"Russian Mini-Z club challenge" - Этап II (5 июня)
Извините за неточность в посте 31. Я имел ввиду тоже самое что и вы. =)
Попрошу в ответ извинений за возможные неточности, и фразы, допускающие двоякое толкование. В результате, слава Богу, разобрались.
Сорри
…смотри таблицы здесь
Ой, как неожиданно… Лучше меньше, да больше - с класса по нитке )))) Теперь, похоже, и дрифтить придется, чтобы очки не терять ))
Ой, как неожиданно… Лучше меньше, да больше - с класса по нитке )))) Теперь, похоже, и дрифтить придется, чтобы очки не терять ))
Жаль, у нас такого зачета нет, было бы здорово победить в таком многоборье:)
- Про класс Drift … предлагаю обсудить данный вопрос
Полноприводных моделей у нас достаточно, но езда на дрифтовой резине по такому покрытию превращается в весьма сомнительное занятие, которое слабо напоминает движение модели в управляемом заносе. Что скажите, если со следующего этапа полноприводные модели переобуть в нормальную резину и ездить, как и в остальных классах на время? Или дождёмся покупки расширений для трассы и будем выстраивать конфигурации с учётом особенностей дрифтмобилей?
Я за то, чтобы оставить класс Drift и применить правила из других масштабов. Никита обещал объяснить. На ближайшей тренировке надо будет поэкспериментировать. Можно использовать для этого класса скользящую, обратну юсторону трассы и проводить дрифтовые соревнования отдельно, например, в субботу или после основных заездов.
Наконец-то я выздоровел, жаль пропустил этап, хотя я так понял дрифт заездов не было, а жаль(
За правила можно взять, например, правила от десятого масштаба, но я так понял проблема именно с трассой?
Есть идея: -А что вы скажете, если для дрифта, в качестве эксперимента, выложить часть трассы обратной (скользкой) стороной?
Ну эта идея была уже придумана давно, осталось её только осуществить:) Мне кажется будет самое то!
И желательно под дрифт делать другую конфигурацию трассы, с более широкими поворотами и короткими прямыми, пусть будет сама трасса не очень большая, но что бы её можно было проходить почти всю в дрифте.
Абсолютно согласен!!! Только вопрос: значит дрифт заезды будут проводится в другой, отдельный, день?
Можно устроить день “неолимпийских” видов - пол трассы выложить обратной стороной для дрифта, а на второй половине устроить трофи-трассу для оверов - соорудить горки (например, положить маты в несколько слоев, как это было на последнем этапе) и другие препятствия (могут пойти в ход тряпки, журналы, веревки и т.д.). Оверам поставить засечку. Думаю, будет весело
Дим, к сожалению, мы не набираем даже пяти человек на внедорожниках 😦
А когда я писал про то, чтобы перевернуть трассу для дрифта, я имел ввиду то, что часть матов трассы выложить нормальной стороной, а часть гладкой. По такой трассе будут ездить как рейсеры, так и AWD.
Аа… жалко конечно, ну ладно ) Что касается выкладки разными сторонами - даже не знаю… Специально сделаем скользкими повороты? Уменьшим динамику для рейсеров, увеличим время круга… Можно конечно…
Мне, например, было бы интересно попробовать ехать на AWD на обычной резине, но по заведомо сколькой трассе на время, т.е. чтобы занос был вынужденной частью прохождения поворота (как на ралли), а не элементом перфоманса. ИМХО объективной оценки крастоы заноса, в которой и заключается смысл дрифта, мы в наших условиях все равно обеспечить не сможем. А подсчет количества столкновений, по-моему вообще все портит. Он превращает заезд в какую-то унылую автоколонну, в которой никто никого не обгоняет, а только старается доползти до финиша без штрафных очков. Ну а про то, какое сомнительное удовольствие маршалам ставить палочки на бумажке и не сбиваться со счета кругов, я вообще молчу ))
Жалкое подобие Modified 😦 (Финал, 3 заезд)
Жалкое подобие Modified 😦 (Финал, 3 заезд)
Хорошо видно, как полыхнула (задымила) Сашина машина ближе к концу. В тот момент подумал, что фетов лишились, повезло, лишь скелет пострадал.
А подсчет количества столкновений, по-моему вообще все портит. Он превращает заезд в какую-то унылую автоколонну, в которой никто никого не обгоняет, а только старается доползти до финиша без штрафных очков. Ну а про то, какое сомнительное удовольствие маршалам ставить палочки на бумажке и не сбиваться со счета кругов, я вообще молчу ))
Соглашусь.
Есть идея: -А что вы скажете, если для дрифта, в качестве эксперимента, выложить часть трассы обратной (скользкой) стороной?
Можно попробовать сделать несколько поворотов “скользкими”, важно чтобы это были не скоростные виражи, на тренировке увидим. Но я надеюсь, что когда у нас будет расширение и появятся дополнительные элементы, возможно получится сделать отдельную для дрифта трассу.
Zino, на мой взгляд трасса немножко узковата…
😮 Увидел дым на видео… А что случилось-то в результате? Замкнуло что-то?
😮 Увидел дым на видео… А что случилось-то в результате? Замкнуло что-то?
Да, замкнуло вместе, где стоят аккумуляторы, перед гонкой Саша сам их установил, возможно, они плохо встали на место. Машина задымилась сразу после столкновения с другой машиной, видимо не случайно…
То есть получается, что я виноват!?😁
То есть получается, что я виноват!?😁
Соглашусь))