Inferno GT. Дороботка. Поругайте

Пророк

Вот что собственно получилось…
(обращаю внимание сразу на то что колеса еще не приехали. по сему фотки со старыми…

что было изменено замененно.

  1. установлен более мощныйи надежный (по слухам) мотор, соответственно с трубой.
  2. глубокая модернизация тормза ибо родной меня совершенно не устраивал даже со старым двигателем. (стало диска два, мягенькие колодки, другие тяги, а соответственно другие плечи)
  3. рама (и некоторые детали) заменены на углепластековые
  4. маторма самопал (проверю. неустроит, поставлю другую)
  5. полностью сменено сцепление. теперь оно трех кулачковое
  6. сменена ведомая шестеренка второй передачи. (ибо тот наплывчик внутри шестеренки, за которую цепляеться штучечка сцепления второй передачи , был изношен (вместе с железячкой призванной улучшить износостойкость того наплывчика).
  7. установлены качественные воздушный и топливные фильтры. вроде как минимального сопротивления. (в магазинах так сказали)
  8. смененно масло в диферах и в амортизаторах
    9)бабочки заменены на алюминиевые от инферны 7.5 с сииильной дороботкой (эх кто ставил тот поймет сколь сильная понадобилась доработка, но надеюсь это дороботка относиться к классу “поставил и забыл”)
  9. все шистегранные винты заменены.
  10. машинка на руль от прежнего хозяина досталась ооочень мощная, щас стоит и на тормоз мощная машинка
    12)фаил сейф нынче работает как надо (так же достался от предыдущего хохзяина)

Коментировать наверно сильно не буду, скажу тока что времени и сил и денег потрачино много. Удовольствие от модернизации полученно не меньше. И это еще не финишь. Скоро придут другие колеса. и планирую сменить все подшипнкики намереваясь тем самым убрать люфт в колесах. будут вопросы потсараюсь ответить )




dannyboy1991

Доработка понравилась,только интересует где покупали углепластековые детали?

vasya_y

Не знаю как вы конкретно сделали. Но (правда это опыт со стеклопластиком, но углём я думаю тоже самое) -
Очень критичны все отверстия под винты и саморезы. Особенно под мотор. Практика с текстолитом показала, что от вибрации винты, а особенно саморезы как пилки раздалбывают отверстия, как бы туго их не затянуть. Саморезы раздалбывают больше, т.к. обычно менее плотно вставляются в отверстия. В итоге машинка по ходу заезда разбирается 😛. У меня всё это вылезло на Саваже с текстолитовой рамой. В конце концов проблема решалась либо вклеиванием коротеньких металлических трубочек по диаметру, либо “грибочки” с отверстиями. С винтами разбалтывалось меньше. Во “второй версии” я просто сделал отверстия меньше, так, чтобы винты (саморезы больше не применял вообще) вкручивались туда как на резьбе, плотно. (И конечно после сверления всё позаливал циакрином, чтобы стенки отверстий были крепче.) Применил винты “впотай”, но со специальными коническими аллюминиевыми шайбами. Пока проблем нет (кроме того, что разбирать очень тяжело 😃 ) Но у меня стоит дюралевая подмоторная полка, а вот как ваши длинные отверстия выдержат крепление мотора? Не удивляйтесь, если окажется слабым местом…

Sleeper

Автору респект. Инферна зачёт. 😃
Какая толщина шасси? Сколько всё вместе весит?

Пророк
vasya_y:

Не знаю как вы конкретно сделали. Но (правда это опыт со стеклопластиком, но углём я думаю тоже самое) -
Очень критичны все отверстия под винты и саморезы. Особенно под мотор. Практика с текстолитом показала, что от вибрации винты, а особенно саморезы как пилки раздалбывают отверстия, как бы туго их не затянуть. Саморезы раздалбывают больше, т.к. обычно менее плотно вставляются в отверстия. В итоге машинка по ходу заезда разбирается 😛. У меня всё это вылезло на Саваже с текстолитовой рамой. В конце концов проблема решалась либо вклеиванием коротеньких металлических трубочек по диаметру, либо “грибочки” с отверстиями. С винтами разбалтывалось меньше. Во “второй версии” я просто сделал отверстия меньше, так, чтобы винты (саморезы больше не применял вообще) вкручивались туда как на резьбе, плотно. (И конечно после сверления всё позаливал циакрином, чтобы стенки отверстий были крепче.) Применил винты “впотай”, но со специальными коническими аллюминиевыми шайбами. Пока проблем нет (кроме того, что разбирать очень тяжело 😃 ) Но у меня стоит дюралевая подмоторная полка, а вот как ваши длинные отверстия выдержат крепление мотора? Не удивляйтесь, если окажется слабым местом…

