Mini-z - вопросы по электрике :-)
отключается полностью ,и ход и руль.
а если включить и не ехать? тоже выключается? ИМХО, это не ФЕТы, а приемник. не рассчитанный на такое напряжение. или перегревается, или что-то где-то пробивает…
где-то пробивает
если так - как от этого избавиться ? (цапонлак выручит ?)
как узнать ,какое максимальное напряжение допустимо на стоковом (awd-шном) приемнике ?
ну вообще все уважающие себя приемники рассчитаны на 5В. скорее всего минизеточный тоже. и пробивает скорее всего не между дорожками на плате, а внутри какого-нибудь транзистора или диода. ИМХО, не надо так насиловать штатную электронику, не стоит оно того.
тогда стречный вопрос ,как понизить напряжение с 7.4 до 5вольт ? 😃
П.С. получается супер дрифт кар. Позже будет фото отчет о проделанной работе
контр-вопрос - а зачем тогда пользоваться таким аккумом? не проще ли пользоваться штатными? 0_о
ЗЫ и не проще ли купить дрифтовые колеса?
контр-вопрос - а зачем тогда пользоваться таким аккумом? не проще ли пользоваться штатными? 0_о
ЗЫ и не проще ли купить дрифтовые колеса?
у нас тут вроде кружок моделистов самоделок 😃 Если все купить готовое и ниче не делать руками- бужет скучно .ИМХО.
прекрасно понимаю.
в сообщении №4 приведен пример, как можно в мини-зетке юзать липу на 7.4 😃
к сожалению, в мою диаблу впихнуть липу пока не получается - по высоте не входит 😦
ЗЫ какой аккум используете? у меня в аведешке 7.4 на 800 от вертолета “Лама” 😃
nokia bl-5c 2 штуки - 1090mah li-on каждый по 3.7 ,размер мелкий оч
хмм… вообще-то вертолетные 15…20С. возможно аккумы под нагрузкой просаживаются?
у меня такая хрень происходит на диабле со штатными 4хААА банками - при полном газе подсевшие аккумы просаживаются настолько, что приемник говорит “никуда ты не поедешь”…
хмм… вообще-то вертолетные 15…20С. возможно аккумы под нагрузкой просаживаются?
у меня такая хрень происходит на диабле со штатными 4хААА банками - при полном газе подсевшие аккумы просаживаются настолько, что приемник говорит “никуда ты не поедешь”…
от одногоо аккума летает на ура ! (минут 40)
от двух он улетает просто 😃 правда недалеко
ну, тогда получается что электроника не переваривает такую напругу. диод там какой, или транзистор (не силовой, а в контурах приемника где-нить).
Чтобы подсевшие аккумы полностью не просаживались при старте - нужно ставить конденсаторы по питанию, чем большей емкости, тем лучше …
В своем самодельном шасси я хочу юзать 2 штуки 1500 мкФ на 16В (с мамки какой-то в свое время снял), они как раз под одну банку ААА, но это требует переделки шаськи (нулевая версия уже ездит во всю)
Вам я могу посоветовать (вроде на АтомикМоде видел) специально делаемый кондик аж 3 Ф (3 000 000 мкФ)
Такие штуки специально ставят по питанию, где-то даже статью видел, где эффект поясняется наглядно - графиками
Понял свою ошибку в совете по КРЕН…
Там же регуль вместе с приемником …
Где-то встречал отдельный модуль-ускоритель для супер мощных моторов … Он цепляется к штатному, как бы просто усилитель … Вот его можно посмотреть …
А вообще, в идеале, тут без вмешательства (серъезного) в электронику не обойтись, приемик и серва должны работать на 6В, а на ФЕТы должно поступать 7.2В
Нужно городить BEC (батари емулятион сиркут - батарейная цепь)
Можете посмотреть самодельные регуляторы хода
Я в них уже разобрался - себе сам делал
Мораль басни, питание от батареи на ФЕТы двигателя режем (дорожки), т.е. отключаем - УПРАВЛЕНИЕ ОСТАВЛЯЕМ, по питанию ставим кондеры помощнее, через КРЕН питаем приемник и серву, на ФЕТы двигателя подаем питание после кондиков до КРЕН в места, где мы обрезали
В принципе - реально! Работы на час-два с хорошим паяльником
маленькое уточнение: для 7.4 просадка при старте - вопрос неактуальный 😃
Попробую реобас вцепить ,посмотрим что выйдет 😃 (откопал от залмана 5-11в)
Вот на скорую руку набросал для примера на MR-02
Нужно вот только уточнить с полюсовкой на ФЕТ (тестером померять)
Судя по описанию устанавливаемых ФЕТов:
1 и 3 контакты - питание
2 и 4 контакты - управление
5,6,7,8 - выходы транзисторов (5 и 6 в паре, 7 и 8 в паре)
У самого mini-z нет, но, повторяюсь, регуль цифровой (повтор схемы с этого сайта) сам собрал, за основу взял конверсию mini LST (делал тут один человек)
Разбирался по фото и по даташиту, может не напутал с полюсовкой
Обязательно проверте дополнительно (“-” тестера на “-” батареи, даем малый газ и “+” тестера тыкаем на 1 или 3 контакт, где больше “0”, там плюс)