Самодельный свет на Mini-Z
Так, народ, объясните пожалуйста, че вы тут обсуждаете? Для чего этот гаджет нужен, и что он дает???
гаджет для обкатки двигателя 130ого класса.
ну чтобы новый двигатель служил дольше.
I ya govoryu chto etot stend nenuzhen potomu chto master motor sozayet nenuzhnbly stress dlya obkatblvaemovo motora.
В теме про оверы уже написал, еще сюда хочу…
Итак, закончил первую стадию тюнинга моего Гелика - поставил свет: спаял два комплекта с отдельной батарейкой и отдельной кнопкой на каждый. Первый комплект работает на задние фары и габаритки (поворотники), которые на копоте. Второй комплект идет на передние фары и противотуманки. Вот че получилось в итоге (пока в плохом качестве с телефона, позже сфоткаю на нормальный фотик):
Габаритки на капоте на самом деле оранжевые, а не желтые, как на фотках. На 6-ой фотке немного видно все кишки изнутри.
:)классно! а где можно найти такой разъем под батарейку? из чего-то старого вытащили?)
:)классно! а где можно найти такой разъем под батарейку? из чего-то старого вытащили?)
Спасибо!
Разъемы продаются в магазинах электро и радиотоваров. Стоит рублей 60, только как называется не помню…
Наконец-то дошли руки поставить свет на ламборгини!!! Особо не дуамал, и запитал от шасси. Отверстий под передние светодиоды небыло 😦 пришлось оторвать заглушки и рассверлить отверстие. Светодиоды поставил голубые и припаял последовательно. Вот фото особо не судите это пока черновой вариант.😛 буду доводить до ума!!!
Neploho.
Vot vblklyuchatel’ dlya fanarikov bbll bbl super.
MR02MMI@, прикольно получилось:), а задние чё не горят? неуспел!? Теперь осталось тумблер поставить!
На днях преобрел сей редкое чудо-свет KYOSHO(Accessory light Set 3)😃. вот поставил пока что на овер в кузове бмвХ5B-).вот фото света и видео работы: [video=youtube;xaENwvB6lnc]1"]YouTube - 1[/url] [url="www.youtube.com/watch?v=xaENwvB6lnc[/video]
шасси mini-z RM-02 MM, кузов aston martin DBR9. вот, решил сделать свет. вытащил из фар родные серебристые вставки и вклеил белые (теплые) светодиоды Ф 3 мм на эпоксидку. подключил к выключателю питания шасси. с резисторами в 1 кОм ток получился 5 мА, при токе в 10 мА смотреть на светодиоды больно, при штатных рабочих 20 мА я боюсь что будет. светодиоды встали как на “пацанском” ТАЗу - светят вверх. в фарах осталось еще место для одного светодиода, планирую поставить желтые или оранжевые. управлять хочу от дополнительного процессора на основании ширины импульса канала поворота. или оставлю так =)
на своем оверленде хаммере h2 что-то не вижу никаких вставок серебристых, светодиоды просто прислонить к внутренней стороне фары?
насчет яркости - у silverlit bmw x5, вот это да, похож свет на колхозный ксенон - освещает полконаты холодным белым, чуть в голубизну, светом, ессно, без четкой верхней границы ))) узнал много нового про подшкафовое и подкроватное пространство при поездках и сразу становится видно, что пол снова пора мыть/пылесосить.
на своем оверленде хаммере h2 что-то не вижу никаких вставок серебристых
зависит от кузова видимо.
в фарах осталось еще место для одного светодиода, планирую поставить желтые или оранжевые. управлять хочу от дополнительного процессора на основании ширины импульса канала поворота. или оставлю так =)
маньяк. в хорошем смысле этого слова =)
Сделал свет на хаммере. Пока не все, еще хотел габариты на крыше, но не срослось пока. С задним ходом тож не срослось - на малом газе вперед горит, поэтому лепить его втупую бессмысленно, а думать схемку было влом, так же и с поворотниками. На фото - bmw x5 1:16 со штатным светом против hummer h2 1:24 с самодельным светом. Хаммер, к сожалению, проиграл по дальности и яркости, но зато вживую у бэхи “голубой ксенон”, а вот у хаммера белый и чистый свет.
Красиво! Что косается заднего хода, я с этим тоже столкнулся, долго думал и решил не делать, но всё же должен быть вариант!😃
<DiMoN>, про задний ход - достаточно собрать схему, которая будет срабатывать после некоторого порогового значения, при малом заднем или переднем ходе свет вообще не будет гореть. Другого выхода не вижу, так как, видимо, если смотреть по осциллографу, то слабый задний от слабого переднего не будет отличаться на графике, то бишь, как их различить мне не придумывается. Кстати, есть подозрение, что на 2,4 ГГц может не быть такой фигни, но надо проверять.
Кстати, чтобы диоды не просвечивали корпус, корпус был обклеен черной непрозрачной изолентой, а светодиоды закрашены черным непрозрачным маркером по кругу, это позволило полностью исключить просвечивание корпуса. А вот зато появилась идея сделать сзади ряд светодиодов сверху, которые будут подсвечивать стандартные габаритные лампочки сквозь кузов, проверил, в принципе, неплохо. Тока светодиоды закончились у меня =) еще взял 6 красных светодиодов, как в мобилках для подсветки клавы, тоже думал их на крышу прилепить, но пока не придумал, как это аккуратно сделать, чтобы в таком маленьком масштабе корпус не попортить. Точнее так, идея, как сделать есть, а вот как практически ее воплотить пока не знаю.
Что касается яркости. Смотреть на диоды невозможно! Вечером закрыл их бумажкой. Буду думать над более кулюторным вариантом снижения яркости. Варистр ставить некуда там, даже от выключателя отказался, чтоб лишнего не городить, а яркий свет приятен, если катать по полу ночью. В остальное время надо пирдумать, как приглушать его.
Фото 1 - с обеих сторон бумажки. Фото 2 - с водительской стороны бумажки нет.
Вот хочу поделиться своим мини z.
Lamborghini Diablo VT (Yellow) MINI-Z MR-02ММ
1)Спереди и сзади сделал резиновую полоску и наклеял, чтобы не отбивать перёд и зад авто.
2) Сделал по 2 светодиода самых ярких 3мм: Спереди 2 белых (по 100 Ом резис) и сзади 2 красных (по 150 Ом).
Включение диодов сделал через вкл самой авто(разобрал авто, добрался до выкл и впаял в средний контакт выкл провод тонкий и вытащил его наружу - это плюсовой, а минус через кольцевик прямо от батареии)