с углем работаю не мало. так что дыры под самоаморезы естественно сделаны больше, и туда вклеены трубочки, естесственно все дыры , все шкуренные грани, промазанны связующим. даже старался учесть немного более глубокие проблемы. как они учлись посмотрим со временем.

понимаю что текстильная рама обладает не малыми проблемами. но все прееркрывает один плюс углепластика- он совершенно упруг до разрушения. (не пишу абсалютно дабы ни кому не резать ухо, и ни с кем не спорить соглашаясь что действительно исключения есть). и этот плюс по моему много стоит. + у него достаточно велика жескость.

Sleeper:

Автору респект. Инферна зачёт. 😃
Какая толщина шасси? Сколько всё вместе весит?

спасибо приятно слышать )
не мерил. не вешал. но могу сказать совершенно точно - легче родной

Пророк

И так обкатал сегодня свое чудо техники. двигатель был обкатан со всеми правилами и убито на это не мало времени.
вот когда вся процедура была окончена, настроил потехоньку двиг… и… машина перестала ездить. машина стала летать, других слов не подобрать. двигателем совершенно доволен на данном этапе. машина стала обалденно ездить, правда есть некоторые проьблему с управляемостью на скорости )

вот думаю поставить стабилизаторы поперечной устойчивости.

в общем приедут колеса, буду думать что в ней можно езе до ума довести )если будут предложения с удовольствием выслушаю

mcf1
Пророк:

вот думаю поставить стабилизаторы поперечной устойчивости.

тоже думаю о стабилизаторах поперечной устойчивости, а заодно думаю более вязкой смазке в переднем дифе, а то на скорости действительно поворачивать не хочет, колеса повернуты, а едет прямо…

стабилизаторы давно бы уже купил. но в ХЦ в наличии только задний, переднего комплекта нет

S-Antony

А можно подробнее об изменениях? Т.е. так: стандартный двиг заменен на такой то (модель), тормоза такието, и т.д.
И подробнее о тест-драйве и что возможно еще нужно заменить.
Просто в планах покупка десятка машин серии инферно жт для создания небольшого клуба с последующим развитием и хотелось бы сразу исключить нехорошие моменты.
Заранее спасибо.

Пророк

да там с задним что то как то все странно. они же разные. даже нехнаю какой выбирать

Пророк
S-Antony:

А можно подробнее об изменениях? Т.е. так: стандартный двиг заменен на такой то (модель), тормоза такието, и т.д.
И подробнее о тест-драйве и что возможно еще нужно заменить.
Просто в планах покупка десятка машин серии инферно жт для создания небольшого клуба с последующим развитием и хотелось бы сразу исключить нехорошие моменты.
Заранее спасибо.

и так попробую описать поподробнее.

и так мотор поставил Модель MAX-30VG§-X W/21E CARB. (по некоторым неподтвержденным и не опровергнутым слухам, он очень надежен и стабилен)
www.hobbycenter.ru/product_info_14280.html
трубу по совету купил ofna 086
www.hobbyforyou.ru/catalog/482-28381.html
это резонансная труба, настроенная на высокие обороты. совмещается с двигателем без каких либо дороботок и дополнительного крепежа.

этим сочетанием на данный момент я безгранично доволен. мощности раельно больше. не чуть чуть, не сильно, а значительно. разница как говориться на лицо. и это без преувелечения. как мне кажется теперь, тот двиг реально гораздо более слаб , даже слишком слаб для этого автомобиля. (к тому же родной слишком ненадежен и копризен)

тормоза… диски родные, но теперь их два, колодки покупались отдельно, самые мягенькие. результат- на самых при самых мягких сликах, с самой при самой большой скорости, колеса легко хватают в юз. я добился того чего хотел. теперь не тока газом надо работать ну ооочень осторожно, но и тормозом. Хотя раньше с родным двигом, мягкие слики на юз ни как не схватывали. (для апгрейда тормоза ненадо что либо делать в ручую, все встает на родные места)

Бабочки от инферны 7.5 (ибо на грунте с багийными колесами родны ламаються после нескольких переваротов) но там нужна оч большая дороботка.

