Кузов для Mini-Z из лексана
Предлагаю продолжить общение здесь относительно изготовления кузовов для Mini-Z из лексана.
Кузова я увидел, ничего сложного, только мне нужны габариты, база точная, высота, ширина, ну и т.д. А лучше чертеж. Я вот что думаю, я на этой недели я схожу в магазин в Хобби центр. У меня там знакомый работает, посмотрю, может у них есть мини-з. А так не чего сложного я не вижу. Например я вот что сделал см. фото.
Александр, думаю вам стоит сходить и посмотреть как устроена Mini-Z воочию. Но не стоит снимать со стандартного шасси размеры. Кузова из лексана используют только на шасси класса Modified, а там стоят и диски с большим вылетом, и всякие дополнительные приблуды, которые значительно могут сказаться на размере требуемого кузова.
Я завтра возьму своё шасси и сниму с него все размеры … наложу на фото и выложу в эту тему … если, действительно, это вам интересно!
Да все интересно! Я правда немного запутался, мне пишут со всех сторон. Ладно, разберусь как ни будь.
а вы можете делать копию с автомобиля масштабом 1/1 , ну например БМВ е34 ???
Это как понять 1/1 ??? Можно сделать все, вопрос времени и денег.
ну то есть копию с настоящего авто …, вопрос денег думаю не проблема 😃 , только ваше время 😃
и как я правельно ли понял ,на кузове есть две плёнки ??? одна прозрачная другая белая , то есть если их обе снять то кузов будет прозрачным ???
Именно!!!
На счет копийности, я вот что скажу. Да, примерно на 85% будет похожа, а остальные 15 % там будут наклоны, припуски, какие та дела, не могу точно сказать, это делается по ходу пьесы. Иначе, болван просто не вылезет из кузова, а это ни есть хорошо для штамповки.
вроде бы они маленькие…размеры бы узнать…
Итак, выкладываю основные размеры шасси:
Для примера выложил размеры кузова VDS - это самый широкий кузов для Mini-Z. Все остальные кузова значительно уже
Немного расскажу про шасси, чтобы вы могли ориентироваться.
На шасси можно устанавливать диски с различным вылетом … именно от него зависит ширина кузова. Минимум - это 72 мм, максимум - 80 мм.
Высота кузова должна быть максимальной в единственной точке - крепление амортизатора задней подвески - 35 мм от поверхности. У Mini-Z есть разные типы шасси с различной колесной базой … как правило, это 96-98 мм от этого зависит где будут располагаться вырезы под колеса … и т.д.
емнип, у минизет база меняется с шагом 4 мм - 102(?), 98, 94, 90 мм.
Добрый вечер! Кажется, вам сильно повезло, по крайне мере с размерами, они входят в мою рамку. Это очень хорошо!
Zino, теперь про размеры: Какой зазор между шасси и поверхностью на чем стоит модель, диаметр колес? Нужен вид сверху кузова, и немного вкось, как та самая синенькая модель. Завтра возьму, померю свои кузова, наверни-ка подойдет, ширина точно такая, высота тоже вроде такая. Zino, как тебе жук на фото, он очень близок твоим размером?
Zino, а вы уверены что это лексан, судя по фото мне кажется что это ПВХ или что рядом. Может я ошибаюсь?
P.S А как вас звать?
ы… “жук”… в роли дрифт-кара на AWD? 😃
внешний диаметр колес 23мм (плюс-минус чуть за счет резины)
дорожный просвет минизетки - около 3…4 мм (*по данным изготовителя)
"ы… “жук”… в роли дрифт-кара на AWD? "Это что восторг или критика, или что то не так? У меня еще проше, он тоже не очень?
Я имел ввиду Порш!
Зовут меня Влад. Имя каждого участника форума вы можете посмотреть нажав на ник … откроется персональное инфо.
Теперь про кузова: -Жук офигительный!!!
Диаметр стандартного колеса с резиной для Mini-Z - 23-25мм. Расстояние от поверхности до края кузова, как правило, не превышает 4мм. В случае серийного производства кузова, их нужно продавать не обрезанными … каждый гонщик сам обрезает кузов, на тот просвет, который его устраивает. Точно так же нужно поступать с колесными арками
Давайте разделим понятия “кузова для Mini-Z” на две группы:
- Кузова для любителей - они могут быть какие угодно, всё что захотите. Ширина таких кузовов - 70-75мм. Высота - хоть КАМАЗ!
