Кольцевая гонка "Два часа MiKo-PRO" (с)

ds5

При такой свободе техусловий зачем ограничение в 185г? Сразу отпадут лексановые кузова или придётся доутяжелять, отпадёт MRCG 😁 И питание тогда уж “не более 4,8в”, а не 4 элемента ААА.

Zino

Дмитрий, а вы знаете хотя бы одного человека в России у кого есть MRCG или лексановый кузов для Mini-Z?

Swooper
Игорь_Котельников:

Много участников собралось?

Игорян, блин!
Сколько лет, сколько зим… 😃
Участников собралось пока что “ты да я, да мы с тобой”! 😁
Ну, на самом деле, все зависит только от нас с вами.

ds5:

При такой свободе техусловий зачем ограничение в 185г? Сразу отпадут лексановые кузова или придётся доутяжелять, отпадёт MRCG 😁 И питание тогда уж “не более 4,8в”, а не 4 элемента ААА.

Ну, готов возразить…
При всей свободе ТУ сделать машинку весом 185-186 г (больше нельзя, так как мотор уже определен и он не потянет нормально больший вес 😉) практически не реально.
Лексановые кузова для MZ в России не делают. А про питание, так это “те же яйца, только …” 😉

Заявка на участие в 2-х часовой гонке “2 часа MiKo-PRO”(с)

  1. “MiKo-PRO Boys”
    Состав:
    Колотов Константин
    Гайнутдинов Дмитрий
  2. 2 человека
  3. Нет (ищем таланты!)
  4. MR-02 или Custom Made
  5. 40,835
  6. 40,830 (27,225 или 27,195)
    Для участия в гонке готовы рассмотреть кандидатуры:
  • 1 пилота
  • 1 механика
    Заявки и предложения направлять по E-mail: rcracer@mail.ru
Misha234

Клубная какая-то команда блатная что ли?
А где остальные желающие не вижу энтузиазма?
Кто хочет приехать позевать и поработать маршалом во время гонок.
Может захотят Те кто прячется по кухням и по комнатам?
Было бы здорово.
Ребята не тяните с заявками, нам это важно.😃

vasya_y
Swooper:

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ

4. Электроника модели
4.1. Допускается замена FET на аналогичные в корпусе SO-8 в любом количестве на один канал. Применение внешних турбо-модулей запрещено.

– Тут вы не совсем правы. Предлагаю снять ограничение по типам ФЕТов вообще и турбо-модули. Иначе такое правило входит в противоречие с заявленным ранее “электроника любая”. Поясняю - те, кто хотят использовать раздельно микро-приёмник, серву и регулятор, столкнутся с проблемой, что в регуляторе-то стоят транзисторы D-pak и т.д. - большие (аналоги ТО220), но для поверхностного монтажа и их вариации. Могут стоять и современые ФЕТы с размерами и распайкой как SO8, но корпуса чуть другие, планарные, под пайку феном - как в регуляторах LRP, Hobbywing и т.п. Но тип такого корпуса уже называется по-другому. Даже у SO-8 есть несколько разновидностей с буквами и т.п. - и фактически можно оспорить во много каких случаях. Запрет на турбомодули бессмысленен, так как они работают хуже, чем грамотно перепаянные ФЕТы в любом случае, да ещё лишний вес сверху шасси.
А для скептиков -
ФЕТы (если не перегружены или на грани - чего никогда не будет с X-Speed-ом) выдержат не только 2 часа, но и 12 — 24 — сколько угодно! Это если они находятся на грани и начинают греться, то несколько минут могут повлиять - кристалл прогревается, параметры деградируют и в какой то момент нагрузка оказывается за гранью. Но для выяснения этого достаточно 10-15мин максимум. Если за это время не сгорели - значит смогут и сутки проработать.
Я видел и крутил в руках шасси Мини-зетки (команды Atomic), которое выиграло 12-часовую гонку, которая проходила в рамках мирового чемпионата! Ну и что? - Ничего особенного - та же киошевская основа и атомиковский обвес, в основном сзади, + подшипники. Даже не было той самой металлической передней подвески (её тогда ещё не выпускали) или даже её усилителей из SSG.

ds5
Zino:

Дмитрий, а вы знаете хотя бы одного человека в России у кого есть MRCG или лексановый кузов для Mini-Z?

Я с интересом смотрел Вашу 3D модель, что-то подобное пробовал залудить, только на основе 1 “банки” Li и легкого корпуса. “Теоретический” 😁 вес на 1/4 меньше, что и на стандартном моторе и ФЕТах даст приемлемые параметры, увеличит “относительную” ширину колёс, уменьшит “ударную энергию”. В 1/10 вон, играют “на понижение” веса и банок… Собственно поэтому и “не более 4.8в” отличаются от “не более 4х ААА”.

Swooper

Василий!
Спасибо за предложение. Возможно, что данное справедливое замечание будет принято в виде поправки к Регламенту.

badovsky

Заявка на участие в 2-х часовой гонке “2 часа MiKo-PRO”(с)

  1. Пока “noname”
    Состав:
    Цимбалюк Дмитрий
    Бутузов Алексей
  2. 2 человека
  3. Мы сами себе механики
  4. MR-02
  5. 26,975
  6. много всяких
Rujenceff

Хотел бы поучаствовать, но походу у меня нет напарника 😦

badovsky

Судя по количеству заявок, участвуют всего две команды. Не очень-то интересная гонка получится.

Misha234
  1. Пока “Солнышко”
    2.Тихонов Денис Рагозин Михаил
  2. 2 человека
  3. Видимо сами будем крутить гайки и менять все что попадется на аналогичное
  4. MR-02
  5. 27,125
  6. мало всяк:)их

Серега позвони Дениске Зуйкову

Rujenceff

тел отпишите плз в личку, если что мой 739-8093

Swooper

Предварительно заявится Команда в составе Атаманов-Сафронов…
Хочет участвовать Дима Ерыгин, но у него нет напарника пока. Сергей - набери ему!
Телефон скинул в “личку”…

MeshokP

я приеду зрителем:) в руках минизет не держал, но моделей много в наличии, напарником могу быть теоретически…

MeshokP

Так завтра будет что то? а то активности 0, и 2 команды…😃

MeshokP

Так как пишу второй день только я, не участник гонок на минизетах, то выводы сделаны…

Zino

Павел, не у всех участников есть интернет 😃
… на самом деле, Mini-Zетчиков в Москве не так много и все знают очень хорошо друг друга не один год … общение, как правило, ведётся больше по телефону, и, к сожалению, не в форуме …
Приезжайте в любом случае … не пожалеете … это на форуме засветилось всего 2 команды, а в реальности будет кататься 5-8 команд = 10-16 человек

Rujenceff

точно в 10? Константин говорил вроде в 12.00…

Simex36

Трасса будет открыта с 10! А сам заезд начнётся в 12;)