это можно считать Mini-Z что за платформа?

ds5
v_b:

Как бывший владелец такой аппаратуры могу авторитетно заявить - АППА ГОВНО! (не побоюсь этого слова): при наличии еще одного передатчика в этом диапазоне (на другом канале ессесно) начинает ловить помехи. Для катания в одиночку - годится. Пульт - слегка кастрированная Futaba 3PM.

Ну на основании одного экземпляра… Зато настройки под разные машинки сохраняются. И ходы помягче и побольше чем на киошевском.

v_b
ds5:

Ну на основании одного экземпляра…

Основание - множественные отзывы наших зарубежных товарищей. В дополнение к личному опыту.

volypok

люди посоветуйте мне тоже пожалуйста,что взять пилотажевский клон или мини-з?
на пилотаж наверно запчастей мало…
я вообще вертолетчик вот решил купить посмотреть что как но почемуто не тянет покупать пилотку
такчто посоветуйте что спросом пользуеться большим?да и вобще какую марку брать?

буду очень благодарен,заранее спасибо+)

Simex36

Смотря для каких целей! Если хотите попрыгать по диванам, по трамплинам и просто забавно покататься, то вам подойдёт Mini-Z Monster!! Если-же вы любите полазить по бездорожью, побуксовать и просто почувствовать себя за рулём серьёзного внедорожника, только в масштабе, то вам подойдёт Mini-Z Overland!! Отмечу же, что эти два типа шасси интересны будут дома, но не на скоростной трассе!! А есле хотите острых ощющений и больших скоростей, то покупайте Mini-Z Racer, AWD, F1 смотря что вам больше нравится, эти типы шасси будут интересны только на трассе, дома они будут стоять в шкафу на полочке спустя месяц покатушек на них, даже если у вас длинные коридоры с ровным, гладким паркетом вам всеравно это быстро надоест, поверте!! Единственное шасси из этих трёх дома может быть интересно- это AWD, как известно именно это шасси при правильной настройке умеет делать красивый ДРИФТ, и тут уже дома можно что то придумать (но опять же отмечу, что на паркете) Что касается кузова, выбирать вам, смотря какую марку предпочитаете, но сначало нужно определится с шасси, а уже потом присматривать кузавок!!😎
Что касается Pilotage, никогда с ним не встречался и не держал в руках, но слышал об этом шасси не хорошие отзывы, не будем забывать, что это КЛОН, а значит оригинал будет намного лучше, намного качественей и вполне оправдывает свою цену
Не будем забывать что “Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешовые вещи”!!!😎
Выбор за вами!!😉

Zino

Чтобы немного предвосхитить дальнейшие вопросы, хочу задать встречный вопрос:
-Шасси Iwaver продается по всему миру … шасси Iwaver проходит, согласно техническим требованиям, во многие соревнования, которые проводятся по всему миру в “нашем” масштабе
А теперь покажите мне хотя бы одно упоминание , чтобы шасси Iwaver выиграло хоть одни соревнования или хотя бы вошло в призовую десятку?
Iwaver - ИГРУШКА!!! Не один спортсмен не рассматривает это шасси, как полноценную модель для соревнований …

vasya_y
Zino:


А теперь покажите мне хотя бы одно упоминание , чтобы шасси Iwaver выиграло хоть одни соревнования или хотя бы вошло в призовую десятку?
Iwaver - ИГРУШКА!!! Не один спортсмен не рассматривает это шасси, как полноценную модель для соревнований …

– Чтобы предвосхитить ещё один ответ -
Денис Зуйков (ну чем не серьёзный спортсмен?) ездит на шасси пилотажевском Iwaver - и он объёдет всю вашу компашку на московских мини-зет покатушках. Да уже и объезжал, когда начинал с вами гоняться. Просто потому что он - хороший гонщик и экс-чемпион России в модифиде. И у меня есть подозрение, что если бы в мини-зетки пришли бы другие серьёзные гонщики, то результат тоже бы не зависел от того - применяли они оригинал или клон. Хотя несомненно, у Айвейвера есть серьёзные недостатки “по сравнению с…”. но говорить что это шасси неконкурентоспособно 😉!!!

Zino

Вась, это всё напоминает сказку про русского дядю Ваню, который кувалдой может горы свернуть.
Я нисколько не преуменшаю способности спортсменов как в России, так и в зарубежье, но всё же … -Ну нет в зарубежных соревнованиях Ивайвера!

ds5
Zino:

Вась, это всё напоминает сказку про русского дядю Ваню, который кувалдой может горы свернуть.
Я нисколько не преуменшаю способности спортсменов как в России, так и в зарубежье, но всё же … -Ну нет в зарубежных соревнованиях Ивайвера!

Наверное весь вопрос в апгрейдах. Серьёзная машинка вся из люминия уже получается, и какая она была до этого: Киошо или Ивайвер, уже и не так важно. В базе Ивайвер похуже и качеством материалов, и чистотой обработки деталей, и люфтами. И Киошо тоже не сахар, хоть для езды “из коробки” подходит, безусловно, больше. А если приложить руки и апгрейд, то получится из обеих именно то, что нужно, только изначальные затраты будут в разы отличаться.

2 months later
volypok

а какая вам разница на чем катаються за рубежом?!я вас ну убейте не понимаю,вы себе как будто в голову вбили что нужно кататься только на киоши=))