самоделки
Не совсем надежно, но посмотрим на этот мост в деле…
Я пробывал заливать свнцом возникли 2 причины:
- свинец мягкий, нужно добавлять отвердителя (забыл как называется)
- нужен термостойкий силикон, т.к. мой стал как сопля после нагревания. Я видел специальные герметики для автомобилей (термостойкие), надо будет приобрести и попробывать…
Не совсем надежно, но посмотрим на этот мост в деле…
Я пробывал заливать свнцом возникли 2 причины:
- свинец мягкий, нужно добавлять отвердителя (забыл как называется)
- нужен термостойкий силикон, т.к. мой стал как сопля после нагревания. Я видел специальные герметики для автомобилей (термостойкие), надо будет приобрести и попробывать…
я ж напесал это колхозный вариант чисто крестовины проверить и посмотреть на габариты
у меня есть вариант есчё! шлепать в токарку! но для меня это последний вариант меня там соещё матерят за шестерёны для моего прошлого трактора
всё супер но одна проблема будет о передних мостах!!!
и колёса должны быть одинаковы если ты не сделаешь!то у тебя будет наклон в перед!!!только без обид!
но если ты возмёшь пружины побольше на передний мост!!!то супер все будет!!
и колёса должны быть одинаковы если ты не сделаешь!то у тебя будет наклон в перед!!!только без обид!
У меня по 4 колеса каждый, просто сфоткал по 2.
но если ты возмёшь пружины побольше на передний мост!!!то супер все будет!!
Вот с этим проблема, но думаю что найдутся (есть но маленькие 1 см длиной, все 4)
у меня есть вариант есчё! шлепать в токарку! но для меня это последний вариант меня там соещё матерят за шестерёны для моего прошлого трактора
Бывает…, на токарке давольно нудная работа, да и уметь надо, либо человека найти.
Чувак, смотри какая вещь получается , ты первый раз пробуеш себя в автомоделизме и сразу начинаеш с самого сложного, скажу лиш одно что делать передний мост с кулаками, это тебе не на бумаге нарисовать, начни сначало с обычной задней приводной модельки не обязательно копийность! forum.rcdesign.ru/f34/thread159881-17.htm вот посмотри шестое сообщение сверху!!! поробуй сначала сделать переднию независимую подвеску и примитивный задний привод на прямую через шестерню! Вот на посмотри, сделанно не аккуратно, так как тоже делал чтоб покататься и раздолбить её!
Во видиш не чего сложного, выглядит конечно не айс но зато 15 км на прямой в легкую!!!
Бывает…, на токарке давольно нудная работа, да и уметь надо, либо человека найти.
человек умеющий есть за бутыль чё хош выточит, только потом долго материт.
Чувак, смотри какая вещь получается , ты первый раз пробуеш себя в автомоделизме и сразу начинаеш с самого сложного, скажу лиш одно что делать передний мост с кулаками, это тебе не на бумаге нарисовать, начни сначало с обычной задней приводной модельки не обязательно копийность! forum.rcdesign.ru/f34/thread159881-17.htm вот посмотри шестое сообщение сверху!!! поробуй сначала сделать переднию независимую подвеску и примитивный задний привод на прямую через шестерню! Вот на посмотри, сделанно не аккуратно, так как тоже делал чтоб покататься и раздолбить её!
Спасибо за внимание, но новичок в вашем форуме не значит что ничего делать не умеет… У меня была мысль построить багги на базе нивы, я конечно понимаю что вам это покажется странным, но ведь есть такие люди. Причина почему не построил банальна: “А ради чего?!”, зарегестрировать проблема, сам живу в городе, т.к. ездить можно только на спец. участках, ну и последняя мне оставалось потерпеть всего 1 год, и я уже буду ездить по всем правилам, и на норм. машине. Это я к тому что я достаточно хорошо разбираюсь в авто… Ладно что я о себе. Вот сделал кулачки, укоротил кузов по ширине, справа лежит такая хреновина кпп от перевертыша, думаю ее поставить т.к. передаточное число хорошое, и тянет не плохо даже на одном моторе.
