TAIYO R/C 1:28 (rally racer pilotage)
а как на ней триалить? подвески никакой… управление дискретное… если только взять и поставить нормальную аппу… да и подвеску переделать
а видео может кто выложить? все же думаю подвеску можно доработать. а аппу менять хм а такое возможно ? если да скока по деньгам обойдется?
все же интересно мнение у кого она есть? и кто с ними что то делал
купил сегодня подобное чудо
игрушка… но есть небольшой потенциал… дискретную аппаратуру сразу нафиг можно выкидывать
поставил могучий движок
вообщем прет по смятой постели неплохо… но подвеска никакая. буду думать что можно с этим чудом сделать
Некоторое время отсутствовал. Видео выложить постараюсь сегодня днем или вечерком. Возможно будут сегодня зимние покатушки но не обещаю.
По подвеске - думать, думать и еще раз думать. Переделать можно лишившись полного привода. А чтоб его оставить - думать много надо… Это как раз таки главный минус - подвеска.
А про пропорциональное управление - можно поподробнее?
Советую купить мягкую резину - www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_90/RC8323/
макс999
Купи 4 аккумулятора GP 850 или лучше GP 1000 и используй их.
мне при покупке дали в подарок комплект колес и кузов хаммера
резина что там что тут дубовая… я поставил от мини-з монстра опциональную зубастую резину
Некоторое время отсутствовал. Видео выложить постараюсь сегодня днем или вечерком. Возможно будут сегодня зимние покатушки но не обещаю.
По подвеске - думать, думать и еще раз думать. Переделать можно лишившись полного привода. А чтоб его оставить - думать много надо… Это как раз таки главный минус - подвеска.
А про пропорциональное управление - можно поподробнее?Советую купить мягкую резину - www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_90/RC8323/
макс999
Купи 4 аккумулятора GP 850 или лучше GP 1000 и используй их.
видео плиззз😆 и еще на сколько аккумов хватает по времени от одной зарядки и может ли машинка ехать медленно (или там только кнопка газ сразу на всю мощность топит?)
cyberlion, резина там в другом комплекте продается, с кузовом лишь диски серебристые. Хотя думаю что в любом случаи на мини-з получше будет.
Тимон, видео пока к сожалению нет ибо не было технической возможности записи и в ближайшее время могу лишь записать небольшое видео в доме, и то не раньше завтрашнего дня.
Батареек хватает минут на 40 интенсивной работы.
Ехать медленно постоянно не может, если только не нажимать на газ прерывисто.
cyberlion, резина там в другом комплекте продается, с кузовом лишь диски серебристые. Хотя думаю что в любом случаи на мини-з получше будет.
Тимон, видео пока к сожалению нет ибо не было технической возможности записи и в ближайшее время могу лишь записать небольшое видео в доме, и то не раньше завтрашнего дня.
Батареек хватает минут на 40 интенсивной работы.
Ехать медленно постоянно не может, если только не нажимать на газ прерывисто.
Спасибо за ответы! А по поводу видео мне как раз и надо как он дома себя ведет, может он большой и слишком быстрый что для дома и смысла брать его нет:)
Для дома в самый раз будет, даже с дискретным управлением. Да и вообще он для дома и предназначен, хотя я гоняю его и на улице по парку зимой =)))
Наверное возьму с собой на отдых в горы в марте, просто самая маленькая модель у меня эта. Посмотрю как там будет себя вести. Там к тому времени уже будет около +15 =)
😃 эх видео бы мне посмотреть , особенно про ход подвески как , не ужто так плоха?
купил сегодня подобное чудо
игрушка… но есть небольшой потенциал… дискретную аппаратуру сразу нафиг можно выкидывать
поставил могучий движоквообщем прет по смятой постели неплохо… но подвеска никакая. буду думать что можно с этим чудом сделать
Я так понимаю вы смогли туда другую аппу поставить (или) сконектить ???
😃
Подвеска никакая.
