СВечи для inferno GT

TVERRACER

Результатом горения свечей напрямую является не правельная настройка двига, в ХЦ только один человек может одекватно настроить это ПЕТР, Не порвую модель отдавал ему на настрой и доволен на все 100%. У меня инферна сьела первую свечу родным двигом только на 10 баке, после чего купил ОС Платинум среднюю, отдал 450р, накатал на ней есчо около 15 баков и все отлично, не перегрева не залива не чего такого нет, двиг у меня родной. Как я уже писал есть смысл пользоватся отчистителем ДВС, это спрей от ТАМИИ спецально для ДВС, он после катаний, прискается в сопло карбюратора и отцишает как картер двига от не сгоревшего масла из топлива так и не дает корозий между кольцами поршня и стенками цилиндра, естественно он чистит спираль свечи, что сушественно сказфвается при запуске мотора, отличное средство и продлевает жизнь мотору!

mcf1

мой мотор обкатал и настроил ПЕТР из ХЦ, подтверждаю, очень адекватный человек, и моторы настраивать умеет.
но после того как машинка съела несколько баков (да ина улице теплее стало), мотор стал перегреваться даже на богатой смеси и настройкам не поддавался. Поставил прокладку (точнее две из банки от пива) и мотор стал послушным и покладистым, стало понятно че куда крутить.
так что пробуй, ставь прокладку

PS по поводу встречи тоже поддерживаю хотелось бы пообщаться, и покататься, но пока только после майских праздников…

sbton

Добро, покуда мы аццкие субаристы тоже, хотелось бы еще по субакомпам пообщаться.

Вообщем помыл шасси, почистил двиг, вечером проверю на дырявость и будем разбирать.

Свечи в хоббифорЮ за 280 рублей кто-нибудь брал? В ХЦ че-то ехать далеко.

Nicolaich
TVERRACER:

… не дает корозий между кольцами поршня и стенками цилиндра…

Про кольца поршня можно подробнее ? 😃

Коррозией алюминиевый поршень и латунная гильза страдать не могут в принципе . Страдают коленвал , подшипники и задняя крышка с пуллстартером .

8 days later
TVERRACER

Покатай двиг несколько баков, посталвь как есть на полку и через недельку не оработанное масло затухнет так в двиге и превратится в густую вонючую жидкость! Которая при заводе забьется в спираль ну и дальше понятно все, что касается корозии между поршнем и цилиндром обьясняю если оставить мотр после работы остывать с поршнем в верхнем положении то прио хлождении как известно метал сжимается и колечки могут прикепеть ! Ну это обычная практика ДВС, опускать поршень и прыскать тамией или чем то оналогичным !

Manjak-Lubitel

Во аффтар жжот!! 😂 Откуда в нем колечки? Их там нету! Читай доку, спец, прежде чем другим советовать. Потом прыскаем в карбюратор и очищаем спираль свечи… Нехило эт надо пырснуть! 😂
Ну и позволь спросить как очень опытного гуру, где б и мне прикупить свечу ОС Платинум?

Blaster

… если заливает свечу - она не греет (не заводится) и быстро перегорает даже совсем новая …
… ползую OS-3 … (25 мотор, 16% нитры … пробовал 25% - 3-и клина за галон)