"Russian Mini-Z club challenge" - Этап II (5 июня)
А подсчет финалов шел по какому принципу?
😃 Забавно…
Наши с Арсением сегодняшние потери - один убитый в столкновении с Широковым-младшим кузов (по-моему восстановлению не подлежит), один заклинивший движок (вроде удалось реанимировать), два сломанных кулака, забарахливший ни с того, ни с сего Атомиковский дифф (вот это вообще сюрприз неприятнейший), пара потерянных неизвестно где гаек… Ну бывает наверное и хуже, но надеюсь, что реже.
Спасибо Игорю Широкову за предоставленный моно-движок… 😃
А так - все было весело,всем спасибо. Вот только в “мясной” гонке на 14 машин как-то больше участвовать неохота - при нашей культуре вождения машина просто убивается нараз…
И по поводу тренировки 18-19 июня- это мы обеими руками “за”!
Максим, смотри таблицы здесь, а подсчёт ведётся следующим образом:
Классификация: подсчёт ведётся по лучшему времени прохождения круга. Из двух раундов худший результат отбрасывается и, в соответствии с лучшим временем, происходит расстановка на старте в финальных заездах.
Финальные заезды: подсчёт ведётся по количеству пройденных кругов в заезде за 8 минут. В соответствии с пройденными кругами, определяется место в заезде. За первое место в заезде начисляется 100 очков, за второе - 98, за третье - 96 и т.д. Из трёх финальных раундов один худший результат отбрасывается, а остальные очки суммируются.
В случае, если у двух пилотов результаты по очкам равны, то оценивается максимальное количество кругов, которое проехал пилот в одном из финальных заездов. Пример: смотри результаты класса Mono … Власов Вадим (10 место) и Шмелёв Арсений (11 место) набрали по 182 очка, но победил Власов Вадим, т.к. во втором заезде финала Mono Вадим проехал 16 кругов и занял 8 место, а Арсений наездил в финале максимум 12 кругов и не поднимался выше 9 места.
Если и такие результаты одинаковы, то смотрится на стартовую позицию по результатам классификации. И пилот, который, при прочих равных, проехал классификацию быстрее, занимает более высокую позицию в финале.
Ну так как я впервые участвовал в соревнованиях, да и наката у меня на нормальной трассе дай бог час-два, то конечно я ни на что не рассчитывал в принципе. Где-то удалось доехать до финиша, где-то - нет. Скорее даже доползти, чем доехать, но и ладно. На самом деле я начал понимать, что же надо делать на трассе только к середине второго заезда в классе Моно - начал хоть как-то прикатываться, совершать более или менее осознанные действия, один раз даже вполне успешно боролся аж с двумя соперниками на протяжении половины круга, и если б в самом конце не совершил глупейшую ошибку, смею думать, что даже уехал бы от обоих… Скорее всего, на прямой бы меня и догнали опять, но сам факт, что то, что мне впервые удалось сдержать атаки наседавших сзади и даже опередить их, и что в результате этой борьбы не я, а соперник совершил ошибку и улетел в борт по собственной инициативе, несколько обнадеживает.
В стоке у меня тем более шансов не было, да и машина вела себя порой более чем странно - на прямой ее ни с того ни с сего зачастую просто срывало вбок безо всяких моих действий рулем - ну да ладно. Главное было проехать гонку, пусть даже так. Практика нужна как воздух…
Опять же надо предолеть ту стадию, когда постоянно приходится что-то подпаивать, подкручивать, менять, латать, выходить из неприятных ситуаций и сконцентрироваться не на этом, а собственно на езде. В общем, пока у нас метод проб и ошибок. Учимся, набиваем шишки, но мотаем на ус и постараемся больше таких ошибок не повторить… 😃
А вот и фото:
- О разделении на подклассы
“Мясо” в заездах пора прекращать, это сэкономит всем нам деньги на новые кузова и поднимет соревновательный уровень. Со следующего этапа в одном заезде будет кататься не более 6-8 пилотов и будет введено разделение на классы A, B и т.д.
Я полностью согласен, но предлагаю делить на подклассы согласно занимаемым местам в чемпионате.
- Про класс Drift … предлагаю обсудить данный вопрос
Полноприводных моделей у нас достаточно, но езда на дрифтовой резине по такому покрытию превращается в весьма сомнительное занятие, которое слабо напоминает движение модели в управляемом заносе. Что скажите, если со следующего этапа полноприводные модели переобуть в нормальную резину и ездить, как и в остальных классах на время? Или дождёмся покупки расширений для трассы и будем выстраивать конфигурации с учётом особенностей дрифтмобилей?
Думаю что на мягкой резине, полноприводные машины так быстры, как заднеприводные не поедут. Можно попробывать провести пробный этап в рамках следующего этапа всего чемпионата. Только пусть финалы в “дрифте” будут 5-и минутными.
- Следующий 3-й этап соревнований
Предварительная дата проведения следующего этапа - 25-26 июня
А сколько вообще будет этапов, и сколько этапов будут идти в зачет?
Не думаю, что нужно какое-либо разделение на подклассы (внутри существующих) вовсе. Чемпионат у нас общий, кто едет медленнее, кто быстрее - но машины-то одинаковые. Думаю, что организация двух серий квалификационных заездов в классе вместо одного нас вполне устроит. Если, конечно чудо-программа умеет считать общие результаты по двум сериям заездов в классе (вроде бы может, смотрел вчера вечером). По итогам квалификации будет сразу понятно в какую половину попал пилот - в верхнюю или нижнюю, соответственно в каком заезде он будет стартовать - с сильными соперниками или с более слабыми. Собственно, для этого квалификация и делается, насколько мне известно.