Вы скажите, как собираетесь эксплуатировать данный девайс? Триал, просто гонять дома по коврам и порогам, на улице катать по асфальту, на улице по грунту и бездорожью?
На улице по крайней мере ведет себя весьма неплохо. препятствия тоже вполне неплохо преодолевает. Правда ведет себя на препятствиях не очень предсказуемо и точечное прохождение препятствий затруднительно. То есть заехать куда то - заедет, а дальше ее может повести в другую сторону если вовремя не тормознуть. Это как раз из за подвески и дискретного управления.
Будет сегодня утром видео с домашним легким триалом и просто как катается. Напоминание в мобиле поставил =)
А если хочется пропорционального управления - берите сразу лучше офис монстра. Я его не брал по большей части из за внешнего вида и потому что у друга был такой же. На Ралли Рейсерах кузова симпатичнее гораздо.
да как эксплуатировать, ну 😃… Я все больше вертолетами увлекался, щас подостыл.
Вот и хочу взять машинку дома погонять, понравится возьму что нить по серьезней(пилотажевский монстрик в 3500 как то дороговато, что бы понять моё это или нет) .
А не понравится кота гонять буду😁
Понял. Видео будет и с триалом, и просто с покатушками и может быть с котом =) но дома пока что. Ход подвески тоже сниму.
видео:
Раз files.mail.ru/OBUKSH
Два files.mail.ru/5U58UR
30 мегабайт каждое.
Шины стоят самые обычные которые даже на ковре скользят, так что на проходимость не жалуйтесь. С другими покрышками (они временно мне недоступны) проходимость существенно лучше.
купил, все супер!!! ночью потестирую))))
Messir Sergius
Вскоре выяснилось слабое место всех этих моделек - передний “мост” и в частности крепление ЛЕВОГО переднего колеса к дифференциалу. Но наличие небольшого интеллекта способного к анализу и изучению простейшей механики, рук и клея могут навсегда решить эту проблему =)
Именно из за этого крепления может раздаваться хруст при полном приводе в ЗАДНЕЙ части шасси! Не в передней. Но проблема именно там.
хруст слышен . а как исправить можно плиз по подробней!!!
Из неофициального тюнинга я только заблокировал дифференциал передних колес (сзади его нет вовсе) методом заливки клеем. Проходимость в домашних условиях увеличилась примерно на 20%. Но ухудшилась мощность заднего хода…
тоже можно по подробней , желательно с видео или фото😊
Машинкой доволен!!! Спасибо за видео!!!
ой вот про видео диффа - так впадлу все разбирать, честное слово… там все просто - раскручиваешь все верхние винты, из передней части вынимаешь дифференциал (такой диск к которому с 2 сторон присоединяются крепления колес) его раскручиваешь (в нем 3 винтика) и заливаешь все внутренность клеем. Хотя ты погоди его блокировать, так пока гоняй. С блокировкой тоже минусы - вон на видео моем в некоторых местах его с препятствия в бок срывало из за того что крутит постоянно…
При резком торможении и заднем ходе при полном приводе могут быть такие мелкие щелчки - это нормально, дифф срабатывает.
И еще не пожалей и купи шины мягкие - реально гораздо лучше проходимость.
А частота какая? 40 или 27?
И какой корпус? =)
ой вот про видео диффа - так впадлу все разбирать, честное слово… там все просто - раскручиваешь все верхние винты, из передней части вынимаешь дифференциал (такой диск к которому с 2 сторон присоединяются крепления колес) его раскручиваешь (в нем 3 винтика) и заливаешь все внутренность клеем. Хотя ты погоди его блокировать, так пока гоняй. С блокировкой тоже минусы - вон на видео моем в некоторых местах его с препятствия в бок срывало из за того что крутит постоянно…
При резком торможении и заднем ходе при полном приводе могут быть такие мелкие щелчки - это нормально, дифф срабатывает.
И еще не пожалей и купи шины мягкие - реально гораздо лучше проходимость.
