Hara WRC
посмотри на алюминевые кулаки и задние ступицы. прочность повысится.
Итак. После того, как я вчера спалил регуль SSplus, я сильно расстроился… Пошел домой, выпил кофе, поставил жестянку Tamiya Light Tuned 28T, свой старый Novak Rooster и раллийные колёса. Потом подумав, взял ещё пару паков АКБ и колёса от багги (белые на заднем плане). Иду в сторону озера, там где мало людей и много грязи и полез в папмасы. Месил небыстро и аккуратно, стараясь незаливать жижей модельку (кузова-то нету), Потом поменял пак и колёса - стало месицца веселее… Ну в общем, получил коллосальное удовольствие от процесса. Всё опять закончилось из-за того, что сел пульт…
К теме: катострофически нехватает клиренса, максимум что смог выжать - 25мм сзади и 23мм спереди - всётаки это шоссейка, пусть и перелопаченная. Начинаю новый проджект! Проэкт таков: алюм. часть делаю узкой, переношу точки крепления рычагов, делаю новые бабочки, возможно меняю аммортизаторы… Завтра приступаем. 😋
во ! я так же решил делать ! правда, я все-таки из дрифт-кара не хочу делать монстра, поэтому принципиально ничего менять не буду, только выпилю выемки в шаське под ниж.рычаги - чтобы клиренс был макс.
ЗЫ крылья у тебя классные 😃 я тоже решил делать крылья, но они у меня будут смонтированы на кузове - имхо так будет проще, да и кузов будет нести хоть какуюто функцию кроме красивости и препятствия охлаждению…
2 Temyh - Лови мысль - Делая выемки под рычаги - можно их немного опустить. НО! сзади это прокатит, а спереди - ограничителем станут С-хабы которые оч скоро упруцца в нижние рычаги. Перенося ось качания рычагов на уровень деки - выиигрыш сразу - 7мм (в моём случае) + больше простора по углу отклонения. НО! (опять но) Надо незабывать о кинематике верхних рычагов и рылевых тяг. Иначе при работе подвески будет сильно меняцца развал и схождение (передних) колёс (мне не сильно критично, я на ней буду грязь месить).
Ну вот что примерно получаецца. Завтра фрезану проёмы под рычаги и посадочные осей. Развал тогда придёт в норму.
Неуспел сегодня всё точнуть, сделал тока зад. И-то недоконца. Резалт - смещу ещё внутрь рычаги и внутренние шаровые верхних рычагов
мысль понял, спасибо за идею, очень интересно… но я пока так у себя сделать не готов 😃 может чуть позже дозрею…
2 Temych - Да невопрос. Идей ещё много, но мало временных (благо не финансовых) ресурсов. Меня тож долго ломало что-либо переделывать, а как начал - пошло… Проблемма в основном - материал. Реальные алюм сплавы - фиг так просто достанешь. Моя мечта - титановая 2мм дека… 😒
а не думали поставить рычаги,бабочки,мипы,амморты от бигга 10 электро???от лазера или от б44 например))))и колеса от них же))))
я думаю что идея может прокатить))))
а смысл тогда? не проще ли взять ту же багги)
ну есть такое слово “творчество” 😃 конечно проще взять готовое, но гораздо интереснее сделать самому…
Эмм… Проэкт заходит в тупик. 😃 Покомбинировав точки крепления внутренних верхних ШС и длинн рычагов, добился более-менее адекватной работы подвески. Но возникла проблемма с костями - из-за смещёния чашек от центра трапеции рычагов. В общем - штатные хотят вылезти при макс. ходе отбоя, немного более длинные - клинят на сжатии… Думаю…
Насчёт покупки правильной (целевой) модели - вчера ездил в тамию, хотел купить там краулер CR-01 - ужаснулся - здоровый блин. Axial - ещё больше. Toyota и Ford 350 - тоже нето… В общем - в растерянности, парадокс: деньги есть - купить нечего. Поеду в Микру баггу смотреть
Думаю - купить чтоли X-ray m18t или mini LST или ещё чтонить в этом роде (под стандартные спайки subC), вкорячить 540 БК с редуктором и большими колёсами и бросить нафиг самопал…
я бы оставил вариант со штатными костями, но ограничил подвеску так, чтобы они не вываливались и при этом поставил бы большие колеса с высокопрофильной резиной.
если уж точно решил забросить проект, то вот взгляни на вили-кинга - он небольшой и грязь помесить можно rcopen.com/forum/f27/topic99625 а уж какой простор для тюнинга/колхозинга…
мелкие багги брать не советую - боятся грязи, проходимости нет в принципе, все нежное, мелкое…
все же лучший гряземяситель - это хайлифт, как ни крути и не такой уж он большой…
Нее. Монстры не моя тема. Ну ненравяцца и всё тут. Лучше циклон куплю или B44. В Микру в понедельник поеду. Ещё свой купаный Новак отвезу…
Если сверну проджект - то только по переносу рычагов, и начну новый - титановая дека. Кстати, багийные колёса у меня есть, но это как “последний шанс”.
…К теме: катострофически нехватает клиренса, максимум что смог выжать - 25мм сзади и 23мм спереди - всётаки это шоссейка, пусть и перелопаченная. Начинаю новый проджект!
А какой клиренс нужен-то? Клиренс можно и длиной рычагов-приводов увеличить: в два раза длиннее рычаг - в два раза больше клиренс и ход подвески без увеличения угла качания (и колея).
Чесно сказать - клиренс - как резалт, а главное процесс. Насчет баггийных деталек уже думал, нето, проэкты в рамках OnRoad 10.
Upper deck 4mm
Ещё не поставил.