- Кузова для спортсменов - широкие, невысокие кузова аэродинамической формы с минимальным лобовым сопротивлением. Ширина таких кузовов 78-80 мм. Минимальная высота от поверхности до верхней точки кузова (там где амортизатор) не менее 40мм
Ну я так и понял, что у вас есть спортивный интерес и любительский. Оно практически везде так. Про спорт я могу очень много вам написать, и поделиться опытом. Я являюсь единственным производителем моторов в России, а именно рубашек (статор) фото прилагается.
И многое другое: шестерни, разных модулей, и т.д.
Вот еще есть старенький БМВ кузов ( смотрите фото)
Это что восторг или критика, или что то не так?
ну если восторг считать за 5 баллов, то это было 4+ 😃
а какая у “жука” колесная база?
PS 0,2 балла снято за необходимость самому колхозить крепления под диоды в фары и 0,3 - за перспективу снова проводить отпуск у родни жены в Волгограде (для меня слишком жарко) 😃))
…Кузова для спортсменов - широкие, невысокие кузова аэродинамической формы с минимальным лобовым сопротивлением. …
Не потеме, но… И сильное аэродинамическое сопротивление у Мини-З?
Привет еще раз. Колесная база у жука пока точно не могу сказать, завтра померю и обязательно напишу. Крепление можно, разметить на болване, но этого делать не надо, поскольку наверняка у разных производителей крепление находиться по разному. А как крепится кузов на мини-з ?
На счет диодов, скажу следующее. Мы моделисты или кто?? Можно сделать самому это дело.
Кузов наверное какую-то аэродинамику дает, по кране мере окраска дает о себе знать. Чем ярче кузов, тем заметнее модель, особенно когда модель уезжает далеко, или когда идет гонка и моделей много. Она вам бросается в глаза, и вы лучше видите в толпе.
Как то так.
Не потеме, но… И сильное аэродинамическое сопротивление у Мини-З?
Дмитрий, а вы возьмите какой-нибудь кузов БМВ или Крайслер и попробуйте поставить его на Модифитное шасси … и какое время вы покажите?
Я, конечно, загнул про аэродинамику … для Модифитного кузова Mini-Z намного важнее развесовка … хотя, ATOMIC не для красоты свои антикрылья выпускает!
Ну я так и понял, что у вас есть спортивный интерес и любительский. Оно практически везде так
Александр, рад бы, но меня больше волнует коммерческая сторона этого вопроса. Россия - хиленький потребитель прибамбасов для Mini-Z. Это все в форуме шустрые относительно покупки и советов, а как только дойдет до того, что вы сделаете кузов и предложите его купить, желающих в России будет не более десятка, ну в лучшем случае наскребете 20 человек … и всё! Оно Вам надо?!
Идти лучше другим путем … сделать один кузов … могу даже в частном порядке сказать какой … оттестировать и вылизать его до совершенства … и предложить его как России, так и зарубежным коллегам - это будет достойный дебют, по которому стоит судить о рентабельности всей идеи! В случае успеха, всё ставится на поток … и будет Счастье!
Теперь, относительно крепления … не стоит заморачиватся на стандартном креплении, которое есть у Mini-Z. В случае лексанового кузова, такое крепление не подойдет. Кузов проще всего крепить на стойки, такие же, как в десятом масштабе … мЕста крепления для этого в Mini-Z имеются … нужно только сделать сами стойки, а это не проблема
Даёшь кузов Лады Приоры WTCC 😃 патриотично и не банально
Влад, в Ваших словах есть смысл, но есть ряд проблем. Я трассовик и мало знаком с классом мини-z. Для меня будет проблематично понять, что нужно серьезным гонщикам. Я не представляю как можно поставить дело не зная множества нюансов. Влад, Вы можете выслать точные чертеж кузова, который будет, как вы пишете дебютом? Или же начерченную 3D модель. Я готов выполнить Вашу разработку или же можете сами сделать болванку.
Мне все равно что штамповать, была бы болванка и даже ради 20-ти штук можно заморочится. Как я писал, габариты Ваших кузовов вписываются в маю рамку. Мне не составит никакого труда это сделать.
Каким образом вы собираетесь делать болванку … чпу или вручную? Личные сообщения посмотрите!
Влад, будьте на связи, я сейчас попробую зайти в Аську, поговорим. А как посмотреть личное сообщение?
Нажмите здесь