"Russian Mini-Z club challenge" - Этап 3 (17 июля)
Продолжаем выбирать себе номера.
Атаманов Владислав - 1
Гайнутдинов Дмитрий - 9
Широков Александр - 12
Шмелев Арсений - 13
Широков Игорь - 17
Миленин Дмитрий - 26
Светкин Владимир - 33
Лавёрычев Максим - 48
Лавёрычев Александр - 49
Лавёрычев Денис - 50
Поляков Никита - 69
Федотов Антон - 77
Шмелев Андрей - 99
Так они будут выглядить…
Друзья, ну так как - будем расчехлять трассу в эти выходные? Ручки то чешутся ) Времени до викенда осталось уже немного, а на форуме как-то подозрительно тихо…
Коллеги, прошу прощение за долгое молчание … в настоящий момент я пытаюсь согласовать с Институтом, в котором мы проводим свои мероприятия, график соревнований на весь следующий год (с сентября 2011 по май 2012). Завтра, 26 августа, я надеюсь, мы придём к консенсусу по этому вопросу с руководством института и график наших мероприятий станет незыблем.
А пока, готовим свои Mini-Zетки, и надеемся, что в субботу мы соберем новую трассу и в воскресенье проведём заключительный этап летнего сезона. Завтра вечером я всем позвоню и расскажу про новости.
P.S. А сейчас иду напиваться по случаю гибели моей Тойоты в масштабе 1:1 под аналогичным Авенсисом из 13 региона и тчедушным старичком на подмосковной Элантре … паровозик на Волгоградке 😦 … не зря в правилах написано про дистанцию!
Влад, спасибо! А по поводу 1:1 не печалься, это не наш масштаб ) Да и судя по фотке, до гибели ей далеко - побегает еще! В крайнем случае закажем для нее новый кузовок… Мослер например )
Влад, ну просто слов нет! Невезуха какая-то. То движок умер, то стукнули… И на этой дурацкой заколдованной Волгоградке, на которой буквально пару дней назад была страшная авария…
Ладно, всякое бывает в этой жизни, ничего, главное чтоб сам был жив-здоров, да семья в порядке. А все остальное дело наживное. По сути ведь что такое машина? Железяка. Пусть и дорогая, пусть мы в нее и вкладываем часть своей души. Жалко конечно, но что поделаешь.
Спасибо за поддержку!
Коллеги, с этими выходными мы пролетаем … в институте будет проводиться проверка и впускать туда никого не будут!
Но есть и хорошие новости … мы получили добро на весь следующий год!
Теперь вопрос ко всем … -Что скажете, если мы забиваем на третий этап летнего сезона и 3 сентября устраиваем тренировку, а 4 сентября даём старт новому чемпионату?
С сентября по май включительно каждый этап будет проводится один раз в три недели и если будут желающие, то будем проводить дополнительные тренировки
Думаю, смысл заканчивать летний сезон уже бессмысленно, а в следующие выходные можно вполне дать старт осенне-весеннему сезону.
Да не вопрос, конечно надо новый начинать. Вот только жаль того, что, начиная с сентября, времени по выходным у нас будет намного меньше. По субботам с утра у сына учеба, причем плотная, а вторая половина у меня занята, да и у сына занятия музыкальные - значит приезжать на тренировки будет проблематично, а без этого участвовать в соревнованиях нет никакого смысла… 😦, да и по воскресеньям у сына в том году были занятия в колледже музыкальном, а в этом я пока не знаю его расписания… Возможно, 3-4 сентября мы еще сможем, а вот как дальше будет - пока неизвестно. В общем, надеемся на лучшее…
Влад, сочувствую! Но до гибели ей и правда далеко (=
По поводу третьего этапа - считаю, что и правда уже бессмысленно его проводить.
Поддерживаю идею доп.тренировок, т.к. обычно все субботы у меня заняты учебой.
3-4 сентября может быть и получится у меня уже покататься (=
Влад,дело в том что 3-4 сентября будет Ep Off Road Cup 2011.
Лёх, в Москве 3-4 сентября будет проводится более 100 различных мероприятий, да и модельных мероприятий будет не мало, а у нас будет проводится 1 этап осенне-зимнего сезона
Очень жаль, что нам институт не смог предоставить возможность провести в эти выходные соревнования. Сейчас, для нашего клуба важно начать, для этого надо пользоваться первой возможностью. А когда все устаканится и мы сможем регулярно гоняться, тогда и будем все планировать с оглядкой на другие мероприятия.
Влад,дело в том что 3-4 сентября будет Ep Off Road Cup 2011.