А очки считать - опять же по показанному времени. Если конечно не упремся в возможности программы.
Не думаю, что нужно какое-либо разделение на подклассы (внутри существующих) вовсе. Чемпионат у нас общий, кто едет медленнее, кто быстрее - но машины-то одинаковые. Думаю, что организация двух серий квалификационных заездов в классе вместо одного нас вполне устроит. Если, конечно чудо-программа умеет считать общие результаты по двум сериям заездов в классе (вроде бы может, смотрел вчера вечером). По итогам квалификации будет сразу понятно в какую половину попал пилот - в верхнюю или нижнюю, соответственно в каком заезде он будет стартовать - с сильными соперниками или с более слабыми. Собственно, для этого квалификация и делается, насколько мне известно.
А очки считать - опять же по показанному времени. Если конечно не упремся в возможности программы.
Андрей вы писали в предыдущих сообщениях что вам или вы сломали то и то.Так зачем вы говорите что НЕ надо разделять заезды на подклассы???
Благодаря разделению вы можете сохранить своё время и деньги на починку машин
Андрей вы писали в предыдущих сообщениях что вам или вы сломали то и то.Так зачем вы говорите что НЕ надо разделять заезды на подклассы???
Благодаря разделению вы можете сохранить своё время и деньги на починку машин
Так а я про что? Я про то, что в заезде должно быть не более 8 машин. А класс пусть так и остается классом - моно там или сток, или что угодно…
Просто заездов вместо двух квалификационных станет 4, а собственно гонок 6 а не 3… Ну я ж вроде бы все объяснил выше…
Так я про то и писал.
Я просто имел в виду то, что надо сохранить общий зачет (очки) внутри классов. А не дробить их на более мелкие. 😃 В этом смысл.
Извините за неточность в посте 31. Я имел ввиду тоже самое что и вы. =)
Попрошу в ответ извинений за возможные неточности, и фразы, допускающие двоякое толкование. В результате, слава Богу, разобрались.
Сорри
…смотри таблицы здесь
Ой, как неожиданно… Лучше меньше, да больше - с класса по нитке )))) Теперь, похоже, и дрифтить придется, чтобы очки не терять ))
Ой, как неожиданно… Лучше меньше, да больше - с класса по нитке )))) Теперь, похоже, и дрифтить придется, чтобы очки не терять ))
Жаль, у нас такого зачета нет, было бы здорово победить в таком многоборье:)
- Про класс Drift … предлагаю обсудить данный вопрос
Полноприводных моделей у нас достаточно, но езда на дрифтовой резине по такому покрытию превращается в весьма сомнительное занятие, которое слабо напоминает движение модели в управляемом заносе. Что скажите, если со следующего этапа полноприводные модели переобуть в нормальную резину и ездить, как и в остальных классах на время? Или дождёмся покупки расширений для трассы и будем выстраивать конфигурации с учётом особенностей дрифтмобилей?
Я за то, чтобы оставить класс Drift и применить правила из других масштабов. Никита обещал объяснить. На ближайшей тренировке надо будет поэкспериментировать. Можно использовать для этого класса скользящую, обратну юсторону трассы и проводить дрифтовые соревнования отдельно, например, в субботу или после основных заездов.
Наконец-то я выздоровел, жаль пропустил этап, хотя я так понял дрифт заездов не было, а жаль(
За правила можно взять, например, правила от десятого масштаба, но я так понял проблема именно с трассой?
Есть идея: -А что вы скажете, если для дрифта, в качестве эксперимента, выложить часть трассы обратной (скользкой) стороной?
Ну эта идея была уже придумана давно, осталось её только осуществить:) Мне кажется будет самое то!
И желательно под дрифт делать другую конфигурацию трассы, с более широкими поворотами и короткими прямыми, пусть будет сама трасса не очень большая, но что бы её можно было проходить почти всю в дрифте.
Абсолютно согласен!!! Только вопрос: значит дрифт заезды будут проводится в другой, отдельный, день?
Можно устроить день “неолимпийских” видов - пол трассы выложить обратной стороной для дрифта, а на второй половине устроить трофи-трассу для оверов - соорудить горки (например, положить маты в несколько слоев, как это было на последнем этапе) и другие препятствия (могут пойти в ход тряпки, журналы, веревки и т.д.). Оверам поставить засечку. Думаю, будет весело
Дим, к сожалению, мы не набираем даже пяти человек на внедорожниках 😦
А когда я писал про то, чтобы перевернуть трассу для дрифта, я имел ввиду то, что часть матов трассы выложить нормальной стороной, а часть гладкой. По такой трассе будут ездить как рейсеры, так и AWD.
Аа… жалко конечно, ну ладно ) Что касается выкладки разными сторонами - даже не знаю… Специально сделаем скользкими повороты? Уменьшим динамику для рейсеров, увеличим время круга… Можно конечно…
Мне, например, было бы интересно попробовать ехать на AWD на обычной резине, но по заведомо сколькой трассе на время, т.е. чтобы занос был вынужденной частью прохождения поворота (как на ралли), а не элементом перфоманса. ИМХО объективной оценки крастоы заноса, в которой и заключается смысл дрифта, мы в наших условиях все равно обеспечить не сможем. А подсчет количества столкновений, по-моему вообще все портит. Он превращает заезд в какую-то унылую автоколонну, в которой никто никого не обгоняет, а только старается доползти до финиша без штрафных очков. Ну а про то, какое сомнительное удовольствие маршалам ставить палочки на бумажке и не сбиваться со счета кругов, я вообще молчу ))
Жалкое подобие Modified 😦 (Финал, 3 заезд)