Помещение для трассы под класс Mini
Относительно плохой видимости машины вы погорячились!!!
Если со зрением всё в порядке, то поверьте, на растоянии в 30 метров её видно замечательно!
Теперь то, что касается покрытия … мы конечно же можем заказать оригинальную трассу из вспененой резины, но она, при такой активности наших Минизедчиков, окупится лет эдак через 5 😁
Теперь, то что касается реальности: если вы катались в хоббицентре, то видели там ковер … обычный дешевый безворсовый ковролин! А то что касается наката, это от машины зависит! 3 мм вполне достаточно даже для езды по асфальту!
Относительно плохой видимости машины вы погорячились!!!
Если со зрением всё в порядке, то поверьте, на растоянии в 30 метров её видно замечательно!
Так видно-то ее и за 100м, трудно понять напрвление и скорость. Управляемые колеса довольно свободно болтаются в плане схождение-расхождение. В моей практике езды по линолеуму на расстоянии 5-6м приходится ехать очень осторожно, чтобы не заносило, а за 2-3м можно и занос исправлять. Я вот про такую видимость.
…оригинальную трассу из вспененой резины…
Понятно, не ковер значит…
Теперь, то что касается реальности: если вы катались в хоббицентре, то видели там ковер … обычный дешевый безворсовый ковролин! А то что касается наката, это от машины зависит! 3 мм вполне достаточно даже для езды по асфальту!
До хоббицентра ни разу не добирался… Катался на своем ковролине и линолеуме: пробег на ковролине в пару раз сразу падает 😦 - колесики в нем немного тонут и при работе подвески цепляет… Правда сцепление больше единицы получается и поворачивая можно перевернуться. Но мне, например, интересно по линолеуму кататься - с заносами и с “трекшенконтрол” пальчиком 😃
Тут, кстати, нашел другую фанеру: на ней коэфф. трения получился 0.97 - очень даже вполне… На обычном пенопласте крупнозернистом (типа 1,5м*1,5м*4см) - чуть больше единицы или единица. Только стыки на них 😦
А какой размер помещения и покрытие? Линолеум или шлифованый бетон? Тоже очень интересно ездить - “раллийные” условия получаются по скольжениям. Можно отдельные заезды устраивать…
Уважаемый EDW, давайте закончим дискуссию на эту тему!
Дело в том, что очень много зависит от настроек машинки, резины, профиля резины и т.д. … поверьте, у меня машина и по линолеуму может ездить на полном ходу без заносов, учитывая-то, что у меня шасси MR-02 в кузове Enzo!!!
Мы уже всё определили … ковер - безворсовый ковролин на резиновой подложке (дешевле не придумаешь!!!) … и не переживайте! - Ваша машинка на трассе будет, как влитая!!!
А то, что касается помещения, то это второй этаж колледжа, рекреация размером 15*15 м. с столбами, линолеум! Наша коврик размером 10*4 м. будет разворачиваться и сворачиваться именно там!
Уважаемый EDW, давайте закончим дискуссию на эту тему!
Это хорошо, что есть “начальник” 😃 быстрее дело пойдет. Да и дискуссией это сложно назвать, поскольку я не “принимающее решение” лицо. Так… размышления в слух… Но заинтересованного лица.
Дело в том, что очень много зависит от настроек машинки, резины, профиля резины
От монстра, что-ли поставить? 😃 Настройки у мини-зет клиренс/цт максимум на 1мм могут изменить…
Мы уже всё определили … ковер - безворсовый ковролин на резиновой подложке (дешевле не придумаешь!!!) …
Тогда сразу про пылесос надо думать: на безворсовом у меня крошки и песок здорово влияют…
рекреация размером 15*15 м. с столбами, линолеум!
10*4 это между столбами, значит…
про настройки: … 1) углы передней подвески - критично; 2) жесткость передней подвески; 3) настройка дифференциала; 4) жесткость задней подвески - очень критично; 5) ход задней подвески; 6) одно из главных - РЕЗИНА!!! (профиль, мягкость, ширина, компановка); 7) Уменьшение или увеличения веса; 8) наличие подшипников 9) Игра с движками и FET чего только стоит!
Всё это очень сильно сказывается на поведение машины!!!
А вы там про какой-то один миллиметр!!! 😃
… А вы там про какой-то один миллиметр!!! 😃
Так… эта-а-а… именно этот миллиметр и не даст реализовать все, справедливо упомянутые Вами, настройки: если будет цеплять днищем - какие уж тут углы… 😦 Кстати, подскажите, углы передней подвески для меня больной вопрос: как настраивать? Бывают регулируемые рулевые тяги или как?
Совершенно верно! Есть набор тяг разной длины … путем их замены меняется угол наклона передних колес!
При заездах разница в 1-2 градуса очень ощутима!!!
Что-то мы уклоняться начали от темы…
Итак, у нас есть 4500 от X-Клуба. И два человека согласных внести по 1000.
