fet upgrade 4 mini-z идея сомнительная...
Вот, кстати и по ссылке romychs_а прямо говорят, сток выпаять, впаять новые…
Старые удаляют, если хотят даже “блох выловить”. На здоровие. 😃 Но и с ними будет прекрасно и существенно проще вся работа. Вот нашел еще одну старую ссылку - там даже видео есть по перепайке 😃.
А ток до 5А может доходить, особенно пики…
Старые удаляют, если хотят даже “блох выловить”. На здоровие. 😃 Но и с ними будет прекрасно и существенно проще вся работа. Вот нашел еще одну старую ссылку - там даже видео есть по перепайке 😃.
А ток до 5А может доходить, особенно пики…
выпаять 16 ног за 21 секунду - круто прям Ф-1 😃 Он наверное долго упражнялся… А вот чем он таким чистил после снятия? Что то типа пленки в рулоне для удаления припоя? Что это и чем можно заменить?
И каким флюсом паять? я полный лама… 😦
По поводу фетов, я их уже заказал, 5 шт 17ых, в субботу заберу… всего быстрей в субботу же будут и первые результаты… пока на 4ех банках (5ую нечем зарядить 😦) и пока не могу решить (ся) как пускать ходовое питание через плату или напрямую…
Много ли я выиграю если пущу 4.8 (6) вольт на прямую на ключ по сравнению с питанием через плату… По логике вещей выигрыш если и есть то ничтожнейший (имхо) дороги на маме достаточно широкие и наверное не дураки их разрабатывали… Хотя …
Лирика офф… я вот горячусь отпаяю-припаяю… а вот как можно родные с платы снять отпаивать по ножке- глупо, с отсосом припоя, не думаю, что получиться, “волной” дык нету… Вот только один вариант на ум пришел сделать “широкую” насадку на паяльник но из чего и как ее крепить к жалу??? и как не допустить залива припоем пространства между контактами на “мамке”…
И каким флюсом пользоваться, чтоб пай получился блестящим и аккуратным???
Широкая насадка - это правильный способ. Обычно это просто сменное жало даже а не насадка. Но SIOC8 можно снять 2-я паяльниками просто приложив их в длинну. В сложных случаях может потребоваться заточка жала паяльника и помошник с пинцетом (если места мало).
Для удаления избытка олова используют “косу” из тонкой медной проволоки - она кладется туда где олова слишком много и нагревается паяльником, излишки впитываются. За неимением косы можно расплести многожильный медный провод.
. За неимением косы можно расплести многожильный медный провод.
Отличная идея!!! 😲 Просто как все гениальное. Пасб!!!
Добавлено
пока не заработало 😦
буду биться дальше…
Кстати, по току, не думаю, что там 60-70 мА под нагрузкой… По моим прикидкам, там до 2-х А ток. А батареек/акку на долго хватает только из за того, что вы на максимальной скорости постоянно не гоняеете.
А посчитать слабо? 750-е аккумуляторы работают примерно полчаса, значит СРЕДНИЙ ток - около 1,5А. Учтём возможный апгрейд и импульсный ток - получится не более 3А средний и до 6-10А максимальный. IRF7319 по спецификации - 4.8А средний ток. Т.е. их хватает, а сгореть могут только в крайнем случае.
Широкая насадка - это правильный способ. Обычно это просто сменное жало даже а не насадка. Но SIOC8 можно снять 2-я паяльниками просто приложив их в длинну. В сложных случаях может потребоваться заточка жала паяльника и помошник с пинцетом (если места мало).
Для удаления избытка олова используют “косу” из тонкой медной проволоки - она кладется туда где олова слишком много и нагревается паяльником, излишки впитываются. За неимением косы можно расплести многожильный медный провод.
Всё конечно верно, что-то вы заморачиваетесь - я просто выпаиваю и даже не задумываюсь как - провёл жалом, поддел - одну сторону, потом другую - и все дела! Лиш бы паяльник был достаточно горячий, а делалось всё быстро. Потом жалом с канифолью снял излишки олова на плате - никаких проблем и транзисторы целые (если они были такие до того 😁 ), и плата как новая (после промывки, конечно). Лично мне использовать оплётку не нравится.
А посчитать слабо?
Нет, мне не слабо, но я не пользователь сей машинки, я чинил ее электронику своему другу. Потому, не знаю точно сколько и на каих акку она ездит, ток оценил только прикидочно и мои “до 2-х” это почти ваши “1,5” 😃
Вот тут ребята все выносят на отдельную плату
ставят Li-Ion AA аккумуляторы, и какой то хитрый мотор.
