"Russian Mini-Z club challenge" - Этап II (5 июня)
Благодарю всех участников 2-го этапа “Russian Mini-Z club challenge” за участие!!! 13 человек в классе Mono - это очень круто!
Подробные результаты по каждому заезду вы можете посмотреть здесь, а финальная таблица результатов по двум этапам выглядит следующим образом (в скобках указано занятое место в текущем этапе):
Теперь, несколько комментариев:
1) О маршальстве
Друзья, прошу Вас на следующих этапах отнестись к данной процедуре очень серьёзно, т.к. грамотная и своевременная помощь участникам заезда, подчас, является залогом победы. На следующих этапах откос от данной обязанности будет караться штрафными баллами. Благо, теперь это позволяет делать засечка.
2) О разделении на подклассы
“Мясо” в заездах пора прекращать, это сэкономит всем нам деньги на новые кузова и поднимет соревновательный уровень. Со следующего этапа в одном заезде будет кататься не более 6-8 пилотов и будет введено разделение на классы A, B и т.д.
3) Про класс Drift … предлагаю обсудить данный вопрос
Полноприводных моделей у нас достаточно, но езда на дрифтовой резине по такому покрытию превращается в весьма сомнительное занятие, которое слабо напоминает движение модели в управляемом заносе. Что скажите, если со следующего этапа полноприводные модели переобуть в нормальную резину и ездить, как и в остальных классах на время? Или дождёмся покупки расширений для трассы и будем выстраивать конфигурации с учётом особенностей дрифтмобилей?
4) Про Facebook
Как и обещал, ссылка на мой Facebook … и группа Russian Mini-Z club
5) Следующий 3-й этап соревнований
Предварительная дата проведения следующего этапа - 25-26 июня.
Если будут желающие, то 18-19 июня можно устроить тренировку.
А подсчет финалов шел по какому принципу?
😃 Забавно…
Наши с Арсением сегодняшние потери - один убитый в столкновении с Широковым-младшим кузов (по-моему восстановлению не подлежит), один заклинивший движок (вроде удалось реанимировать), два сломанных кулака, забарахливший ни с того, ни с сего Атомиковский дифф (вот это вообще сюрприз неприятнейший), пара потерянных неизвестно где гаек… Ну бывает наверное и хуже, но надеюсь, что реже.
Спасибо Игорю Широкову за предоставленный моно-движок… 😃
А так - все было весело,всем спасибо. Вот только в “мясной” гонке на 14 машин как-то больше участвовать неохота - при нашей культуре вождения машина просто убивается нараз…
И по поводу тренировки 18-19 июня- это мы обеими руками “за”!
Максим, смотри таблицы здесь, а подсчёт ведётся следующим образом:
Классификация: подсчёт ведётся по лучшему времени прохождения круга. Из двух раундов худший результат отбрасывается и, в соответствии с лучшим временем, происходит расстановка на старте в финальных заездах.
Финальные заезды: подсчёт ведётся по количеству пройденных кругов в заезде за 8 минут. В соответствии с пройденными кругами, определяется место в заезде. За первое место в заезде начисляется 100 очков, за второе - 98, за третье - 96 и т.д. Из трёх финальных раундов один худший результат отбрасывается, а остальные очки суммируются.
В случае, если у двух пилотов результаты по очкам равны, то оценивается максимальное количество кругов, которое проехал пилот в одном из финальных заездов. Пример: смотри результаты класса Mono … Власов Вадим (10 место) и Шмелёв Арсений (11 место) набрали по 182 очка, но победил Власов Вадим, т.к. во втором заезде финала Mono Вадим проехал 16 кругов и занял 8 место, а Арсений наездил в финале максимум 12 кругов и не поднимался выше 9 места.
Если и такие результаты одинаковы, то смотрится на стартовую позицию по результатам классификации. И пилот, который, при прочих равных, проехал классификацию быстрее, занимает более высокую позицию в финале.
Ну так как я впервые участвовал в соревнованиях, да и наката у меня на нормальной трассе дай бог час-два, то конечно я ни на что не рассчитывал в принципе. Где-то удалось доехать до финиша, где-то - нет. Скорее даже доползти, чем доехать, но и ладно. На самом деле я начал понимать, что же надо делать на трассе только к середине второго заезда в классе Моно - начал хоть как-то прикатываться, совершать более или менее осознанные действия, один раз даже вполне успешно боролся аж с двумя соперниками на протяжении половины круга, и если б в самом конце не совершил глупейшую ошибку, смею думать, что даже уехал бы от обоих… Скорее всего, на прямой бы меня и догнали опять, но сам факт, что то, что мне впервые удалось сдержать атаки наседавших сзади и даже опередить их, и что в результате этой борьбы не я, а соперник совершил ошибку и улетел в борт по собственной инициативе, несколько обнадеживает.
В стоке у меня тем более шансов не было, да и машина вела себя порой более чем странно - на прямой ее ни с того ни с сего зачастую просто срывало вбок безо всяких моих действий рулем - ну да ладно. Главное было проехать гонку, пусть даже так. Практика нужна как воздух…
Опять же надо предолеть ту стадию, когда постоянно приходится что-то подпаивать, подкручивать, менять, латать, выходить из неприятных ситуаций и сконцентрироваться не на этом, а собственно на езде. В общем, пока у нас метод проб и ошибок. Учимся, набиваем шишки, но мотаем на ус и постараемся больше таких ошибок не повторить… 😃
А вот и фото:
- О разделении на подклассы
“Мясо” в заездах пора прекращать, это сэкономит всем нам деньги на новые кузова и поднимет соревновательный уровень. Со следующего этапа в одном заезде будет кататься не более 6-8 пилотов и будет введено разделение на классы A, B и т.д.
