Трасса для MINI-Z своими руками.
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.
А началось все с покупки сыну машинки MINI-Z. Погоняли по полу…
Да, интересно, но… тоскливо.
Настала пора глянуть в каталог Kyosho, стало еще тоскливей увидев цену.
…ах да, у нас есть еще один производитель комплектухи для MINI-Z, это наш любимый ATOMIC. Но и тут зеленая жаба стала мучать.
Пару ночей с плохим сном чуть не заставили меня купить трассу от ATOMIC. Благо есть средства. Но мы не идем простым путем, да и сына надо заставить шевелить мозгами и искать приемлемое и интересное (в смысле постройки трассы) решение.
Едем в магазин Decathlon (кто жил, живет, или просто был в Пекине) наверняка знают о существовании такого. Такой магазин есть и в Москве.
Закупаем три упаковки (для пробы) вот такой штуки:
😃 Хмм… А фото не грузится, а их много (кто подскажет? А то есть очень большое желание поделится, может кому поможет в постройке.).
фото прикрепите к собщению или разместите на стороннем хостинге и дайте ссылку на альбом
Продолжим.
Фотография материала основного, для строительства трассы.
Как это покрытие назвать правильно, нет возможности.
В упаковке 4 пластины темно серого цвета.
Размер 61х61 см.
Толщина 14мм
Поверхность ровная, бархатистая. Тактильно…между вспененной резиной и полимером.
А теперь о самой постройке.
Для затравки, первые наброски:
Ждем продолжения!
Два вопроса:
-Как на этом покрытии катается?
-Сколько стоит одна упаковка?
Пока отвечаю на вопросы:
По предварительным покатушкам на закольцованном небольшом покрытии сноса задней оси на резине 20" нет.
Но это только тестовые покатушки. Давайте дождемся полных испытаний и я поделюсь своими мнениями.
Сколько стоит упаковка… Ну, так как я в Китае живу и покупаю это покрытие в Пекине, цена от РФ может отличаться.
Закупка в китайском “Декатлоне” мне обошлась за одну упаковку (четыре листа) 79 юаней. Это примерно 340 рублей. Постами выше было куплено три упаковки.
Сегодня купили семь упаковок.
В следующем обзоре покажем с сыном инструмент, который нам помогает. Что и как вырезаем, как делаем повороты трассы и промежуточный конечный результат.
Да, и у меня возник вопрос. Ссылки видно? Есть предложения по пояснению отдельных возникших вопросов? И ждете вы продолжения?
А то как-то в пустоту писать тяжко.
ни одной активной ссылки или фотки в данный момент я в теме не вижу…
В соседних вижу, например в этой
Сейчас буду работать над ссылками.
Но судя по вопросам Алексея Петренко, он фото увидел. Или я ошибаюсь?
Ничего не видно!😦
удя по вопросам Алексея Петренко, он фото увидел. Или я ошибаюсь?
может вы не сохранили что-то?
Терпение друзья, разберемся.
Тему доведу до логического…ФИНИША.
Продолжим.
Фотография материала основного, для строительства трассы.
Как это покрытие назвать правильно, нет возможности.
В упаковке 4 пластины темно серого цвета.
Размер 61х61 см.
Толщина 14мм
Поверхность ровная, бархатистая. Тактильно…между вспененной резиной и полимером.
А теперь о самой постройке.
Для затравки, первые наброски:
Для всей этой затеи понадобился сложный инструмент:
Ножик, брусочек для правки ножика и циркуль учителя геометрии 80х годов
Нежные руки и точный глаз второй половинки.
И так, режем.
Процесс и смысл резки сводится к тому, что бы убрать замки (там где они не нужны)и срезать с двух сторон по полоске шириной полтора сантиметра. Которые в дальнейшем пойдут на бортики трассы.
И буквально через пару часов работы с сыном, вырисовывается такая картина.
Следующий этап, бортики и доведение до ума стыков пластин, так как на некоторых участах при “дрифте” будет спотыкаться.
Если есть интерес, продолжу тему с фотками и описаниями процесса.
В московском Декатлоне эти маты стоят более 700 руб.
Одна сторона мата абсолютно не подходит для Mini-Z, т.к. имеет структурные насечки по 2-3 мм высотой, что не позволит эксплуатировать наш масштаб из-за маленького дорожного просвета. Вторая сторона мата отлично может быть использована для создания трассы, но только для класса Дрифт. Оборотная поверхность мата весьма скользкая. Аналогичными сцепными характеристиками обладают трассы RCP, если их перевернуть.
Владислав, если Ваши утверждения верны (провысоту насечек 2-3мм). Я подозреваю о разном качестве этих матов. Те, чтоиспользовал я, имеют высоту насечек 0,8-1,1мм. И серый цвет.
Хотя изначально использование поверхности снасечками я не предполагал.
А обратная сторона, конечно не ковер. Но этосреднее между RCP и ковровым покрытием.
ИМХО
Мда, как обычно… У нас тут, в Москве ситуация такова, что затраты не окупятся, а результат будет куда хуже, чем фирменная трасса. Я уже смотрел кучу вариантов, и получается, что привезти из-за бугра готовую трассу выйдет даже дешевле, чем здесь мастерить ее из подручных материалов. Те же уретановые пластины в Москве стоят каких-то нереальных денег (порядка 450 рублей за пластину 50 на 50 см при толщине 5 мм - посчитайте сами, во что выльется 96 пластин…). Когда начинаешь считать, то понимаешь, что даже с учетом всех баснословных тарифов на перевозку, все равно выходит дешевле… Странно, но факт.
Ссылки работают. Продолжение интересно. Если для дрифта подходит, то для небольшой домашней/дачной трассы я бы приобрел такие маты. Вопрос в цене. А цена как я понял такова, что выгоднее приобрести б/у трассу Киошо.
Стоит вопрос не о покупке трассы б/у или новой. Однозначно покупка новой трассы это минимальные творческие “расходы” но максимально денежные. Трасса три на четыре метра от оригинального производителя от 20000 рублей. (Да и на такой мальнькой трассе довольно быстро становится скучно).
А большая трасса от Kyosho в 96 пластин долеко за 35000 рублей. И небудем забывать о ширине (у меня 58-60см)
И на строительство ушло десять упаковок по четыре штуки в упаковке.
И если считать что в Московском декатлоне они стоят (упаковки) по 700 рублей, то строительство трассы как на фотографии обошлось в 7000 рублей. (А это не 20000 и не 35000)
И давайте в этой теме обсуждать именно строительство трассы для MINI-Z своими руками.
Очень интересная идея! Больше всего мне на данный момент интересна реализация бортиков трассы! (=
Не все так просто,со стыками заморочка.
Проклел замки (стыковка матов). Теперь обрабатываю наждачкой. Что бы поверхность на соединениях была ровной и гладкой.
Тяжело обрабатывается поверхность. (В этот момент думаю, Нафига я заморочился… но до фИНИША доведу)
Одно радует, структура поверхности при обработке не теряет первоначальных свойств.
Бортики самое простое (я писал в посте 12 из чего будут бортики), я их буду приклеивать.