TAIYO R/C 1:28 (rally racer pilotage)
Всем доброго времени суток.
Прикупил себе тоже машинку серии Rally Racer - ниссан, и хотел бы поделиться моими впечатлениями.
Сразу же начал устраивать для нее все возможные испытания. Наличие полного привода весьма полезно - в упор заезжает на книжку высотой с колесо. По оргстеклу забирается под углом примерно 45 градусов.
Дома препятствий не хватило. Но вот когда выпал первый снег в Москве - сразу же повез ее на улицу. По слою снега высотой с половину колеса или чуть выше едет с полным приводом без особых проблем. Главное на более глубоких местах не останавливаться. А то с места закапывается. По тропинкам утоптанным - без проблем. На скользком заледенелом снеге с полным приводом едет, правда шатает из стороны в сторону из за неровности дорожек и холмов в парке. С задним приводом в небольшую горку едет назад, с полным вперед =) По проходимости в зимних условиях для такого размера машинки можно смело поставить 4+ .
В воде топил по нижние батарейки - хоть бы что. Правда если после взять в руки - иногда ток чувствуется слабый =) На ходовые качества не влияет. Да и 40 минут катания по снегу, который облепливает шасси снизу и верху, никак не повлияли ни на что =)
Наличие тюнинга небольшое - амортизаторы 3 уровней жесткости, 3 вида двигателей (быстрый разгон, стандарт, быстрая скорость), комплект освещения фар и мягкая резина. Так же продаются отдельно корпуса не крашеные для самостоятельной раскраски =)
Небольшой радиус действия пульта около 3м
При установке трубочки для антены прием дома мало чем отличается от просто висящего провода. Зато на улице при проверке метров 30 - 50 было без проблем! 3 метра - это наверное что то помехи создает. У меня ёлка! =)
По двигателям: Разница тут не особо заметна в проходимости, по крайней мере в домашних и зимне-уличных условий. Правда с последним двигателем сильно заметен прирост в скорости, особенно с задним приводом. Почти как мини-з гоняет.
По амортизаторам: я выбрал жесткие. А вообще толку от них немного на этой модели. Хотя я толком и не проверял.
По шинам: наличие мягкой резины весьма заметно увеличивает сцепление с дорогой! А при недавних испытаниях при температуре -10 через 15-20 минут катания стандартные шины стали как пластиковые - сильно замерзли и затвердели. Соответственно невысокая горка - и не заедет. А с мягкими шинами без проблем! Холод никак не них не повлиял, в отличии от стандартных! Да и в домашних условиях заметна разница. А шины эти продаются в комплекте с жесткими амортизаторами и двигателем на высокую скорость.
Вскоре выяснилось слабое место всех этих моделек - передний “мост” и в частности крепление ЛЕВОГО переднего колеса к дифференциалу. Но наличие небольшого интеллекта способного к анализу и изучению простейшей механики, рук и клея могут навсегда решить эту проблему =)
Именно из за этого крепления может раздаваться хруст при полном приводе в ЗАДНЕЙ части шасси! Не в передней. Но проблема именно там.
Из неофициального тюнинга я только заблокировал дифференциал передних колес (сзади его нет вовсе) методом заливки клеем. Проходимость в домашних условиях увеличилась примерно на 20%. Но ухудшилась мощность заднего хода…
О кнопке турбо: нужна она для более интенсивного разгона. А именно с ней выжимается полная мощность движка. Например когда машинка где то застряла так, что колеса перестают крутиться и двигатель гудит - нажатие этой кнопки заставит колосе крутиться почти в любом месте! Мощность заметно увеличивается! Но не скорость. На ровной поверхности это почти не заметно. Для триала - в упор лежащую книго высотой с колесо без турбо не переехать. А с ней заскакивает.
Если кому надо могу снять видео возможного триала.
Теперь из минусов:
- Подвеска, а точнее почти отсутствие ее. Ход никакой. Хотя от прыжков с небольшой высоты амортизаторы все же спасут.
