"Кубок осеннего листа" (Москва)

Zino
Assetsin:

Можете мне транспондер подвести в субботу?!!

Ок, транспондер Вам привезём

Andy_sh

Шмелев Арсений - Mono, Stock, Modify (?!), Drift(???)
Шмелев Андрей - Mono (с меня пока хватит и этого)

Все машины Mono и Drift -2.4 GHz
Stock и Modify - 27 MHz
Возможные частоты: 26.995; 27.095; 27.125; 27.195; 27.255

По дрифту: машина была уже в готовности к прошлому этапу и Арсений мог на ней ехать уже тогда, решится ли сейчас?
Ну и первая попытка выйти в классе Modify пока что под большим вопросом - тренировка покажет. Вроде бы машина едет неплохо, но только после тренировки на трассе все станет окончательно известно.

P.S. Хотелось бы еще обсудить вопрос поставки запчастей, а то из-за ерундовой деталюшки у нас простаивает неисправная MR-03.Везти одну эту деталюшку из-за бугра смысла нет, может какой большой заказ совместно составим? Ведь не только это нужно, нужно очень многое. В общем, есть о чем поговорить.

Mile

Миленин Дима - mono, stock, mod (все 2,4)

Univega

Росляков Алексей моно 2,4ГГц, дрифт 27МГц.

voenpred

Здравствуйте, я новенький.
Манташян Максим, класс - Моно, 2,4 ГГц.
Хочу приехать в субботу на тренировку. Чип свой.

Andy_sh

Да и на соревнования тоже приезжайте. Тренировка - это хорошо, но полностью почувствовать себя “в теме” можно только во время соревнований. Если переживаете насчет Вашего умения ездить - скажу вам, что это не страшно. Я вот тоже до сих пор езжу весьма слабо. Как раз соревнования и стимулируют этот уровень поднимать.

eNick

Приятно удивлён замечательными видео - монтаж, музон на высоте. Спасибо создателям.
Знакомые лица радуют глаз. А ваще у Вас фсё крута.

Zino
eNick:

Знакомые лица радуют глаз

Коля, возвращайся 😃

Lev_S

если на работу не вызовут, подъеду.
Шпилев Лев 2.4 моно. чип свой

Zino

Ждём всех завтра к 10.00
Конфигурация трассы 4 этапа выглядит следующим образом:

Lev_S

во сколько можно подъехать (крайний срок, если к 10 не успею)?

Zino

Лев, старт первого квалификационного заезда в 11.00 … будет по одной квалификации в каждом классе длительностью по 20 минут.
В 13.10-13.30 будет дан старт финальным заездам. В квалификации можешь не ездить, но тогда в финалах будешь стартовать с последней позиции

Zino

Следующее мероприятие пройдёт 12 ноября. О месте проведения и о формате мероприятия будет сообщено позднее

Результаты нашего чемпионата после 4 этапов:

Подробные результаты по каждому заезду можете посмотреть на страничке здесь

Максим_Лавёрычев

Вот НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ результаты Моно класса, с учетом -1 этап.
P.S. Если что не так не пинайте.

Andy_sh

Максим, все верно, за исключением очков Никиты Полякова - у них с Грибковым одинаковый результат, и занятые места тоже абсолютно идентичны.