Владислав, Леша абсолютно прав! В нашей общей ситуации (Я имею ввиду популяризацию Mini-Z) было бы неплохо календарь согласовывать с коллегами по цеху. Речь идет не о ста, как Вы пишите, мероприятиях, а об одном-двух, наиболее значимых для участников mini-Z-тусовки. Тем более, что Вы знаете -многие соревнуются еще и в других масштабах. Раньше Вы были более лояльны к чужим мероприятиям.😃
По поводу декларирования проведения ВАШИХ этапов строго раз в три недели, тоже берут сомнения. Я прежде чем обнародовать календарь Кубка ТТ двадцать раз сверял его с другими мероприятиями. Вы же прекрасно понимаете - игра пока “не в нашу пользу” и чтобы сохранить хоть какую-то надежду на массовость - нужно считаться со всеми!
Давайте жить дружно! К сожалению, количество средств вложенных в создание трассы совершенно не влияют на ее посещаемость.😢
Итого, что мы имеем? Будет ли что-нибудь в эти выходные, или расписание еще раз будет скорректировано на предмет очередного отодвигания сроков? Просто пока ситуация с mini-z выглядит весьма проблематично. Ну начнем с того, что нас просто мало (надеюсь, что пока), фактически три месяца мы были предоставлены сами себе (спасибо, один раз RCGarage713 выручил), и за этот срок в отсутствии нормальных трасс для тренировок естественно могли кое-кого подрастерять. Ну посудите сами - какое это хобби, если модели вынуждены месяцами лежать без движения и копить пыль? Если же мы будем и дальше сдвигаться по срокам в сторону неопределенности, то результатом неизбежно станет потеря кредита доверия у оставшихся людей. Чего доброго, и у народа возникнет желание, скажем, уйти в другой масштаб, где все соревнования и тренировки уже расписаны по графику и не надо будет терзаться сомнениями, будет ли что-то или не будет…
Ну ладно, лето есть лето, типа не сезон. Но на осень-весну нужен более - менее четкий график, чтоб была твердая основа и можно было как-то строить свои планы.
Не спорю, соревнования по офф-роаду - важное событие в московском автомоделизме. Вопрос ставится так - кто из наших едет туда? Если мы теряем половину состава, то конечно, придется повременить с этапом. А если меньше - то есть смысл хотя бы провести тренировку в выходные.
Ладно, решать вам, думайте. Если что, мы с Арсением - за, и будем выкраивать время на эти выходные, чтоб приехать на трассу. Ни на какой офф-роад не поедем - свою Asso B44 мы не готовили к соревнованиям, да и в данный момент всерьез не рассматриваем этот класс для себя - так, попылить по даче летом, пока у mini-z межсезонье…
Повторюсь, мы будем пользоваться первой возможностью, для того чтобы после столь долгого перерыва, вновь встретиться и провести соревнования. Совсем скоро Влад создаст новую тему, где будет обсуждаться будущий этап, который запланирован на предстоящие выходные. Очень жаль, что не всем желающим удастся приехать, но будем рады их увидеть на последующих этапах.
Я собираюсь приехать в субботу в дрифте
Раньше Вы были более лояльны к чужим мероприятиям … чтобы сохранить хоть какую-то надежду на массовость - нужно считаться со всеми!
Сергей, я безумно рад, что и в нашем славном азиатско-европейском городе Москва наконец-то наблюдается бурный рост количества хоббийных мероприятий. Каждые выходные проводятся если не авиамодельные, то вертолётные мероприятия … а ещё багги, трагии, дрифт, троффи, онроад, монстр … Раменки, Крылатское, Киевский, Лидер и т.д.
Молодое поколение, которое так славно и замечательно сейчас катается на Mini-Z, в любой момент при попадании жёлтой жидкости в мозг может изменить свои предпочтения, продать Mini-Zетку к чертям и переметнуться в любой авто-верто-судо-авиамодельный масштаб … или заменить хоббийные пристрастия на пристрастия прелюбодеяний с противоположным полом.
Сергей, я уверен, что вы замечали, что на Mini-Zетках во всём мире, в 80% случаев, катаются, мягко говоря, далеко не молодые люди. Клубы Mini-Zетчиков - это не школа олимпийского резерва, не автомодельный кружок и не аттракцион для развлечений молодёжи.
Я не уверен, что большинству тех, кто явно намерен остаться в масштабе Mini-Z, стоит учитывать метания меньшинства по другим мероприятиям, которые проводятся и будут проводиться в дальнейшем.
Теперь по существу …
В эти выходные мы даём старт новому сезону соревнований. До нового года мы планируем провести 6 интереснейших этапов и, если всё сложится удачно, то проведём один дополнительный командный этап многочасовых гонок на выживание.
Календарь соревнований на 2011 год …
Добро пожаловать в новую тему - Кубок осеннего листа!
На этом данную тему считаю закрытой