Я полностью согласен, но предлагаю делить на подклассы согласно занимаемым местам в чемпионате.
- Про класс Drift … предлагаю обсудить данный вопрос
Полноприводных моделей у нас достаточно, но езда на дрифтовой резине по такому покрытию превращается в весьма сомнительное занятие, которое слабо напоминает движение модели в управляемом заносе. Что скажите, если со следующего этапа полноприводные модели переобуть в нормальную резину и ездить, как и в остальных классах на время? Или дождёмся покупки расширений для трассы и будем выстраивать конфигурации с учётом особенностей дрифтмобилей?
Думаю что на мягкой резине, полноприводные машины так быстры, как заднеприводные не поедут. Можно попробывать провести пробный этап в рамках следующего этапа всего чемпионата. Только пусть финалы в “дрифте” будут 5-и минутными.
- Следующий 3-й этап соревнований
Предварительная дата проведения следующего этапа - 25-26 июня
А сколько вообще будет этапов, и сколько этапов будут идти в зачет?
Не думаю, что нужно какое-либо разделение на подклассы (внутри существующих) вовсе. Чемпионат у нас общий, кто едет медленнее, кто быстрее - но машины-то одинаковые. Думаю, что организация двух серий квалификационных заездов в классе вместо одного нас вполне устроит. Если, конечно чудо-программа умеет считать общие результаты по двум сериям заездов в классе (вроде бы может, смотрел вчера вечером). По итогам квалификации будет сразу понятно в какую половину попал пилот - в верхнюю или нижнюю, соответственно в каком заезде он будет стартовать - с сильными соперниками или с более слабыми. Собственно, для этого квалификация и делается, насколько мне известно.
А очки считать - опять же по показанному времени. Если конечно не упремся в возможности программы.
Не думаю, что нужно какое-либо разделение на подклассы (внутри существующих) вовсе. Чемпионат у нас общий, кто едет медленнее, кто быстрее - но машины-то одинаковые. Думаю, что организация двух серий квалификационных заездов в классе вместо одного нас вполне устроит. Если, конечно чудо-программа умеет считать общие результаты по двум сериям заездов в классе (вроде бы может, смотрел вчера вечером). По итогам квалификации будет сразу понятно в какую половину попал пилот - в верхнюю или нижнюю, соответственно в каком заезде он будет стартовать - с сильными соперниками или с более слабыми. Собственно, для этого квалификация и делается, насколько мне известно.
А очки считать - опять же по показанному времени. Если конечно не упремся в возможности программы.
Андрей вы писали в предыдущих сообщениях что вам или вы сломали то и то.Так зачем вы говорите что НЕ надо разделять заезды на подклассы???
Благодаря разделению вы можете сохранить своё время и деньги на починку машин
Андрей вы писали в предыдущих сообщениях что вам или вы сломали то и то.Так зачем вы говорите что НЕ надо разделять заезды на подклассы???
Благодаря разделению вы можете сохранить своё время и деньги на починку машин
Так а я про что? Я про то, что в заезде должно быть не более 8 машин. А класс пусть так и остается классом - моно там или сток, или что угодно…
Просто заездов вместо двух квалификационных станет 4, а собственно гонок 6 а не 3… Ну я ж вроде бы все объяснил выше…
Так я про то и писал.
Я просто имел в виду то, что надо сохранить общий зачет (очки) внутри классов. А не дробить их на более мелкие. 😃 В этом смысл.
Извините за неточность в посте 31. Я имел ввиду тоже самое что и вы. =)
Попрошу в ответ извинений за возможные неточности, и фразы, допускающие двоякое толкование. В результате, слава Богу, разобрались.
Сорри
…смотри таблицы здесь
Ой, как неожиданно… Лучше меньше, да больше - с класса по нитке )))) Теперь, похоже, и дрифтить придется, чтобы очки не терять ))
Ой, как неожиданно… Лучше меньше, да больше - с класса по нитке )))) Теперь, похоже, и дрифтить придется, чтобы очки не терять ))
Жаль, у нас такого зачета нет, было бы здорово победить в таком многоборье:)
- Про класс Drift … предлагаю обсудить данный вопрос
Полноприводных моделей у нас достаточно, но езда на дрифтовой резине по такому покрытию превращается в весьма сомнительное занятие, которое слабо напоминает движение модели в управляемом заносе. Что скажите, если со следующего этапа полноприводные модели переобуть в нормальную резину и ездить, как и в остальных классах на время? Или дождёмся покупки расширений для трассы и будем выстраивать конфигурации с учётом особенностей дрифтмобилей?
Я за то, чтобы оставить класс Drift и применить правила из других масштабов. Никита обещал объяснить. На ближайшей тренировке надо будет поэкспериментировать. Можно использовать для этого класса скользящую, обратну юсторону трассы и проводить дрифтовые соревнования отдельно, например, в субботу или после основных заездов.
Наконец-то я выздоровел, жаль пропустил этап, хотя я так понял дрифт заездов не было, а жаль(
За правила можно взять, например, правила от десятого масштаба, но я так понял проблема именно с трассой?
Есть идея: -А что вы скажете, если для дрифта, в качестве эксперимента, выложить часть трассы обратной (скользкой) стороной?
Ну эта идея была уже придумана давно, осталось её только осуществить:) Мне кажется будет самое то!
И желательно под дрифт делать другую конфигурацию трассы, с более широкими поворотами и короткими прямыми, пусть будет сама трасса не очень большая, но что бы её можно было проходить почти всю в дрифте.