Вопрос №1: Как насчет Kirill Limping? Он тоже приезжал тогда в пятницу (попозже только) изъявлял желание участвовать. Кирилл, напишите пожалуйста здесь. Или может у кого-нибудь есть связь с ним?
Вопрос №2: Будет ли кто-то еще? Не стесняйтесь, участвуйте в строительстве трассы!
Интересно Ваше мнение.
Довелось погонять по специальной трассе в Крокусе на выставке 4х4. Кузова - Геленды. Оказывается, они совсем не 4х4! 😕 😕 😕 И постоянно вывешивались и застревали. Им нужна плоская трасса! Хоть и называются джипами.
Кузова полистирольные игрушечные - НАФИГА? Неужели проблема воткнуть лексановый кузов?
И ещё непонятно, где там и какой регулятор хода и вообще неясно - обычная аппаратура им подойдёт или только своя?
Но в общем моё мнение базовых машинках - убогонько.
Кузова полистирольные игрушечные - НАФИГА? Неужели проблема воткнуть лексановый кузов?
😃 А “нафига” нужен “оберточный” лексановый, за который даже и взять-то нельзя? А такой “игрушечный” позволяет высокую деталировку сделать, брать за него можно… В общем такой кузов - скорее плюс, чем минус. Минус только один - масса.
И ещё непонятно, где там и какой регулятор хода и вообще неясно - обычная аппаратура им подойдёт или только своя?
Регулятор электронный, совмещенный с приемником. Строго оригинальный. Рулевая машинка тоже оригинальная, часто бескорпусная - набор шестеренок и резистор с моторчиком. Кварцы - сменные. Передатчик - возможно и чужой пойдет, но не проверял. конструкция
😃 А “нафига” нужен “оберточный” лексановый, за который даже и взять-то нельзя? А такой “игрушечный” позволяет высокую деталировку сделать, брать за него можно… В общем такой кузов - скорее плюс, чем минус. Минус только один - масса.
Регулятор электронный, совмещенный с приемником. Строго оригинальный. Рулевая машинка тоже оригинальная, часто бескорпусная - набор шестеренок и резистор с моторчиком. Кварцы - сменные. Передатчик - возможно и чужой пойдет, но не проверял. конструкция
Ребята!Посмотрите как называется тема. НЕ пора-ли говорить по сушеству Темы.Нужно определиться с трассой. Какие кварцы и пр? Кто будет таскать Кавролин!!! Кто хочет участвовать в постройке трассы? Вот в чем вопрос! 😠
А какое предполагается время доступа? Выходные? Вечернее время?
Время доступа - выходные и можно по вечерам. Договариваемся провести гонки - хоть целый день катаемся. Вечером - если собралось несколько человек, договорились - катаемся.
Повторю еще раз. Трасса будет располагаться в холле колледжа (трасса размером 4х10 м, холл размером 7х20 м). Все время держать трассу там нет возможности. Поэтому придется ее убирать. Соответственно она будет с возможностью сборки/уборки, храниться будет в этом же здании в соседнем помещении.
Соответственно будем организовывать гонки с призами по выходным - тут просто трассу почти на целый день раскладываем и ОК. Если захочется покататься в выходные - нужно предварительно договоритьсяс Клубом. Придется раскладывать и потом убирать трассу. Постараемся ее сделать максимально удобной для сборки.
anik: не беспокойтесь, трассу вдвоем можно утащить. Я видел как разбирается и собирается трасса в Хобби Центре, это не так долго. И ковер не слишком тяжелый - по крайней мере посильная это работа. Конечно хорошо бы иметь совсем стационарную трассу - но в Москве не так просто найти такое место под трассу хорошего размера, да еще почти даром.
Готов присоединится, но пока могу выделить рублей 500. 😕
И еще интересно было-бы подумать насчет разметки трассы.
Короба это конечно просто, но интереснее повороты делать
закругленные- как на фотографии выше. И конфигурация трассы тоже
интересная- особено то ,что можно ее менять. 😃
P.S. Поговорю с братом- он тоже, я думаю, подкинет денежек.
Это хорошо что появляются еще заинтересованные люди!
500 р или меньше - не так важно. Главное желание участвовать и не только на словах!
По поводу трассы - я тоже ЗА скругленные, а не прямоугольные повороты. Пластиковые короба - не единственное решение, просто оно известно нам и проверено. Я буду очень рад если кто-то подскажет из чего (что можно купить в Москве) можно сделать ограждения, как на рисунке выше в этой теме.
Еще идея - можно вообще не делать ограждений из коробов, а сделать зоны безопасности (как гравийные полосы в формуле-1), например из того же зеленого ковра. Надо использовать конечно не дорогой зеленый ковер, а что-то типа него с высоким ворсом (можно пластиковый коврик). Т.е. мы размечаем трассу на ковролине, а остальное пространство (можно не все) заклеиваем неким покрытием с относительно плохими сцепными свойствами (чтобы невыгодно было выезжать на него - как невыгодно съезжать на гравий с асфальта в Формуле-1. Также можно выбрать такое покрытие, чтобы машинка там просто вязла, достают ее маршалы). Там где машина может вылететь на встречную полосу - поставим ограждения из коробов (таких мест не так много).
