1:10 шоссе найтмар

BALu=
shtormzzz:

Если хочешь делать всех и вся, то сначала надо понять в чем, везде есть правила и ограничения. Поэтому сначала надо решить в чем и какие ограничения, после это искать компромисс.

Я уже сказал что ограничение одно - чтоб в 1к10 влезло.

И не нада сейчас писать про правила регламенты соревнований и прочие, опять же все это не интересно интересно ТОЛЬКО ЖЕЛЕЗНАЯ сторона дела, остального вы не знаете и не нада гадать.

2kobra.cz

ну да, я еще профан в этом железе, это сразу видно и иначебы я не создовал такую тему, и я всех и вся не обливал, тока умника васю.

2вася

Хочешь я скину телефон и мы перетрем любую тему на выбор?

shtormzzz

Пороховые двигатели и поджигатель на третий канал))) а если серьезно то любой тюнинг это увеличение или уменьшение веса. много как говорят зависит от рук, потом любую модель надо настроить, а идеальных условий нет и настройки разные, потом износ, и изменение параметров. больше двигатель, больше вес. второй двигатель, тоже самое. нельзя сделать модель которая победит, возможно сделать модель на которой возможно победить. Сначала надо поставить цель а потом искать решение одна и таже модель не победит и в дрифте и в драге и в нитро 10. может и можно сделать лучшее из одного шасси тюнингом. легче, быстрее. но не факт что лучше, а так нитрометана до 50-70% и двигатель на один заезд, зато быстрее всех. поставьте точно цель, класс соревнований какое шасси и что хотите тогда вам помогут а так это будет темой для флуда.

extra555

а вообще в РФ с таким бюджетом придя в магазин моделей что либо такое купить невозможно если порыться в барахолке этого форума то максимально возможное предложение на шоссейку было что то вроде 40000р так что тут то -же вряд ли, но как раз в этот раздел можно закинуть объявление- КУПЛЮ Шоссейку ну чтоб ващее!!!

А там посмотрим что напишут, и комрадов можно будет спросить стоит брать или нет