеально круглые…а может подшипники кривые , или вал коробки чуть погнут х.з.
Да , кстати , если кто не в курсе для чего нужен зазор - колокол при работе двигателя расширяется с нагревом, и если зазора нет или он недостаточный, то будет подклинивать и мять зубы коробки . Если слишком большой , то колокол будет шлёпать по верхушкам зубов, перескакивать через зуб, какой-нибудь не выдержит, отлетит,застрянет между соседних…клин…ну в общем можно долго фантазировать .
Для шестерни второй передачи повторить всё то же самое .
Если люфт первой больше чем второй , или наоборот, то двигатель сдвинуть ближе к коробке (вдоль поперечной оси двигателя) , или отодвинуть .
------------
Ни в коем случае не заклеивай дырки в шаське поверь моему опыту . Я заклеил и получил камень между шестерней и краем шасси . Изнутри . А так бы вылетел . Мне повезло - зубы уцелели .

ReLaX

Про зазоры я действительно не подумал, точнее даже не знал о необходимости таких регулировок. Сейчас всё выставил.
Вспомнил один важный момент: перед запуском шестерня первой передачи вращала карданы в обе стороны, я тогда ещё не знал о наличии обгонной муфты на ней, да и вообще не видел необходимости в проверке совершенно новой модели, возможно муфта закисла и первое же включение второй передачи сломало половину зубов на её шестерне. Обидно, но сам виноват.

stomatolog

а я вот думаю- а можно ли сделать какую-либо защиту для коробки? так чтобы снизу закрыто было и сверху тоже

Nicolaich

to ReLaX
Я тоже не проверял коробку , так как для меня модель представлялась как нечто совершенное, и абсолютно законченное изделие . Это наверное у всех по первости .
Может мне повезло , да и покупал я свою ГТху три года назад - запасы были старые . Кто сейчас ГТ2 лепит и в каких условиях можно только догадываться . Возможно и стружка была в обгонке .
to stomatolog
Нет ничего невозможного . Но тогда придётся накрывать и колокол , а ему нужно охлаждение . Усложнится обслуживание модели .

dimas

ребята либо не катайтесь с кпп по грунту, либо ставьте диф со стальным спуром.

ReLaX

Да, может и стружка, а может и от длительного простоя: она поехала только почти через полтора года после покупки.
Подскажите пожалуйста, как опытный хоббист, какие ещё подводные камни могут поджидать владельца новой модели и есть ли способы предупредить возможные поломки?
Заранее благодарен.

dimas

Если лень перебирать шасси, можно вдшкой побрызгать все трущиеся узлы, и погонять по чистому асфальту вот и расходится потихоньку все