Мы тоже учет ведем. 😉

Andy_sh

Ну что же, спасибо всем организаторам и участникам за очередной этап! Все было, как всегда, на высоте!
Попытаюсь описать 4 этап со своей, весьма субъективной точки зрения.
Субботняя тренировка. Для нас с Арсением она была сильно урезана в силу многих обстоятельств. Поэтому всего, что хотелось проверить и испытать на ней, мы просто не успели.
Поэтому, было принято решение Арсению не выходить в классе modified. С той машиной нам вообще ничего сделать не удалось.
А вот в дрифте Арсений наконец-то решил выйти. Удался ли ему этот выход или нет - не знаю. Считаю, что скорее да, чем нет. Многого мы от этого класса не ожидали, удалось оказаться не последним на этапе - ну и слава богу. Возможно, могло быть и лучше, но, как говорится, не попробуешь - не узнаешь. Чем раньше наступишь на грабли, тем быстрее поумнеешь. Видать, без граблей тут никуда… 😃
В классе Моно Арсению опять пришлось импровизировать на ходу, поскольку на его машине развалилась верхняя крышка сервомеханизма, и в результате в срочном порядке переделывать машину из Wide в Narrow и подбирать диски, на которых бы она более-менее нормально поехала.
Этим проблемы Арсения не ограничились. Второй проблемой стал мотор, прекрасно отработавший на предыдущем этапе. Он повел себя нехорошо еще на тренировке, когда Арсений выяснил, что проигрывает на прямой даже мне. Тут уж конечно мы сами виноваты, что ничего не сделали с этим. Во-первых, нужно было просто смазать втулки мотора (возможно даже WD40 по методу Лаверычевых), во-вторых у нас имелся запасной мотор с меой бывшей моно-машины, вполне пригодный для гонок. В общем, необъяснимое головотяпство…
В результате машина Арсения проигрывала всем конкурентам в группе А. Это видно по лучшим кругам, да и по статистике заездов - Арсению пришлось ехать по методу Михаила Рагозина и делать результат не за счет скорости, а за счет умения и стабильности. Надо признать, что частично это удалось, за счет именно этой стабильности он и стал 4-м и 5-м,а не 7-м в двух заездах. Безусловно, в окружении серьезных соперников, претендовать на высокие места ему было нелегко.
Однако и это еще не все проблемы. Во время первой финальной гонки отвалился двусторонний скотч, на который был приклеен чип транспондера, чип ушел из-под стекла и гонка была для Арсения потеряна. Ну и тут собственно, кроме себя, винить некого.
Но и это еще не все. Во время следующих заездов был поломан один из задних дисков машины, результатом чего стали непонятные “броски” машины в сторону и необходимость постоянного подруливания. Обнаружили мы это только дома. Доехала машина буквально на “честном слове”. Так что ничего удивительного, что в этот раз Арсений не стал претендентом на высокое место на этапе. В следующий раз он исправится, надеюсь.
В классе Stock тоже не обошлось без проблем, хотя и меньших, чем в Mono. В основном проблемы здесь были связаны с подбором резины. В квалификации и первом финале машина Арсения буквально “плыла”, а не ехала. Удивительно, что ему на не слишком хорошей резине удалось оказаться в квалификации одним из 4-х пилотов, вышедших из 14 секунд. Правильная резина была поставлена только ко второму финалу, и тут, наконец, я увидел Арсения таким, каким он был на третьем этапе - появилась уверенность, мощь, напор, агрессивность, . Это была значительная разница, хотя и ошибок хватало, к сожалению.
Ну и очень хочется поглядеть третий заезд класса “Stock” на видео… Есть там пара интересующих меня моментов.

Про себя писать опять нечего. Оказавшись 9-м в “Моно” и попав в финал Б, я был очень разочарован, и окончательно потерял всякую мотивацию бороться. Ну и ехал без особого желания, чувствуя себя каким-то потерянным и опустошенным. Результат, как говорится, налицо. Заставить себя бороться мне удавалось плохо. Обидно было то, что в квалификации я не смог добиться ничего лучшего, чем 16.565, хотя и на тренировке, и в свободных заездах показывал время более чем на полсекунды лучшее. Жаль, но не удалось побиться за место с Алексеем Росляковым.
Для меня окончательный результат соревнований был ясен уже до начала финалов…
Тем не менее, статистика показывает улучшение уровня результатов в плане стабильности. Немного, но есть. А вот скорость - пока, увы, оставляет желать лучшего - умения не хватает еще.

Тем не менее, еще раз всем спасибо, будем тренироваться и готовиться к новым битвам! 😃 Очень хочется увидеть всех вас вновь на трассе! 😃

Да, ну и конечно, мои персональные поздравления Лаверычеву Максиму, выигрывашему этап в классе Моно и ставшим лидером в общем зачете! Максим, ты выиграл заслуженно, ты вчера был сильнее всех, ты шел к этой победе долго, но наверное, тем она и ценнее!

iRus
Andy_sh:

Ну и очень хочется поглядеть третий заезд класса “Stock” на видео…

На этом заезде на камере “закончился” аккумулятор…