А частота какая? 40 или 27?И какой корпус? =)
ну диф не буду делать, а вот хруст напрягает вроде вначале такого не было… Все же если можешь по подробней хотя б опиши как сделать:) , жалко будет если сломается…
Резину(мягкую) движок(не помню какой) и амортизаторы(жесткие) которые дают сейчас в подарок взял! 😎 Итого у меня три движка три вида амортизаторов и два вида покрышек с калесами😆 ! ! !
Сразу поставил мягкую резину и мягкие амортизаторы , немного поездив понял что назад надо поставить амортизатор по жестче, иначе при заднем ходе он прям об кабину ударяется и при первой же кочке тоже сильно бьет об кабину.Зато если триалить то вниз сьезжать с мягкими амортизаторами однозначно лутчше! При жестких амортизаторах легче вставать на дыбы😆,
пока оставил средние:) вроде как компромис )))) моторчики перепробовал большой разницы не заметил, думаю может купить какой моторчик по круче (от той же мини-з) если он конечно подойдет…
А корпус такой же как у тебя:) желтый хамер был еще красный выбирал между ними, потому что другие ИМХО как то не впечатлили , частота аппы 27 , хотя просил их найти 40 , но таких не оказалось:(
Из минусов :
Дальность приема действительно маленькая(по крайней мере дома)… Буду пробовать на пульт вставить антенну подлиней))))
Дискретное управление…
Хотя плюсов несомненно больше!!!
С другом собираемся взять таких,как там с кварцами?меняются или нет?кузовов много…но по моему самый красивый это паджерик,хотя лучше возьму ниссан навара.
С другом собираемся взять таких,как там с кварцами?меняются или нет?кузовов много…но по моему самый красивый это паджерик,хотя лучше возьму ниссан навара.
кварцы не меняются (((
-24-
Кварцы не меняются но частоты 2, то есть кататься максимум вдвоем можно.
Тимон
Хруст - скорее стандартный звук диффа. У меня при хрусте еще и задняя часть поджималась! Ну там сразу видно что поломка - дергалось часто. А у тебя скорее всего просто щелчки например при резком торможении и сразу же ходе назад. Это нормально, там по другому быть не может =) разве что если дифф блокировать.
По дальности приема - на улице реально метров 30 - 50 берет! Дальше не пробовал. В квартире видать правда розетки помехи создают.
Или просто у нас такие тачки попались =)
Я кстати пытаюсь работать обратном направлении - выкрутил антену и в машинке трубочку снял а провод под корпус запихнул… Для чего - чтоб кататься втроем. Ибо есть 2 тачки 27 и одна 40… Но все равно расстояние в метров 5 минимум нужно между передатчиком и машинкой. Соответственно около 10 метров между двумя “водителями”…
вчера до поздна копался с машинкой, итого
подвеску поставил мягкую но вставлять до конца пластмаску в паз не стал(держится за счет прижемной силы пружинки) , в итоге ход амортизаторов немного увеличился колеса сейчас как бы елочкой вниз смотрят если машинку приподнять…
Задний амортизатор максимальной жескости
моторчик поставил самый мощный(с большой шестренкой)
В итоге машика стала куда проходимей и быстрей, на дыбы встает даже с полным приводом! Стала лучше проходить препядствия ,раньше машику вело от кочки в сторону сейчас по той же кочке (стык ковров) едет прямо без проблем! на паркете с задним приводом , хоть дриф устраивай 😃 если с ковра стартовать на паркет уходит в заносы весьма прикольно , почти управляемый дрифт))) , правда для этого пришлось ковры поубирать))))
Вчера посмотрел видео офис монстров, не впечатлило какие то они вялые?
По поводу дифа начитался вчера форума , больше всего понравилась идея заливки в диф специальных вязких масел, причем их там дофига от легкого блокирования до полного блокировки. Понравилась идея в том чт в крайнем случае можно масло вообще убрать и востоновить как было !!!
Вопрос можно ли туда залить масло или оно просто выльется? может кто знает какое надо взять? помню в кассетных магнитофонах как раз механизм открывания кассетника и был смазан такими маслами, что б кассетник резко не вылетал…