1:10 шоссе найтмар
Камрады, не нада, интересуют только ваши советы и опыт в железячном оспекте.
Я вполне серьезно. Если нет опыта, то оно того не стоит.
Ну что за чисто русская привычка, строить предположения и исходя из них давать советы, сорри конечно но меня интересует только железячный опыт камрадов.
Ребят давай так, мне тупо вот что от вас нада “пацаны где намутьт невъебеную шосейку 1 к 10, так чтоб все всасали, бабло не вопрос, ваще не вопрос, ваще эксклюзив нужен” и хочу ответа типа " да вот адресок, там все сделают, главное бабло" или " ну у нас такого нет, тока если ииза бугра заказывать, вот ссыль" все спасиба.
На ЧР на ней поедешь?
Вааще хочу Ф-2… но если не появитцо - то на NT1, так как MTX-4 полная лажа…
Ну что за чисто русская привычка, строить предположения …
… чтоб все всасали, бабло не вопрос, ваще не вопрос, ваще эксклюзив нужен" …
Чо, правда такой дурак, или журналюга-провокатор?
Да тут почти половина форума сделает тебя на любой тачиле против твоей любой, независимо от бабла, так что сам всасёшь “мама не горюй”, как последний лошара. Ваааще эксклюзив и бабла много - купи себе брюлек и потряси девочек, здесь это не катит. 😃 😃
Посадить бы всех “ездунов” с восьмёрок на Формулы, чтобы идиотов поубавилось, да “Формулы” жалко… и дорого… из калаша практичнее… А Шумахер и на обычном такси “порвёт” придурков.
бабло не вопрос, ваще не вопрос,
😃 Олигарх?
ну у нас такого нет, тока если ииза бугра заказывать, вот ссыль" все спасиба.
HPI Racing Europe Contact information
Вот прям туда пиши. А лучше звони.
А лучше даже быстренько пробежаться по всем ведущим производителям и выкатить им тендер на разработку. 😃 Только не разменивайся на мелкие конторки…
Нехочу раздувать здесь огонь. Но когда некомпетентный человек поливает всех и вся становится неприятно.
Кто писал-“Нужен победитель, всех и вся =)) Машина будет соревновацо, в разных дисциплинах.” Если задаешь вопрос так, поставь его конкретно.
Типа “Ребята я в этом деле полный профан, хочу сделать подарок другу, или хочу поставить на полку”. Дальше писать не стоит и так уже стало понятно, что есть B@Lu.
появилась идея но как это воплатить :)вот вопрос. Если преобрести двух моторную систему от Е-МАХХ или Е-САВАЖа и поставить на шоссейку карданную, впендюрить металические шестерёнки, самую крутую Б\К систему и запитать это всё полимерами?! и поставить коробку скоростей. Думаю пулялка будет хорошая. АААА!!! ещё и колёса нужны хорошие =)) широкие и цепкие для асфальта. ИМХО
…какого хера …? самый умный? …вы свали нах, бля, …, нет бля, нада говно начать месить, …
Ну что, показал себя во всей красе, вежливый ты наш…!!! Явно свой возраст вдвое накрутил…
Лучше бы написал боссам - Формулы-1 - “Бабла немеряно, хочу выиграть!” - И что тогда сделают г-да Денниз, Бриатторе и “старина Фрэнк” - тебя без гнева и без страха, пошлют интеллигентно на…
Примерно того же порядка заявление.
Хорошо, что у нынешней молодёжи есть понимание хотя бы того, что нельзя за деньги стать чемпионом по бегу, плаванию или боксу (я так понимаю, что про футбол-хоккей они этого не понимают), а про технический спорт - увы, понятия такого нет совсем…
А что до подарка - то это “не есть хорошая идея”. Представьте себе, что подарили чайнику Бугатти-Вейрон - и он тут же “убил себя ап стену”. С моделью конечно безопаснее - но вряд ли при этом будет много удовольствия 😛 . Для подарка нужно что-то внешне красивое, навороченное, но не слишком … спортивное для начала.
Представьте себе, что подарили чайнику Бугатти-Вейрон - и он тут же “убил себя ап стену”.