Вот фото:
если не секрет! из чего чашки сделал?
если не секрет! из чего чашки сделал?
Секрета нету. Все очень банально и просто из шариковой ручки, в которой закончилась паста пару дней назад. Наружний диаметр 7 мм, внутренний 5 мм, ну а дальше работа ножевкой и маленьким напильником.
Секрета нету. Все очень банально и просто из шариковой ручки, в которой закончилась паста пару дней назад. Наружний диаметр 7 мм, внутренний 5 мм, ну а дальше работа ножевкой и маленьким напильником.
мда! оказывается всё так просто!
а авто будет с одним двигателем или с одельным на каждый мост?
а авто будет с одним двигателем или с одельным на каждый мост?
Еще не знаю, одного вроде хватает с этими шестернями. Когда был целый перевертыш 3 литровый чайник за собой тянул (полный), так что тяги думаю хватит. Проблема одна соединение между мостами, прийдется чуть поднапрячь свое воображение.
Мне понравилась работа Alimas именно сам мост (задний), если есть у кого чертежи или хотя бы схема скиньте, другим не помешает.
т.к масштаб мал и шибко не разгулятся лутше делать червячную передачу она компакней и понижает довольнатоки хорошо! только придётся зад. или пер. мост переворачивать чтобы колёса в одну сторону крутились! но переворт моста повлияет на дорожный просвет в худшую сторону
Мосты можно оставить так же как и есть, здесь роли не играет как он будет стоять. На худой конец перекинуть провода на двиг. Естественно я стараюсь сделать как можно меньше детали, но и придерживаюсь к прочности.
Мосты можно оставить так же как и есть, здесь роли не играет как он будет стоять. На худой конец перекинуть провода на двиг. Естественно я стараюсь сделать как можно меньше детали, но и придерживаюсь к прочности.
ты наверно меня не понял! если будеш делать червячную передачу и у тебя оба червяка будет например с правой резьбой то соответствено колёса будут крутится в разных напровлениях (двиг один провода хоть заперекидываися) чтобы избежать этого нужны червяки с левой и правой резьбой либо переворачивать в низ червяком один из мостов. червяк это надёжно а прочность зависит от того как ты это всё сделаеш
ты наверно меня не понял! если будеш делать червячную передачу и у тебя оба червяка будет например с правой резьбой то соответствено колёса будут крутится в разных напровлениях (двиг один провода хоть заперекидываися) чтобы избежать этого нужны червяки с левой и правой реьбой либо переворачивать в низ червяком один из мостов. червячная передача это надёжно а прочность зависит от того как ты это всё сделаеш
Поживем увидим, на пока сами мосты надо сделать…
как сделаш кулаки и крестовины всборе выкладывай фоту
У меня по 4 колеса каждый, просто сфоткал по 2.
Вот с этим проблема, но думаю что найдутся (есть но маленькие 1 см длиной, все 4)
Бывает…, на токарке давольно нудная работа, да и уметь надо, либо человека найти.
так возми ручки автоматические четыре штуки !!!разбери и там по пружине 3-6 см!!
так возми ручки автоматические четыре штуки !!!разбери и там по пружине 3-6 см!!
хлипковаты наверно будут
пружинки есть также в насосе жидкого мыла и в игрушечных пистолетах(те что пластмасовыми шариками стреляют)!
вот тоже прикидываю потихоньку что буду строить:
1)задний мост
2)(прикидываемые размеры машинки)
3) (детали заднего моста(то,что есть)
колёсная база…187
колея~193
длинна с кузовом ~312
шестерни конические нашли на кружке с руководителем
подшипники крайние внешний 11 внутренний 5 ширина 5
что в центре из винчестера( в моторе стояли) 13Х5.1Х3
всё в мм
качество фоток оставляет желать лутчего
вот есчё класная тема тоже самоделки www.a123systems.ru/index.php?showtopic=871&st=20
привет!смотрите что собрал!супер?
привет!смотрите что собрал)
да блин как миниатюры прикреплять?
да блин как миниатюры прикреплять?
заходиш в расширенный режим там скрепка есть на неё нажимаш фоту грузиш