TAIYO R/C 1:28 (rally racer pilotage)
а могут ли подойти диски от мини-з на эту машинку?
диски - нет… крепление другое…
шины - да
А если движок минизэтовский поставить не чё не сгорит?
ничего не сгорит … дурнее машинка будет
бгы))) мерзкое чудовище ))) интересно после скольки минут интенсивного катания отлетит вся эта мишура )))
Да попрёт!😵
Наверно чтобы все кузова были одинаковово размера?!
Зачем так корпус уродовать?
все равно у меня две таких машинки
Я здесь, вернулся с отдыха. Тестировал в ручейке, по куче сухих листьев между тропинками в парке, примерно площадь кучи листьев около 30м квадратных (там температура +18 сейчас)… В ручейке течение было сильное… мой хаммер был на севших в ноль батарейках… Но ехал и ехал уверенно! Глубина была по половину нижней батарейки… Катался пока не сдохли батарейки, все зашибись.
Ранее по листьям в парке - если честно, думал что забуксует в самом начале… Хрен там - от одной тропинки до другой метров 30 проехал по куче листьев, где то проваливался (ямки не видны при ТАКОМ количестве сухих листьев) но выкарабкивался и ехал дальше. По обычной зеленой траве, не газон, а средней высоты трава прет уверенно, трава была в кочках все но ничего, справился. В грязи ведет себя тоже неплохо.
Дифференциал разблокировался почти, итог - суперклей для блокировки не катит никак, нужен циакрин. Если кто знает - напишите где достать можно! (хотя и без блокировки все гуд)
Движок у меня стоит тот, который в комплекте запасной поставляется на быстрый разгон - скорость выдает такую же как и стандартный, проверенно. А мощности ощутимо больше.
На видео движок как раз этот же или стандартный даже…
Двигатель “высокая скорость” реально скорость увеличивает ощутимо. Если вы не ставите как я испытания на проходимость препятствий в упор или с самого препятствия без разгона (из центра грязевой ямы) то ставьте на скорость, я может тоже поставлю, пока лежит без дела.
В москоу-сити уже снег почти сошел, так что тестируйте на улице! Но на улице движок лучше на скорость я думаю, а то вам покажется что медленно они тащатся =)
И еще, если есть у кого идеи по поводу того, как очень надежно изолировать микросхему - напишите. Так то влага не проникает, к тому же мой хаммер немножко утонул в том ручейке потом… но схема жива. Но все же зная конструкцию могу сказать что при долгом воздействии воды она все же затопит микросхему… Просто хочу чтоб можно было его топить по корпус! Если идеи есть - пишите. И еще напишите кто катался на улице - что где проходили, какие проблемы - в общем давайте развивать тему!=)
Я зимой катался в парке на грунте прёт отлично на любые склоны залазит и по мокрой траве почти не скользит!
Круто!Надо будет прикупить…
Кстати, если хотите делать упор на скорость - ставьте задний привод! и мотор на быструю скорость. С задним приводом быстрее и разгоняется и едет а если на скользком покрытии на высокой скорости нажать “влево” или “вправо” и одновременно “назад” - будет небольшой занос и радиус поворота при таком заносе резко уменьшится, то есть можно развернуться почти на месте =) Это так, мелкая фича про эту серию, если кто не знал =)
Я тут думаю как бы увеличить дорожный просвет…
Есть такая идея - растянуть шасси (там можно менять их длину в базовом варианте), выточить новый карданчик из шестигранника (ибо если сменить длину, то штатный кардан будет короткий и полный привод отменяется, только задний) и увеличить диаметр колес.
Для чего удлинять корпус - чтобы эти колоса туда влезли и при поворотах не шкрябали по бокам шасси… Может и кузов поднять… А то есть вероятность что будет задевать корпуст…
Но тогда кроме как мотора на быстрый разгон никакой другой не покатит я думаю, иначе никуда не заедет - мощи не хватит. Колоса процент мощности какой то заберут… Есть какие нибудь идеи еще?
Хотя есть и другой вариант - снять баки (крышки с батареек) и влепить колоса не меняя длины шасси… =)
А от баков серебристых открутить крепление и закрыть только им и все в общем то…
И вновь забыл кое что написать…
есть одна идея такая:
больше 2 машинок одновременно не запустишь… но можно ведь просто устроить трассу с препятствиями и по очереди ее проходить, или по двое в паре 27 и 40 частоты… Только местность нужна интересная и конечно же улица преимущественно… Вы подумайте, может кому идея понравится…
Я скоро правда уезжаю, но может кто между собой так соберется пару раз, выложит фотки или даже видео с такой вот коллективной встречи… Хотя бы человека 4 уже было бы неплохо!
А еще можно убрать антену шасси под корпус и выкрутить антену из пульта, тем самым уменьшив дистанцию приема и просто держа дистанцию может получилось бы сразу гонять не далеко друг от друга на частоте одинаковой… но я не проверял. Может кто проверит =)
А с мягкими шинами сцепляемость увеличится?
Насчет увеличения колес-товарищ нечто из офис монстра такое сделал!!! 😵
ZhekaMans, значительно увеличивается! По этому сразу рекомендую ставить мягкие шины и менять мотор, а на какой - уже каждому свое =)
SAN7, видел его работу, но мне же хотелось бы что то другое, более реалистично выглядящее =) Но это я подумаю еще… У меня снова проблема с левым передним колесом: оказывается все же дифф заблокирован и очень хорошо… прокручивается при сильной нагрузке уже в другом месте крепления колеса -
На фото цифра 1 - шестигранная подвижная головка крепления колеса. 2 - дифференциал. И проблема в том, что эту головку нельзя посадить на клей, потому что она должна ходить вверх-вниз чтобы как раз таки был эффект от амортизаторов… Бумажечку запихнуть и впихнуть головку ту внутрь не помогло 😆 Рвет бумажку и прокручивается даже просто руками если пробовать крутить…
Думаю, что делать… Проблема не очень то хорошая…
Починил. Запихнул туда вчетверо сложенный фантик от конфеты Рафаелло =) Помогло. Правда думал что амортизатору не хватит упругости возвращать колесо в нормальное положение, ибо двигаться стало туговато, но нет, все в норме! =)
:)а таким способом дифф полностью блокируется?
Дифф я писал уже - блокируется заливкой супер клеем внутрь вот этого барабана что под номером 2.
Это я колесо правил, там дифф не причем считай…