Ну…неее 😃 Я хоть и чайник, но если бы мне подарили Бугатти Вьерон…я бы ездил на ней тихо и аккуратно…на холостых оборотах практически 😁 Тем более в Москве на ней практически негде на газ нажать 😁
Успокойтесь вы все…
Чувак хочет потратить бабла! Что в этом плохого? Ненужно разубеждать его в этом 😃 ЕСли человек с головой, то он и сам всё поймёт. ЕСли головы нет…то ему наши объяснения тем более не помогут 😃
Автору топика! ЕСть желание??! ВЕлком! Все возможно! Если что-то конкретное интересует, пишите в личку…постараюсь ответить 😃
P.S.
Давайте жить дружно! Что вы все такие нервные то??! 😁
Модератор
господа, я же просил не флеймить и не переходить на личности ! советы - только по теме ! убьет апстену модель топикстартер или его знакомый - никакого значения не имеет и не нада никого ни от чего отговаривать ! прекращаем считать чужие деньги ! есть вполне конкретный вопрос, если нет конкретного ответа и хотите пофилософствовать - пишите топикстартеру в личку ! продолжающим тут не по теме буду лепить горчичники. чесслово, как дети малые - только бы поругаться… ведетесь как овечки… стыдно д.б. !
зачинщику флейма - vasya_y - персональное предупреждение.
Если хочешь делать всех и вся, то сначала надо понять в чем, везде есть правила и ограничения. Поэтому сначала надо решить в чем и какие ограничения, после это искать компромисс.
Если хочешь делать всех и вся, то сначала надо понять в чем, везде есть правила и ограничения. Поэтому сначала надо решить в чем и какие ограничения, после это искать компромисс.
Я уже сказал что ограничение одно - чтоб в 1к10 влезло.
И не нада сейчас писать про правила регламенты соревнований и прочие, опять же все это не интересно интересно ТОЛЬКО ЖЕЛЕЗНАЯ сторона дела, остального вы не знаете и не нада гадать.
2kobra.cz
ну да, я еще профан в этом железе, это сразу видно и иначебы я не создовал такую тему, и я всех и вся не обливал, тока умника васю.
2вася
Хочешь я скину телефон и мы перетрем любую тему на выбор?
Пороховые двигатели и поджигатель на третий канал))) а если серьезно то любой тюнинг это увеличение или уменьшение веса. много как говорят зависит от рук, потом любую модель надо настроить, а идеальных условий нет и настройки разные, потом износ, и изменение параметров. больше двигатель, больше вес. второй двигатель, тоже самое. нельзя сделать модель которая победит, возможно сделать модель на которой возможно победить. Сначала надо поставить цель а потом искать решение одна и таже модель не победит и в дрифте и в драге и в нитро 10. может и можно сделать лучшее из одного шасси тюнингом. легче, быстрее. но не факт что лучше, а так нитрометана до 50-70% и двигатель на один заезд, зато быстрее всех. поставьте точно цель, класс соревнований какое шасси и что хотите тогда вам помогут а так это будет темой для флуда.
а вообще в РФ с таким бюджетом придя в магазин моделей что либо такое купить невозможно если порыться в барахолке этого форума то максимально возможное предложение на шоссейку было что то вроде 40000р так что тут то -же вряд ли, но как раз в этот раздел можно закинуть объявление- КУПЛЮ Шоссейку ну чтоб ващее!!!
А там посмотрим что напишут, и комрадов можно будет спросить стоит брать или нет
И при отсутствии проблем с деньгами я бы все таки для начала купил какую нибудь хорошую дорогую шоссейку 1-10 и попробовал поучиться на ней, съездить на пару гонок, посмотреть как народ ездит на более простых моделях ну и решить для себя стоит вообще так заморачиваться.
PS кстати для информации в регламентах многих соревнований существуют ограничения по техническим характеристикам модели, и не у всех есть класс unlim но все кто участвует в соревнованиях на очень навороченных моделях начинали ездить на моделях попроще и не от деффицита денег 😃
😎
Вот вы странный B@Lu…
Сначала цель была-собрать машину самому (в смысле использования некоторых заводских частей и “нестандартных” -остальных)
На мой первый пост комментов от вас не было. Может не понравилось. Чёрт с ним.
Поймите, что лушего из лучших не бывает…
Каждая конструкция практична и сильна в своей области. НЕЛЬЗЯ создать машину хорошую во всем!
Вот вы хотите…
УМЕСТИТЬ ЗДЕСЬ 😂
По-моему смешно… 😁
Может всё, чего вы хотите это
Тут напичкано до хрена всякого… 😵
И нагнетатель, и фильтр с миним. сопротивлением, и мотор хороший, и баллон с N2O…И вложили в это шасси и 3 шт и более.
