Моя ТТ-01 и вопросы по ней)

dima_bad

Почему плавать нельзя Трофисты плавают и не чего сам также плаваю))

28 days later
ZOTAC

Недавно собрал себе кит ТТ02, из опций установил сразу cvd привода, люминевую рулевую и крепление серы, заблокировал передний дифф.Так же расточил кулаки для установки подшей 5*11(изначально там под 5*10). В сравнении с ТТ01 изменения ощутимые. Думаю под ралли будет очень достойный вариант т .к.ванна теперь не “дырявая”, нормальтный отсек для батареи и наконец то пояуился закрытый радиобокс. В общем и целом моделью доволен.

3 months later
KenBlock

Доброго времени суток! Ребят, подскажите в чем проблема(рег TEU-105? мотор сток тамия, аппа TTU-03)подсойденяю серву рег начинает пищять, без сервы все норм работает? (серва новая)

2 months later
rapido-graf

Прикупил и я ТТэху в варианте 01ED. Не видя модели, пока ехала почтой, взял с рук комплект алюминия от Яхрасинг, там есть два варианта рычаги с и без регулировки. Я взял без, хотя был вариант замены регулируемых стоковых на алюминий. В стоке все 20 подшипников уже были установлены. Хочу из неё раллийку сделать. Колёса есть, кузов кен блок форд в пж взял. Есть и леопардовый набор на 4370 kv, по моему. Но тут меня сомнения гложет - может родной тюнинговый мотор оставить? Что гуру подскажут? Аппаратура только напрягает - 27 МГц очень глючаТ. Кстати, после подсчёта расходов получилось, что проще сразу ралли от кого хочешь взять - но дело сделано. Вот выслушаю умные советы и буду по гравию гонять.

Nicolaich
rapido-graf:

может родной тюнинговый мотор оставить? Аппаратура только напрягает - 27 МГц

Оставляй родной тюнинговый, в ралли не принципиально. Аппу меняй на 2.4ГГц. Только не китай. Возьми бюджетную Futaba 3PL.
Пообщайся с Azimut , посети гонку в Анне, и там решишь куда двигаться дальше.

rapido-graf

Спасибо. Начал двигаться в сторону Анны - там в июле возможно будут соревнования. Обязательно посмотрю, может и поучавствую.

12 months later
rapido-graf

ТТ-01 очень популярна на нашем форуме 😃 В Анну съездил, но только год спустя - Ралли-кросс провести смогли только 6 июня. Переносили из-за погоды. Проехать не смог даже квалификацию - заклинило задний дифференциал и подшипник в ступице. Подшипник сменил, а дифф починить на месте не смог. Но как оказалось, дело было не в боббине (не в диффе)! Намудрил я с тюнингом - поставил алюминий от 3Рэйсинг по кругу и среди прочего алюминиевые хексы. При затяжке колёсной гайки хекс прижало к ступице и отсюда клин. Ну и мой малый опыт сказался. И понты тоже - весь в алюминии как железный человек, а ехать не хочет. Позор, однако. Пойду посмотрю соседнюю ветку по ралли в Приморском крае - век живи, век учись.

1 month later
rapido-graf

Следующий этап тюнинга ТТ-01 - замена всех возможных саморезов на винт\гайка. Во время очередных заездов повырвало саморезы на рулевой. Шасси ТТ не такое простое как кажется - для долгой эксплуатации нужны серьёзные переделки. Но бросать его жаль - освоил матчасть и как говорится “ещё канарейка не сдохла, а ты уже хомячка просишь”.