- Не пропорциональное управление.
- Возможность запуска одновременно только 2 машинки =(
Плюсы:
- Простота конструкции (мало чему ломаться).
- Электроника весьма неплохо спрятана внутри шасси.
- Цена (1500р) и такие возможности при такой цене.
- Модель кузова сделана весьма неплохо (гораздо лучше чем у офис монстров).
- Довольно хорошая прочность. У подруги летала с журнального стола на пол раз 10 носом вниз (у нас там трасса проходила=]).
Выводы:
Для такой дешевой машинки, в сравнении с mini-z монстрами и пилотажевскими офис монстрами, очень неплохие характеристики! Не знаю как на различных трассах, но по снегу проходимость лучше чем у мини-з. Да и в упор берет углы 90 градусов куда лучше. В скорости проигрывает, но замена мотора позволит уменьшить этот проигрыш. А так машинка очень приятная! Если не хотите тратить 3к на офис монстра или 6к на мини-з монстра, а счастья все же хочется - берите ралли рейсер! Только помните про возможные проблемы с полным приводом и то как просто это решается, я писал об этом высше!
Если у кого еще есть машинки серии rally racer - пишите сюда!
Чуть не забыл! С задним приводом машинку можно ставить на дыбы и проехаться так около метра! Правда на ковре, чтоб сцепление было хорошее. Хотя с полным пару раз тоже получалось. А у кого то офис монстры не встают на дыбы… =)
а можно видео посмотреть? тож захотел себе такую, только не знаю как у неё с триалом?
Слушайте вот у меня точно такойже только корпус Тойоты!) у меня че то совсем медлено и еле еле едит а когда хочешь повернуть вообще останавливается типо не хватает мощи даже повернуть!( что может и быть подскажите и Какие батарейки кто использует!?
Просто пошел за батарейками купил самые обычные за 24р 4 штуки!)) вот наверно и не едет возможно это да!?)
…Просто пошел за батарейками купил самые обычные за 24р 4 штуки!)) вот наверно и не едет возможно это да!?)
Батарейки совсем никто не использует - только аккумуляторы NiMh.
Люди снимите видео плизззз!!! Завтра хочу купить , но не пойму на ней триалить можно?
и сколько по времени от одного заряда акумов( емкость 2700 NiMh) ездит???
э-ээ… батенька, а как Вы в банки ААА 2700мА-ч впихиваете?..
так там АА стоят? ну тогда у меня есть 1000мА GP вроде фирма на-ся. А сколько все же по времени???
там как раз ААА - “мизинцы”, больше 1000мА я их никогда не видел 😃
думаю, что по аналогии с мини-зетами с штатным движком их может хватить минут на 40…50 (если ошибаюсь - поправьте, плиз)
а как на ней триалить? подвески никакой… управление дискретное… если только взять и поставить нормальную аппу… да и подвеску переделать
а видео может кто выложить? все же думаю подвеску можно доработать. а аппу менять хм а такое возможно ? если да скока по деньгам обойдется?
все же интересно мнение у кого она есть? и кто с ними что то делал
купил сегодня подобное чудо
игрушка… но есть небольшой потенциал… дискретную аппаратуру сразу нафиг можно выкидывать
поставил могучий движок
вообщем прет по смятой постели неплохо… но подвеска никакая. буду думать что можно с этим чудом сделать
Некоторое время отсутствовал. Видео выложить постараюсь сегодня днем или вечерком. Возможно будут сегодня зимние покатушки но не обещаю.
По подвеске - думать, думать и еще раз думать. Переделать можно лишившись полного привода. А чтоб его оставить - думать много надо… Это как раз таки главный минус - подвеска.
А про пропорциональное управление - можно поподробнее?
Советую купить мягкую резину - www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_90/RC8323/
макс999
Купи 4 аккумулятора GP 850 или лучше GP 1000 и используй их.