вот так это все потом летает
Монстрик только на задних колесах может ездить
Там много всего интересного
Есть и облегченные версии
вот так это все потом летает
***
Там много всего интересного
Монстрик еще ерунда, баги понДрявилАсь 😁
которая house jumping рекомендую 😃
А у меня новости!!!
ОНО ЗАРАБОТАЛАААААА!!!
пока с одним слоем фетов, и пока без ходовых испытаний… 16 часов зарядки впереди и пайка второго слоя и … оторванного провода сервы, но это ерунда.
При просдке напряжения на 4ех баках до 2.8 вольт мотор легко жрет 1.7 -2.5 ампера!!! Рукой НЕ остановить!!!
зватра ходовые 😃
Монстрик еще ерунда, баги понДрявилАсь 😁
которая house jumping рекомендую 😃
А у меня новости!!!
ОНО ЗАРАБОТАЛАААААА!!!
пока с одним слоем фетов, и пока без ходовых испытаний… 16 часов зарядки впереди и пайка второго слоя и … оторванного провода сервы, но это ерунда.
При просдке напряжения на 4ех баках до 2.8 вольт мотор легко жрет 1.7 -2.5 ампера!!! Рукой НЕ остановить!!!
зватра ходовые 😃
Эх-х-х-х… 😦 А со родными-то есть какие-нибудь “измерения”, а то ведь надо с чем-нибудь сравнить-то. Померяйте падение напряжения непосредственно между мотором и аккумулятором (на всех цепях - провода, плата, FET…)- очень интересная цифирка должна быть. Может и не стоит биться… Вдруг выигрыша не будет (тьфу… тьфу… тьфу…)
Эх-х-х-х… 😦 А со родными-то есть какие-нибудь “измерения”, а то ведь надо с чем-нибудь сравнить-то. Померяйте падение напряжения непосредственно между мотором и аккумулятором (на всех цепях - провода, плата, FET…)- очень интересная цифирка должна быть. Может и не стоит биться… Вдруг выигрыша не будет (тьфу… тьфу… тьфу…)
😃 оп-па, вот так всегда, хорошая мысля- приходит когда плохая уже реализованна … Где ж Вы раньше то были… Падение напряжения не столь интересно, как сам ток по цепям, точнее, я думаю, совсем не интересно!!!
Нужно установить определенные точки замера: как например: цепь АКБ-ПЛАТА, ПЛАТА-МОТОР (в феты не полезу, ибо нечем 😦 )
Эти же показатели сравнить со стоком, вот это будет уже интересно. 😋
Интересно: можно как нить в домашних условиях, более менее объективно, замерить обороты и торкуе мотора?
😃 оп-па, вот так всегда, хорошая мысля- приходит когда плохая уже реализованна … Где ж Вы раньше то были… Падение напряжения не столь интересно, как сам ток по цепям, точнее, я думаю, совсем не интересно!!!
Нужно установить определенные точки замера: как например: цепь АКБ-ПЛАТА, ПЛАТА-МОТОР (в феты не полезу, ибо нечем 😦 )
Эти же показатели сравнить со стоком, вот это будет уже интересно. 😋Интересно: можно как нить в домашних условиях, более менее объективно, замерить обороты и торкуе мотора?
наоборот - в уменьшении именно падения напряжения на ВСЕХ промежуточных цепях и есть весь сермяжный смысл замены FETов и проводов. Именно это падение и ограничивает ток на моторе в пиковые моменты. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО при максимальной нагрузке - например удерживая в руках машинку - чтобы колеса буксовали и легонечко прижимая ее к трассе.
Померяйте хотя бы при 1 FET и при “этажерке”. Мерять напряжение корпус аккумулятора - токоввод мотора.
Ну очень интересно 😃 “Стоковый” я смогу померять на своем, когда время появится.
Обороты сравнительно легко так померять: ночью у монитора смотрим на мелькание спиц колеса при плавной подаче напряжения на мотор. При первом совпадении гармоник (спицы “встанут”) - пересчитать через кадровую и количество спиц. Далее - вторая остановка, третья… до максимального напряжения. Это будут обороты холостого хода.
Момент я так мерял: тугую петлю на колесо со свободным концом метровой длины. На конец - гирьку в 50/100/1000 😃 граммов. При плавной подаче напряжения на движок свободный конец начнет наматываться как на лебедку. Итого - плечо известно, нагрузка известна - вот и момент на колесе. Через передаточное - момент на моторе. Только при большем весе можно погнуть ось 😃 и резина будет проминаться - это надо при расчете учесть. Но тут выручит линейная зависимость момент-ток: можно экстраполировать на нужный ток от маленького груза.