Плюсы такой конструкции трассы:
- Возможность сделать очень интересную и красивую конфигурацию, без преобладания только прямых углов
- Потрясающее удобство уборки трассы - не надо снимать коробов, просто скатать ковер
- Реалистичность - все как на настоящих гоночных трассах
Возможные минусы:
- Не низкая цена “покрытия с высоким ворсом”. Но думаю можно уложиться в бюджет.
Кстати, что насчет ширины трассы?
Какую ширину будем делать?
По моему, 4 на 10 будет очень длинная трасса. Ширины хватило бы 3 метров-
4 дорожки по 70 сантиметров. А длина метров 6-8. Скругленные повороты можно попробовать сделать из утеплителя для труб- из жесткого поролона
( как закругления на трассе в Пилотаже) Для жесткости можно внутрь вставить
металлопластиковую трубу. В принципе из металлопластика можно сделать
любую конфигурацию трассы- продаются трубы различного диаметра и гнутся
руками. Вопрос только как их закрепить ? Тем более трасса должна быть раз-
борной. ❓
Вопрос только как их закрепить ? Тем более трасса должна быть раз-
борной. ❓
Металлопластик можно крепить к ковру булавками с защелкой - есть такие. 😲
Различную конфигурацию можно сделать из несколько фрагментов, (с разной степенью округлости или прямые) и потом из них собирать трассу необходимой конфигурации.
На металлопластик свободно можно подобрать утеплитель (трубка) из пены - встречал несколько цветов, но можно и покрасить…
Соединять встык или вырезать муфточки из полиэтиленвых труб и на шпильку…
По крайне мере у меня дома так… ☕
ОК, спасибо за советы - может попробуем.
Но я уже “заболел” идеей сделать зоны безопасности из искусственной травы - машина там едет плохо - вылетел - сам виноват. А главное что трасса легко сворачиваться будет.
Конфигурацию трассы я нарисовал. При таком раскладе искусственной травы потребуется немного, денег хватит.
Что касается рисунка и размеров - я все начертил. Рисунок просто для простоты не отражает размеров. На самом деле у меня чертеж трассы на ковре 4х10 метров. Ширина трассы везде 70 см. В поворотах даже побольше. По краям запас 10 см.
Так что 4х10 размер - самое то. Хорошая широкая трасса и входит хорошо.
Длинная прямая получится метров 9. Есть еще прямая с небольшим изгибом - около 4-5 метров.
Для справки - конфигурация трассы взята с трассы Барселона, на которой проводится Гран При Испании Формулы-1. Я добавил правда еще один поворот 😁 Естественно, что трасса сжата для компактности.
Но я уже “заболел” идеей сделать зоны безопасности из искусственной травы - машина там едет плохо - вылетел - сам виноват. А главное что трасса легко сворачиваться будет.
По зонам безопасности тож самое - разной конфигурации и потом как из кубиков собирать трассу, крепление - те же булавки…
Ковер (без трубок и прочей жесткой лабуды), конечно, удобнее - покатался, свернул и все ОК… 😲
Для справки - конфигурация трассы взята с трассы Барселона, на которой проводится Гран При Испании Формулы-1.
😃 Я из комповой игрушки (Формула 1) беру трассы - удобно - думать не надо как и что, люди уже давно все придумали. Не понравится - переделываю… ☕
ОК, спасибо за советы - может попробуем.
Но я уже “заболел” идеей сделать зоны безопасности из искусственной травы - машина там едет плохо - вылетел - сам виноват.
Еще минусы 😦 : маршалу очень трудно будет решить, особенно в спешке гонки, на какую из 2х соседних дорожек поставить машинку, тем более, что запросто возможен вылет с разворотом - направление машины будет совершенно случайным. Маршал физически не в состоянии отслеживать движение сразу всех машин и точно поставит не туда. Особенно плохо, что большинство вылетать будут в поворотах, а в середине ковра вообще будет не понять, откуда и куда ехала. В реальной жизни (1:1) все гораздо проще: там две дороги рядом никогда не бывает.
Трасса маленькая (как и машинки 😃 ) и плотноупакованная - бежать в центр 4х метрового ковра в разгар гонки придется по тру… по машинкам. 😦 А при отражающих ограждениях основное количество машин поедет дальше самостоятельно.
Так что, к сожалению, мне кажется, что такие зоны возможно только по краям ковра сделать, но при этом либо трассу уменьшать на эти газоны, либо снаружи к ковру приделывать.
И вопрос стыков встанет во всей красе: толщина сильноворсистого газона над основной дорогой будет явно больше клиренса или дырку в основном ковре делать - вряд ли реально.
Уголок - тоже не идеальный вариант, особенно для формул с открытыми колесами. Мягкие валики на жесткой проволоке - видимо наилучший вариант.
Все, безусловно, IMHO ☕ .