Все равно, я УВЕРЕН, что, к примеру FW-05RR c хорошим настроенным мотором и шасси на трассе в руках профессионала сделает всех.
И, кстати, extra555 очень удачно заметил, что выступать с такой шасси можно будет только в классе unlimited, где народу обычно очень мало, как и соревнований в этом классе.
Всем удачи
С Уважением
Итак автор первого поста в этой теме либо пропал, как и должно было произойти наверное… 😃 ну или поехал размещать заказ и скоро мы все держись
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну да ладно, извините меня за скепсис, теперь по делу.
Я считаю что тема на самом деле оказалась интересной, и предлагаю писать в нее о своих успехах в классе анлимитед, или близкого к этому можно с бюджетом 😃
предложение поддерживаю 😃
исчезновение топикстартера - дело закономерное и ожидаемое.
тема действительно интересная,но предлагаю подойти с другой стороны:
задачей скажем ставим участие в ПРО классе онроад электро (всеже электрички уже начинают опережать ДВС, хотя могу ошибаться). 1/10
пилот - без комментариев. берем хорошо подготовленного человека.
предположим все будет собираться с 0 (включая все дополнительное оборудование)
во сколько обойдется комплект
п.с. естественно нужно учитывать, что при таком уровне обязателен чемодан запчастей (не считая колес и моторов).
на мой взгляд так будет правильнее, чем “бабосов до …”. В прошлом году на стритрейсинге была бэха 7-ка. тоже у человека видимо бабосов было много. РАзбил он ее тогда в хлам, причем почти сразу.
Сразу оговорюсь, выбираю не для себя, а в поддержание темы и действительно интересно, что такое реально хорошая модель (хотя примерно понимаю)
Насчёт электро - явно не уверен пока. Аккумуляторы пока тяжёлые для драга, если нужно “ВСЁ!!!”
Имеет смысл определится, что нужно - “сделать с места по прямой” или пройти круги по трассе. Прохождение поворотов и просто разгон - несколько разные требования во всём.
Нитро-ДВС-ка на микропоре сделает пока классическую электричку - высокое напряжение и особые моторы не считаются. Даже, если “заряжать” электро мощностью сверх меры - для прочности всё придётся усиливать и получится “конверсия ДВС”. Лучшие ДВС дают 1.7-1.85л.с на 1.7кг. веса (по правилам) на разрешённом топливе 16% нитры.
Теоретически можно подобрать прокладку под голову движка для 40-60% нитры, разогреть микропору и “втопить” по прямой. - Движок выйдет за 2 лошади и наверное будет пока быстрее электро, но на дистанции не менее 50-60м. На очень коротких дистанциях электро должно выигрывать.
У нас на гонках электро опережают ДВС иногда в 1:10 потому что трассы не приспособленные. Для ДВС трещины-кочки критичнее, пыль (гибель для микропоры, а без неё никуда), ровность и размер. Получается, по г…у ездим и короткими отрезками - вот электро выигрывает за счёт приёмистости, а ДВС просто не реализует свою мощу.
Ну а по трассе - просто нужна классическая нитро-ДВС-ка 1:10 топового уровня (Киошо, Мюген, Серпент, X-ray) + топовый мотор. Про-шасси в районе 400-450 баксов “за бугром”, к которому больше ничего не нужно, мотор … до … 500-700. + 400 примерно на сервы, приёмник и стартовое оборудование (если нет). Купить бы ещё как ездить на всём этот - вот главное 😁 😛 .
Такая же 8-ка потянет раза в полтора больше за мотор и шасси и быстрее будет раза в полтора.
…что такое реально хорошая модель
Хорошо, я полностью поддерживаю Lev_S.
Давайте СОБЕРЁМ хорошую модель ДВС.
Выберем класс гонок.
Начнём с шасси.
Ваши предложения и пояснеия (почему это шасси?).
—Как я выше писал, предлагаю начать плясать с kyosho FW-05RR.
—В этом шасси могут корректироваться все возможные настройки, за счет регулируемых тяг и рычагов креплений. Возможны настройки схождения, развала и точки крепления подвески.
Я понимаю, что такие настройки могут быть и в других шасси, но все же голосую за kyosho/