тааак… сцепление
www.avtohobby-rc.ru/…/nr602-naga-hard-coated-3
та фирма - реальный производитель, также делает по заказу Hot Bodies, Carson и возм. других. Их сцепление - это как раз сцепление Hot Bodies Lightning, только маховик другого цвета и полный комплект, все компоненты очень долговечные и качественные, как у HotBodies.

короче к родому колоколу подошло. работает на 5+ сцеплением полностью доволен.

По поводу исключения нехороших моментов. все родные моторы я бы посоветовал сложить на полочку. мало того что у доброй половины форума они клинят, а другая половина форума надеется, холит и лилеет, и мучаются с настройками (а особенно родной двиг непереносит работать в кузове) все равно после замены двига соглашаются, что родной ни к черту… А по поводу запчастей. ВОт тфу тфу но на эту тачку по моему любые запчасти есть. + безграничные возможности тюнинга. я бы эту тачку с холстом сравнил, можно делать из нее что угодно.

ЧТО еще заменить? хм. вот сам ламаю бошку над этим. на всякий случай стал выбирать к ней новые амортизаторы. И кстати родные машинки… по крайней мере машинку на руль надо менять обязательно. И совершенно точно надо ставить хотя бы файл сейф. (лучше менять аппаратуру)

S-Antony

Спасибо огромное.
По поводу аппаратуры, вот эта как себе зарекомендовала Futaba 2PL-S3003/2-R142JE-A40P1DD ?
Или вот эта AGGRESSOR AM 27MHz

Параметры AGGRESSOR AM:
AGGRESSOR AM 27MHz - двухканальный пульт управления пистолетного типа. Для моделей автомобилей и лодок. Новый эргономичный дизайн. Частота - 27 MHz.
Двухканальный передатчик пистолетного типа
Реверс серво по всем каналам
Триммеры для всех каналов
Сменные кварцы
Индикатор низкого заряда батареи
Полный комплект включает:

  • один передатчик Hitec Agressor 2AM
  • один приемник HP-2RNB (2 канала АМ)
  • два серво HS-311
  • комплект кварцев
  • кассета для бортовых аккумуляторов и бортовой выключатель

Параметры Futaba 2PL-S3003/2-R142JE-A40P1DD:
Futaba 2PL - цифровая система радиоуправления пистолетного типа со встроенным микропроцессором и жидкокристаллическим дисплеем.
Память на 10 моделей
ABS Brake (Антиблокировочная система)
Переключатель чувствительности рулевого колеса во время управления
Легкость программирования
Полный комплект включает:
Передатчик 2PL AM, приемник R152JE, две стандартных серво S3003, качалки для сервомашинок, бортовой выключатель, кассета для 4-х аккумуляторов или батареек.
Спецификации:
Частота: AM 40MHz

tscheglow

даааа…автору зачет !
теперь это реально получилось GT (без всяких компромиссов) !!!
с интересом и дальше почитаю развитие

magni2de

Пророк
Ты молодец, сразу виден серьезный подход. Объем доработок очень впечатляет. Особенно твоя самодельная рама. У моего брата тоже Inferno GT, покажу ему эту тему, пусть посмотрит.

А еще скажи, на второй сверху фотографии, переднее левое и заднее правое колеса с протектором не в ту сторону, надеюсь ты так не ездишь?

Пророк

не просто колеса еще не приехали. эти для красоты стоят

8 days later
TVERRACER

Ну и как оно с Ослом 30 ым ездить ? Хочу понять разница кроме гемора с заводом есть ? Мошнее или слабее ?

Пророк

мошнее. было бы возможно поемял б передаточное отношение так как на асфальте разгоняет так быстро что мне кажеться можно еще быстрее ) ездит гораздо быстрее чем со стандартным. и это видно невооруженным взглядом… стабильнось… нет гемора… вот. это что касается асфальта. что касается грунта с багийными колесами… вот там да. там разница в разгоне радикальная.