мне при покупке дали в подарок комплект колес и кузов хаммера
резина что там что тут дубовая… я поставил от мини-з монстра опциональную зубастую резину
Некоторое время отсутствовал. Видео выложить постараюсь сегодня днем или вечерком. Возможно будут сегодня зимние покатушки но не обещаю.
По подвеске - думать, думать и еще раз думать. Переделать можно лишившись полного привода. А чтоб его оставить - думать много надо… Это как раз таки главный минус - подвеска.
А про пропорциональное управление - можно поподробнее?Советую купить мягкую резину - www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_90/RC8323/
макс999
Купи 4 аккумулятора GP 850 или лучше GP 1000 и используй их.
видео плиззз😆 и еще на сколько аккумов хватает по времени от одной зарядки и может ли машинка ехать медленно (или там только кнопка газ сразу на всю мощность топит?)
cyberlion, резина там в другом комплекте продается, с кузовом лишь диски серебристые. Хотя думаю что в любом случаи на мини-з получше будет.
Тимон, видео пока к сожалению нет ибо не было технической возможности записи и в ближайшее время могу лишь записать небольшое видео в доме, и то не раньше завтрашнего дня.
Батареек хватает минут на 40 интенсивной работы.
Ехать медленно постоянно не может, если только не нажимать на газ прерывисто.
cyberlion, резина там в другом комплекте продается, с кузовом лишь диски серебристые. Хотя думаю что в любом случаи на мини-з получше будет.
Тимон, видео пока к сожалению нет ибо не было технической возможности записи и в ближайшее время могу лишь записать небольшое видео в доме, и то не раньше завтрашнего дня.
Батареек хватает минут на 40 интенсивной работы.
Ехать медленно постоянно не может, если только не нажимать на газ прерывисто.
Спасибо за ответы! А по поводу видео мне как раз и надо как он дома себя ведет, может он большой и слишком быстрый что для дома и смысла брать его нет:)
Для дома в самый раз будет, даже с дискретным управлением. Да и вообще он для дома и предназначен, хотя я гоняю его и на улице по парку зимой =)))
Наверное возьму с собой на отдых в горы в марте, просто самая маленькая модель у меня эта. Посмотрю как там будет себя вести. Там к тому времени уже будет около +15 =)
😃 эх видео бы мне посмотреть , особенно про ход подвески как , не ужто так плоха?
купил сегодня подобное чудо
игрушка… но есть небольшой потенциал… дискретную аппаратуру сразу нафиг можно выкидывать
поставил могучий движоквообщем прет по смятой постели неплохо… но подвеска никакая. буду думать что можно с этим чудом сделать
Я так понимаю вы смогли туда другую аппу поставить (или) сконектить ???
😃
Подвеска никакая.
Вы скажите, как собираетесь эксплуатировать данный девайс? Триал, просто гонять дома по коврам и порогам, на улице катать по асфальту, на улице по грунту и бездорожью?
На улице по крайней мере ведет себя весьма неплохо. препятствия тоже вполне неплохо преодолевает. Правда ведет себя на препятствиях не очень предсказуемо и точечное прохождение препятствий затруднительно. То есть заехать куда то - заедет, а дальше ее может повести в другую сторону если вовремя не тормознуть. Это как раз из за подвески и дискретного управления.
Будет сегодня утром видео с домашним легким триалом и просто как катается. Напоминание в мобиле поставил =)
А если хочется пропорционального управления - берите сразу лучше офис монстра. Я его не брал по большей части из за внешнего вида и потому что у друга был такой же. На Ралли Рейсерах кузова симпатичнее гораздо.
да как эксплуатировать, ну 😃… Я все больше вертолетами увлекался, щас подостыл.
Вот и хочу взять машинку дома погонять, понравится возьму что нить по серьезней(пилотажевский монстрик в 3500 как то дороговато, что бы понять моё это или нет) .
А не понравится кота гонять буду😁
Понял. Видео будет и с триалом, и просто с покатушками и может быть с котом =) но дома пока что. Ход подвески тоже сниму.