Действуйте 😃
Народ посмотрите эту тему форума: www.ausmicro.com/topic.asp?TOPIC_ID=2044&FORUM_ID=…
А вот и результаты: www.ausmicro.com/topic.asp?TOPIC_ID=3058&FORUM_ID=…
И раз уж начали это у нас обсуждать, то может быть кто-нибудь сможет сделать российский аналог ТУРБЫ от www.woahnelly.com?
наоборот - в уменьшении именно падения напряжения на ВСЕХ промежуточных цепях и есть весь сермяжный смысл замены FETов и проводов.
Действуйте 😃
Хмм, через 15-20 минут выложу результаты с 1ым слоем… по напряжению… серву допаяю 😃
Добавлено
И раз уж начали это у нас обсуждать, то может быть кто-нибудь сможет сделать российский аналог ТУРБЫ от www.woahnelly.com?
Сделать то можно все, упор во времени и желании… всю схему можно прикупить в чипе и дипе. А собрать уже не проблема. Такой чайник как я тому доказательство 😃.
Кстати вот именно с этого Нелли у меня все и загорелось, именно эту ссылку я и потерял 😃
Итак первые результаты:
Замер: на клеммах АКБ (пока 4 банки, заряженны сегодня, GP800мА, бытовые)
режим выкл 5.47в.
вкл 5.47в скачек на -0.02в
холостой ход: от 5.44 до 5.30в плавно, без скачков
под нагрузкой (пальцем торможу почти до остановки, газ “в пол”) просадка до 4.48в (пик), на “ходу” 4.56в
Замер клемма"+" - мотор"-"
холостой ход от 0.01 до 5.33в
нагрузка от 0 до 4.46 ( пик, максимум меньше не было) среднее 4.55-4.58в
Предпологаю, что потери в схеме примерно 0.02 вольта… наверное наплохо…
EDW померяйте свои токи сегодя… а…
холостой ход: от 5.44 до 5.30в плавно, без скачков
под нагрузкой (пальцем торможу почти до остановки, газ “в пол”) просадка до 4.48в (пик), на “ходу” 4.56вЗамер клемма"+" - мотор"-"
холостой ход от 0.01 до 5.33в
нагрузка от 0 до 4.46 ( пик, максимум меньше не было) среднее 4.55-4.58вПредпологаю, что потери в схеме примерно 0.02 вольта… наверное наплохо…
EDW померяйте свои токи сегодя… а…
😃 Ну никак не хотите померять падение 😃 Вот эти 0,02в и померять надо. Если это действительно 0.02, тогда сопротивление около 0,02в/2а=0,01ом. Это ВЫДАЮЩИЙСЯ результат и ничего больше паять не надо !!! Поскольку даже у лучших FET сборок сопротивление будет в районе 0,06-0,1ом. У Вас уже на порядок лучше 😃 А еще есть провода, контакты… В общем как в рекламе - “сами понимаете” 😃
Сам раньше выходных не смогу померять… Раньше момент на колесе у меня получался 40г при 3,85в/3,5А на моторе.
😃 Ну никак не хотите померять падение 😃
Хочу !!! хочу померить!!! только не понимаю как 😦
Провода я все поменял на 1.5_ные, хотя думаю что можно было бы обойтись 1кв.
Добавлено
Хочу !!! хочу померить!!! только не понимаю как 😦
Провода я все поменял на 1.5_ные, хотя думаю что можно было бы обойтись 1кв.
Первые ходовые испытания показали ЧТО:
1 на Т12 мы встаем на дыбы просто так, без заднего хода…
2 дрифтинг удобнее когда можно набрать хорошую скорость и потом добавить еще столько же 😃 😃 😃
3 изменения максимальной скорости пока провести не смог, но кажеться слегка упала (Т-12)
4 методом газ-в-пол на линолиуме тронуться стало сложно… крутит
5 время жизни от зарядки до зарядки сократилось прим. до 30 минут (800мА ГП) из них 25 минут чистый драйв, 5 минут быстроугосающая тошниловка (наступает практически мгновенно)
Замеры пока не проводил, уж больно соскучилси по игрушке 😃 просто отводил душу 😁
В качестве резюме: Мощи в монстре поприбавилось, это точно!!!
В воскресенье поснимаю немного видео, закину…